ИПР
консультация по логопедии (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа
на 2017– 2018 учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)
Имя Анастасия А ОНР II-III ур. группа: подготовительная компенсирующая
Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:
Речевое развитие: низкий уровень.
Задачи | Формы, методы, приемы | Ответственные | Ожидаемый результат |
Направление работы: речевое, познавательное развитие | |||
| Подгрупповые и индивидуальные занятия «Сказка о Весёлом Язычке», д/у «Слушай внимательно произноси старательно», «Определи первый звук», «Назови ласково» «Опиши предмет», «Подбери признаки», «Собери и назови» Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4" | Учитель-логопед Воспитатели Родители | Улучшение по указанным показателям. |
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа
на 2017– 2018 учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)
Имя Алексей Б ОНР III ур. группа: подготовительная компенсирующая
Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:
Речевое развитие: низкий уровень.
Задачи | Формы, методы, приемы | Ответственные | Ожидаемый результат |
Направление работы: речевое, познавательное развитие | |||
| Подгрупповые и индивидуальные занятия «Сказка о Весёлом Язычке», д/у «Слушай внимательно произноси старательно», «Эхо» «Определи первый звук», «Найди отличия», «Чей хвост», «Опиши предмет», составление рассказов по с/к Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4" | Учитель-логопед Воспитатели Родители | улучшение в умении образовывать и подбирать слова по обозначенным критериям, частичное умение самостоятельно составлять предложения, повышение объёма слуховой памяти, положительная динамика в произносительной стороне речи. |
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа
на 2017– 2018 учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)
Имя Кирилл Б ОНР III-IVур. группа: подготовительная компенсирующая
Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:
Речевое развитие: высокий уровень.
Задачи | Формы, методы, приемы | Ответственные | Ожидаемый результат |
Направление работы: речевое, познавательное развитие | |||
| Подгрупповые и индивидуальные занятия «Сказка о Весёлом Язычке», д/у на автоматизацию звуков, д/у «Телеграф», «Определи первый звук», «Живые звуки», «Найди сходство», «4 лишний», «Расскажи-ка», «Опиши предмет по плану» Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4" | Учитель-логопед Воспитатели Родители | Улучшение по указанным показателям, будет: автоматизировать звуки, образовывать прилагательные, составлять рассказы |
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа
на 2017– 2018 учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)
Имя __Дарья Д. ОНР II-III ур группа: подготовительная компенсирующая
Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:
Речевое развитие: средний уровень.
Задачи | Формы, методы, приемы | Ответственные | Ожидаемый результат |
Направление работы: речевое, познавательное развитие | |||
| Подгрупповые и индивидуальные занятия «Сказка о Весёлом Язычке», д/у «Слушай внимательно произноси старательно», «Эхо» «Определи первый звук», «Найди отличия», «Чей хвост», «Опиши предмет» Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4" | Учитель-логопед Воспитатели Родители | Улучшение по указанным показателям, будет: автоматизировать звуки, образовывать прилагательные, составлять рассказы |
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа
на 2017– 2018 учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)
Имя Валерия Л. ОНР III ур. группа: подготовительная компенсирующая
Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:
Речевое развитие: средний уровень.
Задачи | Формы, методы, приемы | Ответственные | Ожидаемый результат |
Направление работы: речевое, познавательное развитие | |||
- Развивать четкость и выразительность речи; - Совершенствование умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов; подбирать слова с заданным звуком; - Совершенствовать навык составления рассказов - описаний по плану; по ССК. | Артик гимнастика; Чистоговорки и стихи Д/и «Найди картинки», «Твердый – мягкий», «Где звук?», «Цепочка слов», «Разложи картинки», «Соедини звуки», «Расшифруй схемы», «Выполни звуковой анализ», «Найди картинки», «Подбери слова», загадки-описания, «Составь рассказ» | Учитель-логопед Воспитатели Родители | Речь будет четче и выразительней; Будет уметь определять место звука в слове; Будет лучше выполнять звуковой анализ; Будет уметь составлять описательные рассказы и рассказы по ССК. |
- Мне нравится (1)