Домашнее задание по лексическим темам для средней группы
учебно-методический материал по логопедии (средняя группа) на тему
Домашнее задание по лексической теме:"Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d_z_domashnie_zhivotnye_srednyaya.docx | 81.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашние животные
- Выясните, названия каких домашних животных знает ребенок. Помогите ему правильно произнести и запомнить: кошка, собака, корова, лошадь. Объясните, что эти животные — домашние, потому что они живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. Расскажите ребенку, чем человек кормит домашних животных, как ухаживает за ними. Собака охраняет своего хозяина и его дом, человек кормит собаку мясом, кашей, косточками. Кошка ловит в доме мышей. Человек кормит ее рыбой и мясом, поит молоком. Корова дает человеку молоко и мясо. Человек кормит ее травой и сеном. Лошадь перевозит грузы. Человек кормит ее сеном и овсом.
- Помогите ребенку произнести предложения. Сначала произнесите их сами, потом хором с малышом, затем предложите ребенку сделать это самостоятельно.
Кошка ловит мышей. Корова дает молоко.
Собака охраняет дом. Лошадь возит грузы.
3. Рассмотрите с ребенком картинки с изображениями этих животных и предложите ему показать и назвать животных. Рассматривая с ребенком картинки, расскажите ему стишки:
«Мяу! Мяу!» — Рыжий кот. Он у бабушки живет.
«Гав! Гав! Гав!» — Лохматый пес. Хвост кольцом и черный нос.
«И-го-го!» — Вот это конь! Хвост и грива, как огонь!
Выучите их с малышом. Это поможет ребенку запомнить названия домашних животных, разовьет его память. Покажите малышу, насколько выразительно можно рассказывать стихи. Проверьте, запомнил ли малыш, как подают голос кот, пес, конь.
4. Выясните, знает ли ваш ребенок, как называются детеныши этих животных. Помогите ему произнести предложения. Как всегда, сначала произнесите их сами, потом хором с малышом, затем пусть он сделает это самостоятельно.
У кошки — котенок (котята).
У собаки — щенок (щенята).
У коровы — теленок (телята).
У лошади — жеребенок (жеребята).
5. Поиграйте с ребенком в игру «Теленок». Предварительно выучите с
ним текст и объясните, как надо выполнять движения. Делайте упражнение вместе с ребенком, но теперь старайтесь предоставить ему больше самостоятельности. Сделайте вид, что забыли текст или движения. Пусть малыш поможет вам.
Бу-бу! | Сделать два прыжка на месте. |
Я рогатый. | Показать рожки из пальчиков. |
Бу-бу! | Сделать два прыжка на месте. |
Я хвостатый. | Показать рукой хвостик. |
Бу-бу! | Сделать два прыжка на месте. |
Я ушастый. | Показать ушки из пальчиков. |
Бу-бу! | Сделать два прыжка на месте. |
Испугаю! | «Пободатъся» друг с другом. |
Бу-бу! | Сделать два прыжка на месте. |
Забодаю! | «Пободатъся» друг с другом. |
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание по лексическим темам для средней группы
домашние задания для средней группы...
Домашнее задание по лексическим темам для средней группы
Домашнее задание по лексической теме :"Весна"...
Домашнее задание по лексическим темам для средней группы
Домашнее задание по лексической теме: "Первоцветы"...
Домашнее задание по лексическим темам для средней группы
Домашнее задание по лексической теме:Головные уборы"...
Домашнее задание по лексическим темам для средней группы
Домашнее задание по лексической теме: "Домашние птицы"...
Домашнее задание по лексическим темам для средней группы
Домашнее задание по лексической теме:" Лес.Грибы"...
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Домашнее задание по лексическим темам в подготовительной группе
Подобраны игры и упражнения для закрепления лексики и грамматики в домашних условиях...