Развлечение на тему "Колобок на новый лад"
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
• Согласование существительных с числительными.
• Образование существительных, обозначающих названия детенышей домашних животных.
• Правильное употребление форм творительного падежа с предлогом С.
• Формирование навыка составления небольших описательных рассказов.
• Развитие просодической стороны речи (интонации, выразительности, модуляции голоса).
• Работа над дикцией, мимикой.
• Обогащение словаря антонимамЖ, родственными словами; обучение толкованию слов, желанию объяснять значение слова.
• Знакомство детей с искусством театра, профессиями «актер театра», «режиссер» и т. д.
• Обучение сотрудничеству, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
Коррекционно-развивающие:
• Автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно-окрашенной).
• Развитие связной диалогической, монологической речи.
• Обогащение активного словаря новыми понятиями.
Коррекционно-воспитательные:
• Воспитание коллективизма, усидчивости, умения работать в команде; развитие уверенности, смелости публичного выступления, желания заботится о пожилых.
• Развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким людям (своим сверстникам, педагогам, родителям).
Работа с родителями: привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю; изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.
Оборудование: Домик, 2 стула, миска, ведро, дрова; шапочки-маски, платок, шапка-ушанка, корзинка с овощами, корзинка с малиной, картинки с домашними животными (семья овец, семья коров, семья лошадей, семья коз, семья свиней); плакат с разными колодами пчел; три эмоции на картинках ("Радость", "Грусть", "Удивление"); корзинка с яйцами и курицей, в одном яйце-киндере спрятана игрушка-собачка; три елочки, пенек; корзина с цветами, колода с медом, касса, билеты, программки с масками, колокольчик.
Ход:
Перед дверью в зал стоит касса и вывеска «Стоимость билета – вежливые слова и ваша улыбка»
Ребенок за вежливые слова и улыбку выдает билеты. В зал входят гости – зрители. Младший воспитатель раздает всем программки, заранее оформленные детьми, и маленькие вложенные в них маски для ответного слова.
I Оргмомет
В зал входят логопед и дети, становятся в круг.
Логопед: Дети, любите ли вы театр, как люблю его я?
Дети: Да!
Логопед: Вы ходите в театр? Какие театры есть у нас в Курске?
Дети: ТЮЗ, Кукольный театр, Драматический театр им. Пушкина.
Логопед: Я хочу предложить вам создать свой театр. Вы согласны?
Логопед: А как вы думаете, что для этого нужно?
Дети: Зал, зрители, реквизиты, роли, актеры, режиссер, музыка.
Логопед: А что такое "антракт"?
Дети: Это перерыв между частями спектакля.
Логопед: Зал есть, зрители тоже (гости – это зрители, сказку мы учили, можно я буду режиссером?
Я хочу предложить роль помощника режиссера <Имя Ребенка>. Ты согласен?
Все остальные – актеры. Вы сядете вот здесь справа и будете ждать свой очереди по роли.
II Подготовка к спектаклю.
Логопед: Итак, перед спектаклем актеры готовятся. Что они делают пред выступлением?
Дети: Тренируют язык, губы, голос, дикцию, мимику.
Логопед: Правильно. Вот сейчас с вами проведет занятие мастер по дикции <Имя Ребенка 2>.
Занятие мастера по дикции (проводит ребенок):
Ребенок 2: Прошу сесть удобно и правильно. Говорить надо четко, внятно, красиво. Следите за окончаниями слов.
- От топота копыт пыль по полю летит.
Теперь все вместе. Спасибо. Все сказали хорошо. И еще одно упражнение для тренировки губ и голоса:
- Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
Молодцы. Сказали четко. Спасибо всем.
Логопед: Чтобы подготовить мимику, занятие проведет мастер по мимике <Имя Ребенка 3>.
Занятие по мимике (проводит ребенок):
Ребенок 3: Выполним упражнение для мимики.
- Покажите вот эту эмоцию «Грусть» (показывает картинку с эмоцией «Грусть»). Спасибо, хорошо.
- Покажите эмоцию «Радость», эмоцию «Удивление» (показывает картинки с эмоциями «Радость», «Удивление»).
Замечательно. Спасибо всем.
Логопед: Все актеры готовятся.
Музыка. Все дети надевают маски. Дед, Бабка и Колобок идут на свои места.
III Логопед: Все актеры подготовились и пришли в нормальную сценическую форму. Внимание. Звонок дает Помощник режиссера. Сказка начинается.
IV Звонок.
Ведущий:
Как у бабы и у деда
Состоялася беседа.
Не веселая беседа
Что тут долго говорить….
Дед: Баба, праздник на пороге.
Что ж имеем мы в итоге?
Надо бы муки немного,
Чтоб блины нам сотворить
Баба: Эх… Родимый, нет мучицы.
Нам ли старым веселиться.
Позабыли суп густой,
Третий день варю пустой. (ищет за домиком)
Дед: По амбару помети,
По сусекам поскреби.
(Баба идет из домика с плошкой)
Баба: По амбару помела,
По сусекам поскребла,
Вот лишь горсточка мучицы,
Принеси скорей водицы.
(Дед несет ведро)
Испеку я колобок.
Ты бы, Дед, еще помог:
Нам нужны теперь дрова,
Ты смекаешь, голова? (Дед обходит домик, несет дрова)
Дед: Поверни на правый бок –
Не сгорел бы колобок.
Баба: Положили остудить. (отряхивает руки)
Ох! Устала! Не будить!
Дед: Что ж… И я посплю чуток.
Что за чудо-колобок!
(садятся на стульчики, засыпают)
Колобок: Дед и Баба крепко спят,
А потом меня съедят?
Я красивый, я пригожий!
На футбольный мяч похожий
Что же мне? Лежать-дрожать?
Срочно надо убежать! (песенка)
Ведущий: По дороге покатился колобок,
По-другому поступить никак не мог.
Докатился до опушки,
За кусточком чьи-то ушки:
Заяц по лесу гулял,
Да вот, песню услыхал.
(из-за елки)
Заяц: Колобок, тебя я съем!
Колобок: Нет, не ешь меня совсем.
Нет, ты – вкусный, колобок!
Дай хоть маленький кусок.
Колобок: Наклони ко мне ты уши,
Мою песенку послушай: (песенка)
Колобок: Косоглазенький, прощай!
И не жди меня на чай!
Заяц: Все же я за ним пойду:
Как бы не попал в беду!
Ведущий: Далеко ушел от дома
Развеселый Колобок.
В месте очень не знакомом
Его встретил хмурый Волк.
Волк: Куда скачешь, Колобок,
Под собой не чуя ног?
Я, пожалуй, тебя съем.
Колобок: Нет. Не надо. Серый волк,
В колобках ты знаешь толк.
Наклони ко мне ты уши,
Мою песенку послушай! (песенка)
Волк: Ладно песенки поешь
Тебя просто не спугнешь.
Но пойду за ним я следом,
Чтобы кто не пообедал.
Ведущий: Колобок все дальше, дальше.
По опушкам, да по чащам.
Вот скатился он с горы.
Угодил прямо в малинник.
И успел тут Косолапый,
Преградить дорогу лапой.
Медведь: Кто же это?
Колобок: Колобок!
Медведь: Подставляй-ка правый бок.
Есть тебя сейчас я стану.
Хорошо б сюда сметану.
Колобок: Косолапый, погоди!
Весь обед твой впереди.
На пенек присядь ты лучше,
Мою песенку послушай. (песенка)
Косолапый! Не горюй!
Ешь блины, малину жуй!
Медведь: Укатился постреленок.
Он, как маленький ребенок,
Всяк его обидеть может:
Белка, Волк, Лисица, Ежик.
Присмотрю за ним, пожалуй,
Чтоб его не обижали.
Ведущий: С горки снова, а на горку
Колобок перекатился
Вдруг он видит лисью норку,
У нее он очутился.
А Лисица тут как тут.
Лиса: Это что еще за фрукт?
Колобок: Я ни мячик, ни клубок.
Я, как видишь, Ко-ло-бок!
Если хочешь песни слушать,
Подставляй скорее уши. (песенка)
Лиса: Я немного старовата,
Да к тому же глуховата.
Слушай, милый Колобок.
Спой-ка мне еще разок.
Спой, мой вкусный, не стыдись.
Да на мой носок садись,
Лучше я тебя услышу,
Ну уж так желанье вышло. (говорит в сторону).
Заяц: Ах, ты, рыжая плутовка!
Обмануть хотела ловко.
Колобок, ее не слушай!
Уходи от сюда лучше.
Лиса: Есть не стану, между прочим.
Да к тому же твердый очень
Деда с Бабою оставил,
На весь лес себя прославил.
А им старым невдомек,
Где их бродит колобок.
По сусечкам всем скребен…
Да того не знает он:
Незавидная победа
Всех оставить без обеда!
Деда праздника лишить…
Для чего на свете жить?
Очерствел наш молодец!
Заяц]: Но ведь сказки не конец!
Логопед: Антракт: мастер по движениям проведет разминку для актеров.
Антракт-разминку для актеров (физминутку) проведет <Имя Ребенка 4>.
Часть 2:
Волк: Деда с Бабкой очень жалко,
Да? Лисичка?
Заяц: Старикам доставлю ловко
И капусту, и морковку!
(сосчитаем все друзья,
Ошибаться здесь нельзя!
Упражнение на согласование существительных с числительными проводит ребенок:
Угадайте, сколько в корзинке морковок? Посчитайте, сколько всего морковок? Правильно.
Угадайте, сколько в корзинке капусты? (вызывает детей)
Правильно сказал…
Всего – морковок; всего – капусты.)
Волк: Пригоню я им овечку
И барана под крылечко.
И корову, и козу и свинью я приведу.
Волк проводит упражнение с детьми:
"Расскажите, с кем придут эти животные?"
Овечка (с кем) … с бараном и ягненком
Коза (с кем) … с козлом и козленком
Корова (с кем) … с быком и теленком
Лошадь (с кем…. с конем и жеребенком
Свинья (с кем… с хряком и жеребенком
Волк: Вот какое большое хозяйство будет у деда и бабы! Скучать не придется.
Медведь: Нынче полную колоду принесу густого меду.
Логопед проводит упражнение "Скажи наоборот":
Мишка, у тебя так много колод с медом. Можно мы рассмотрим их?
(выставляет плакат с изображением разных видов колод с медом)
Эта колода с медом новая, а эта … (старая)
Эта колода с медом полная, а эта … (пустая)
Эта колода тяжелая, а эта… (легкая)
Эта колода высокая, а эта … (низкая)
Эта колода узкая, а эта … (широкая)
Эта колода с густым медом, а эта… (с жидким медом)
Эта колода со светлым медом, а эта с… (темным медом)
Медведь: Вот эта колода с медом в самый раз (дает Деду).
Медведь: А еще малинкой угощу.
Медведь проводит с детьми упражнение на подбор родственных слов.
Давайте подберем родственные слова к слову «малина»:
малины, малиновый, малиновая, малинка, малинки, малиновое, малинник, малиновка
Упражнение "Толкование слова" проводит Медведь.
Медведь: Ответьте, почему медведя называют медведем, чтобы Дед и Баба знали (он знает, ведает, где находится мед диких пчел).
Лиса: Повезет, тогда хотя бы
Курочку доставлю Рябу
Нет чудесней этой птички
Все из золота яички.
Не съедят, так продадут.
Колобок, еще ты тут?
Ну так, слушай:
Загадаем всем, мой милый,
Что я в яйца положила.
Мы научим вас играть.
Лисички – сестрички, помогите мне.
Упражнение "Интересные загадки из киндер-сюрпризов".
Загадывает Лисичка. (Описательный рассказ о собаке, не называя слово "собака", дети отгадывают).
Колобок: Мне так стыдно,
Я не прав.
Виноват во всем мой нрав!
Ребенок: Если ты не загордишься,
Деду с Бабой пригодишься!
Ребенок: Вместо радио хотя бы
Песни звонко петь для Бабы.
Ребенок: Рассказать для деда, сказку
С толком, с чувством, с доброй лаской.
Вместе: Мы же, братцы, за дела!
До свидания, пора!
(все садятся на стульчики, включается музыка).
Ведущий: Все окончилось прекрасно
Всем присутствующим ясно.
Колобок живет, не тужит
С Дедом, с Бабой крепко дружит
И во всем он молодец,
Впрочем сказке-то конец!
Роли исполняли: …
Поклон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_na_novyy_lad.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
• Согласование существительных с числительными.
• Образование существительных, обозначающих названия детенышей домашних животных.
• Правильное употребление форм творительного падежа с предлогом С.
• Формирование навыка составления небольших описательных рассказов.
• Развитие просодической стороны речи (интонации, выразительности, модуляции голоса).
• Работа над дикцией, мимикой.
• Обогащение словаря антонимамЖ, родственными словами; обучение толкованию слов, желанию объяснять значение слова.
• Знакомство детей с искусством театра, профессиями «актер театра», «режиссер» и т. д.
• Обучение сотрудничеству, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
Коррекционно-развивающие:
• Автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно-окрашенной).
• Развитие связной диалогической, монологической речи.
• Обогащение активного словаря новыми понятиями.
Коррекционно-воспитательные:
• Воспитание коллективизма, усидчивости, умения работать в команде; развитие уверенности, смелости публичного выступления, желания заботится о пожилых.
• Развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким людям (своим сверстникам, педагогам, родителям).
Работа с родителями: привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю; изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.
Оборудование: Домик, 2 стула, миска, ведро, дрова; шапочки-маски, платок, шапка-ушанка, корзинка с овощами, корзинка с малиной, картинки с домашними животными (семья овец, семья коров, семья лошадей, семья коз, семья свиней); плакат с разными колодами пчел; три эмоции на картинках ("Радость", "Грусть", "Удивление"); корзинка с яйцами и курицей, в одном яйце-киндере спрятана игрушка-собачка; три елочки, пенек; корзина с цветами, колода с медом, касса, билеты, программки с масками, колокольчик.
Ход:
Перед дверью в зал стоит касса и вывеска «Стоимость билета – вежливые слова и ваша улыбка»
Ребенок за вежливые слова и улыбку выдает билеты. В зал входят гости – зрители. Младший воспитатель раздает всем программки, заранее оформленные детьми, и маленькие вложенные в них маски для ответного слова.
I Оргмомет
В зал входят логопед и дети, становятся в круг.
Логопед: Дети, любите ли вы театр, как люблю его я?
Дети: Да!
Логопед: Вы ходите в театр? Какие театры есть у нас в Курске?
Дети: ТЮЗ, Кукольный театр, Драматический театр им. Пушкина.
Логопед: Я хочу предложить вам создать свой театр. Вы согласны?
Логопед: А как вы думаете, что для этого нужно?
Дети: Зал, зрители, реквизиты, роли, актеры, режиссер, музыка.
Логопед: А что такое "антракт"?
Дети: Это перерыв между частями спектакля.
Логопед: Зал есть, зрители тоже (гости – это зрители, сказку мы учили, можно я буду режиссером?
Я хочу предложить роль помощника режиссера <Имя Ребенка>. Ты согласен?
Все остальные – актеры. Вы сядете вот здесь справа и будете ждать свой очереди по роли.
II Подготовка к спектаклю.
Логопед: Итак, перед спектаклем актеры готовятся. Что они делают пред выступлением?
Дети: Тренируют язык, губы, голос, дикцию, мимику.
Логопед: Правильно. Вот сейчас с вами проведет занятие мастер по дикции <Имя Ребенка 2>.
Занятие мастера по дикции (проводит ребенок):
Ребенок 2: Прошу сесть удобно и правильно. Говорить надо четко, внятно, красиво. Следите за окончаниями слов.
- От топота копыт пыль по полю летит.
Теперь все вместе. Спасибо. Все сказали хорошо. И еще одно упражнение для тренировки губ и голоса:
- Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
Молодцы. Сказали четко. Спасибо всем.
Логопед: Чтобы подготовить мимику, занятие проведет мастер по мимике <Имя Ребенка 3>.
Занятие по мимике (проводит ребенок):
Ребенок 3: Выполним упражнение для мимики.
- Покажите вот эту эмоцию «Грусть» (показывает картинку с эмоцией «Грусть»). Спасибо, хорошо.
- Покажите эмоцию «Радость», эмоцию «Удивление» (показывает картинки с эмоциями «Радость», «Удивление»).
Замечательно. Спасибо всем.
Логопед: Все актеры готовятся.
Музыка. Все дети надевают маски. Дед, Бабка и Колобок идут на свои места.
III Логопед: Все актеры подготовились и пришли в нормальную сценическую форму. Внимание. Звонок дает Помощник режиссера. Сказка начинается.
IV Звонок.
Ведущий:
Как у бабы и у деда
Состоялася беседа.
Не веселая беседа
Что тут долго говорить….
Дед: Баба, праздник на пороге.
Что ж имеем мы в итоге?
Надо бы муки немного,
Чтоб блины нам сотворить
Баба: Эх… Родимый, нет мучицы.
Нам ли старым веселиться.
Позабыли суп густой,
Третий день варю пустой. (ищет за домиком)
Дед: По амбару помети,
По сусекам поскреби.
(Баба идет из домика с плошкой)
Баба: По амбару помела,
По сусекам поскребла,
Вот лишь горсточка мучицы,
Принеси скорей водицы.
(Дед несет ведро)
Испеку я колобок.
Ты бы, Дед, еще помог:
Нам нужны теперь дрова,
Ты смекаешь, голова? (Дед обходит домик, несет дрова)
Дед: Поверни на правый бок –
Не сгорел бы колобок.
Баба: Положили остудить. (отряхивает руки)
Ох! Устала! Не будить!
Дед: Что ж… И я посплю чуток.
Что за чудо-колобок!
(садятся на стульчики, засыпают)
Колобок: Дед и Баба крепко спят,
А потом меня съедят?
Я красивый, я пригожий!
На футбольный мяч похожий
Что же мне? Лежать-дрожать?
Срочно надо убежать! (песенка)
Ведущий: По дороге покатился колобок,
По-другому поступить никак не мог.
Докатился до опушки,
За кусточком чьи-то ушки:
Заяц по лесу гулял,
Да вот, песню услыхал.
(из-за елки)
Заяц: Колобок, тебя я съем!
Колобок: Нет, не ешь меня совсем.
Нет, ты – вкусный, колобок!
Дай хоть маленький кусок.
Колобок: Наклони ко мне ты уши,
Мою песенку послушай: (песенка)
Колобок: Косоглазенький, прощай!
И не жди меня на чай!
Заяц: Все же я за ним пойду:
Как бы не попал в беду!
Ведущий: Далеко ушел от дома
Развеселый Колобок.
В месте очень не знакомом
Его встретил хмурый Волк.
Волк: Куда скачешь, Колобок,
Под собой не чуя ног?
Я, пожалуй, тебя съем.
Колобок: Нет. Не надо. Серый волк,
В колобках ты знаешь толк.
Наклони ко мне ты уши,
Мою песенку послушай! (песенка)
Волк: Ладно песенки поешь
Тебя просто не спугнешь.
Но пойду за ним я следом,
Чтобы кто не пообедал.
Ведущий: Колобок все дальше, дальше.
По опушкам, да по чащам.
Вот скатился он с горы.
Угодил прямо в малинник.
И успел тут Косолапый,
Преградить дорогу лапой.
Медведь: Кто же это?
Колобок: Колобок!
Медведь: Подставляй-ка правый бок.
Есть тебя сейчас я стану.
Хорошо б сюда сметану.
Колобок: Косолапый, погоди!
Весь обед твой впереди.
На пенек присядь ты лучше,
Мою песенку послушай. (песенка)
Косолапый! Не горюй!
Ешь блины, малину жуй!
Медведь: Укатился постреленок.
Он, как маленький ребенок,
Всяк его обидеть может:
Белка, Волк, Лисица, Ежик.
Присмотрю за ним, пожалуй,
Чтоб его не обижали.
Ведущий: С горки снова, а на горку
Колобок перекатился
Вдруг он видит лисью норку,
У нее он очутился.
А Лисица тут как тут.
Лиса: Это что еще за фрукт?
Колобок: Я ни мячик, ни клубок.
Я, как видишь, Ко-ло-бок!
Если хочешь песни слушать,
Подставляй скорее уши. (песенка)
Лиса: Я немного старовата,
Да к тому же глуховата.
Слушай, милый Колобок.
Спой-ка мне еще разок.
Спой, мой вкусный, не стыдись.
Да на мой носок садись,
Лучше я тебя услышу,
Ну уж так желанье вышло. (говорит в сторону).
Заяц: Ах, ты, рыжая плутовка!
Обмануть хотела ловко.
Колобок, ее не слушай!
Уходи от сюда лучше.
Лиса: Есть не стану, между прочим.
Да к тому же твердый очень
Деда с Бабою оставил,
На весь лес себя прославил.
А им старым невдомек,
Где их бродит колобок.
По сусечкам всем скребен…
Да того не знает он:
Незавидная победа
Всех оставить без обеда!
Деда праздника лишить…
Для чего на свете жить?
Очерствел наш молодец!
Заяц]: Но ведь сказки не конец!
Логопед: Антракт: мастер по движениям проведет разминку для актеров.
Антракт-разминку для актеров (физминутку) проведет <Имя Ребенка 4>.
Часть 2:
Волк: Деда с Бабкой очень жалко,
Да? Лисичка?
Заяц: Старикам доставлю ловко
И капусту, и морковку!
(сосчитаем все друзья,
Ошибаться здесь нельзя!
Упражнение на согласование существительных с числительными проводит ребенок:
Угадайте, сколько в корзинке морковок? Посчитайте, сколько всего морковок? Правильно.
Угадайте, сколько в корзинке капусты? (вызывает детей)
Правильно сказал…
Всего – морковок; всего – капусты.)
Волк: Пригоню я им овечку
И барана под крылечко.
И корову, и козу и свинью я приведу.
Волк проводит упражнение с детьми:
"Расскажите, с кем придут эти животные?"
Овечка (с кем) … с бараном и ягненком
Коза (с кем) … с козлом и козленком
Корова (с кем) … с быком и теленком
Лошадь (с кем…. с конем и жеребенком
Свинья (с кем… с хряком и жеребенком
Волк: Вот какое большое хозяйство будет у деда и бабы! Скучать не придется.
Медведь: Нынче полную колоду принесу густого меду.
Логопед проводит упражнение "Скажи наоборот":
Мишка, у тебя так много колод с медом. Можно мы рассмотрим их?
(выставляет плакат с изображением разных видов колод с медом)
Эта колода с медом новая, а эта … (старая)
Эта колода с медом полная, а эта … (пустая)
Эта колода тяжелая, а эта… (легкая)
Эта колода высокая, а эта … (низкая)
Эта колода узкая, а эта … (широкая)
Эта колода с густым медом, а эта… (с жидким медом)
Эта колода со светлым медом, а эта с… (темным медом)
Медведь: Вот эта колода с медом в самый раз (дает Деду).
Медведь: А еще малинкой угощу.
Медведь проводит с детьми упражнение на подбор родственных слов.
Давайте подберем родственные слова к слову «малина»:
малины, малиновый, малиновая, малинка, малинки, малиновое, малинник, малиновка
Упражнение "Толкование слова" проводит Медведь.
Медведь: Ответьте, почему медведя называют медведем, чтобы Дед и Баба знали (он знает, ведает, где находится мед диких пчел).
Лиса: Повезет, тогда хотя бы
Курочку доставлю Рябу
Нет чудесней этой птички
Все из золота яички.
Не съедят, так продадут.
Колобок, еще ты тут?
Ну так, слушай:
Загадаем всем, мой милый,
Что я в яйца положила.
Мы научим вас играть.
Лисички – сестрички, помогите мне.
Упражнение "Интересные загадки из киндер-сюрпризов".
Загадывает Лисичка. (Описательный рассказ о собаке, не называя слово "собака", дети отгадывают).
Колобок: Мне так стыдно,
Я не прав.
Виноват во всем мой нрав!
Ребенок: Если ты не загордишься,
Деду с Бабой пригодишься!
Ребенок: Вместо радио хотя бы
Песни звонко петь для Бабы.
Ребенок: Рассказать для деда, сказку
С толком, с чувством, с доброй лаской.
Вместе: Мы же, братцы, за дела!
До свидания, пора!
(все садятся на стульчики, включается музыка).
Ведущий: Все окончилось прекрасно
Всем присутствующим ясно.
Колобок живет, не тужит
С Дедом, с Бабой крепко дружит
И во всем он молодец,
Впрочем сказке-то конец!
Роли исполняли. Поклон.
Елена Александровна Марченко. Курск.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в подготовительной группе Игра-развлечение "Гуси-лебеди на новый лад"
Конспект игры-развлечения "Гуси-лебеди на новый лад" будет интересен педагогам дошкольного образования для организации летнего досуга и театрализованной деятельности с участием детей....
Игра-развлечение «Гуси-лебеди на новый лад»
Цель: привлекать к участию в драматизации сказки «Гуси – лебеди на новый лад», развивать творческую инициативу.Задачи: - закреплять последовательность сюжетных действий по сказке «Гуси – леб...
Игра-развлечение «Гуси-лебеди на новый лад»
Цель: привлекать к участию в драматизации сказки «Гуси – лебеди на новый лад», развивать творческую инициативу.Задачи: - закреплять последовательность сюжетных действий по сказке «Гуси – леб...
Спортивное развлечение «Двенадцать месяцев на новый лад»
Цель: организация активного досуга детей и их родителей.Задачи: воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку;развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость;создать положительн...
Развлечение "Пожарная безопасность в Новый год"
Развлечение "Пожарная безопасность в Новый год"...
Сценарий развлечения "Как на старый новый год"
Сценарий развлечения, посвященного празднованию Старого нового года с Ряжеными, 2 Бабками Ёжками , весёлыми играми и гаданием....
Сценарий новогоднего развлечения " К нам идет Новый год"
Веселый праздник Новый годЕго мы очень любим.Водить у елки хороводВесь день сегодня будем....