Перспективное планирование работа с родителями по коррекции речи детей
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_po_korrektsii_rechi_detey.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора МБОУ «СОШ №2»
дошкольные группы
_________ Р.Г. Василенко
«___» _______ 2015г.
Перспективный план работы с родителями
на 2016-2017 учебный год.
учитель-логопед Дацкевич Т.Н.
Цель: привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.
месяц | Формы проведения, название консультаций | Участники |
сентябрь | Сбор анамнестических данных | Учитель-логопед, родители |
Родительская гостиная. Тема «Что такое речь?» Индивидуальное консультирование родителей по результатам логопедического обследования детей | Учитель-логопед, родители | |
Консультация – практикум. «Как организовать логопедические занятие дома». | Учитель-логопед и родители | |
октябрь | Родительская гостиная. Тема: «Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения». Индивидуальные практикумы по правильному проведению комплексов артикуляционной гимнастики | Учитель-логопед, родители |
Консультация «Советы по автоматизации поставленных звуков домашних условиях» | Учитель-логопед, родители | |
Консультация. «Особенности усвоения детьми звуков речи». | Учитель-логопед, родители | |
Ноябрь | Семинары-практикумы. Тема «Учите ребенка говорить правильно». | Учитель-логопед, родители |
Семинар-практикум. Тема «Развитие речи ребенка в повседневной жизни» | Учитель-логопед, родители | |
Консультации «Советы по автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. | Учитель-логопед, родители | |
Декабрь | Консультация. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей? | Учитель-логопед, родители |
Круглый стол. Тема «Формирование правильной воздушной струи» | Учитель-логопед, родители | |
Логопедическое «Поле чудес» Ребенок-логопед-родитель. Игры, занятия для развития артикуляционного аппарата и речи. | Учитель-логопед, родители, ребенок | |
Январь | Консультация «Влияние движения пальцев на развитие речи». | Учитель-логопед, родители |
Игротека «Гимнастика для пальчиков и развитие речи «Наши пальчики играют» | Учитель-логопед, родители | |
Индивидуальные беседы. Тема «Первые успехи вашего ребенка» | Учитель-логопед, родители | |
Февраль | Консультация. «Почему ребенок неправильно произносит звуки». | Учитель-логопед, родители |
Совместная деятельность детей и родителей «Состязание всезнаек и их родителей» | Учитель-логопед, родители, ребенок | |
Индивидуальная беседа. Тема «Необходимость автоматизации поставленных звуков в условиях семьи». | Учитель-логопед, родители | |
Март | Консультация. Тема «Играйте с ребенком в слова». | Учитель-логопед, родители |
Консультация-практикум. «К чтению через игры со звуками». | Учитель-логопед, родители | |
Индивидуальные консультации для родителей. Тема «Расширяем словарный запас ребенка». Познакомить родителей с приемами работы, направленными на обогащение словарного запаса | Учитель-логопед, родители | |
Апрель | Творческая мастерская. Тема «Игры и игрушки для развития речи» | Учитель-логопед, родители |
Индивидуальные ежедневные консультации для родителей. Тема «Дифференциация смешиваемых звуков у детей». Показ игр. | Учитель-логопед, родители, ребенок | |
Май | Родительское собрание. Тема «Вот и стали мы взрослей, говорим мы правильней» | Учитель-логопед, родители, ребенок |
Консультации. Тема «Продолжать осуществлять систематический контроль за звуковым и грамматическим оформлением речи» | Учитель-логопед, родители, ребенок | |
Праздник правильной речи Круглый стол. Тема «Подведение итогов проделанной коррекционной деятельности за учебный год». | Учитель-логопед, родители, дети |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы по формированию просодических компонентов речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Материал содержит разнообразные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование просодических компонентов речи у детей групп коспенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениям...
Перспективное планирование работы с родителями и законными представителями детей средней группы на 2016-2017уч.год
Перспективное планирование работы с родителями и законными представителями детей средней группы на 20176-2017уч.год...
перспективное планирование работы с родителями "Влияние фольклора на развитие речи детей раннего возраста
перспективное...
Перспективный план работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Сказки как средство обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»
Перспективный план работы с родителями поразвитию речи детей старшего дошкольного возраста«Сказки как средство обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»...
Перспективное планирование работы с родителями по развитию речи детей.
Перспективный план работы с родителями в группе для детей с ЗПР....
Перспективный план работы с родителями по развитию речи детей через театрализацию в первой младшей группе
Перспективный план работы с родителямипо развитию речи детей через театрализацию в первой младшей группе...
Перспективное планирование работы с родителями в рамках развития связной речи
Любая педагогическая деятельность с ребенком дошкольного возраста будет эффективнее, результативнее, если будет проводится в тандеме воспитатель-родитель. Материал содержит перспективное планирование ...