Игра "Назови, какая посуда?"
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

•Пополняет и уточняет словарь ребёнка по теме: «Посуда».
 
•Учит использовать в речи обобщающие понятия  «столовая посуда» («столовый прибор»), «кухонная посуда», «чайная посуда», «кофейная посуда».
 
•Способствует развитию зрительного внимания, логического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_nazovi_kakaya_posuda_.ppsx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА « Назови, какая посуда? » Автор: учитель-логопед Муравьева О.С.

Слайд 2

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Пополняет и уточняет словарь ребёнка по теме: « Посуда ». Учит использовать в речи обобщающие понятия «столовая посуда» («столовый прибор»), «кухонная посуда», «чайная посуда», «кофейная посуда». Способствует развитию зрительного внимания, логического мышления.

Слайд 3

ПРАВИЛА ИГРЫ: Назвать на слайде картинку (вверху); определить, какая это посуда: столовая (или столовый прибор), кухонная, чайная или кофейная. Щёлкнуть при выборе мышью на нужную картинку в нижнем ряду. Если правильный выбор – появится улыбающийся чайник. ! Примерные ответы ребёнка: «Сковородка – это кухонная посуда» (слайд 4 – картинка с изображением кухни); «Чашка– это чайная посуда» (слайд 5 - картинка с изображением чайного пакетика); «Стакан – это столовая посуда» (слайд 7 - картинка с изображением стола); «Турка – это кофейная посуда» (слайд 10 - картинка с изображением кофейной чашки). Используемые слова: сковородка (слайд 4), чашка (слайд 5), чайник для кипячения (слайд 6), стакан (слайд 7), кастрюля (слайд 8), маслёнка (слайд 9), турка (слайд 10), поварёшка (слайд 11), кофейник (слайд 12), вилка (слайд 13), соусник (слайд 14), перечница и солонка (слайд 15), тёрка (слайд 16), блюдце (слайд 17), чайник для заваривания чая(слайд 18), тарелка (слайд 19), сахарница (слайд 20), блинница (слайд 21).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).

Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"

Дидактическая игра помогает  формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....

Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"

Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...