Упражнения по автоматизации свистящих звуков в изолированном положении.
методическая разработка по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Упражнения в игровой форме помогут ребёнку закрепить поставленный звук в изолированном произношении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_po_avtomatizatsii_svistyashchih_zvukov.docx | 234.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения по автоматизации свистящих звуков в изолированном произношении.
Упражнение «Выведи звуковых человечков из лабиринта»
Цель: упражнять в четком, многократном произнесении звуков; развивать ритмичные, точные, координированные движения пальцев рук.
Задания: Звук заблудился. Постарайся вывести звук из лабиринта. Веди пальчиком (карандашом) по дорожке, не останавливайся и произноси звук непрерывно. Звуковой человечек выходит из лабиринта, если до конца дорожки произносится чистый звук.
Упражнение «В гостях у дракоши»
Цель: упражнять в четком, многократном произнесении звуков; развивать ритмичные, точные, координированные движения пальцев рук.
Задание: Это Дракоша, он любит здороваться со своими друзьями , но на своем языке. Веди пальчиком по дорожке и поздоровайся вместе с Дракошей.
Упражнение «Комарик»
Цель: упражнять в четком, многократном произнесении звука З; развивать ритмичные, точные, координированные движения пальцев рук.
Задание: Не зверь, не птица, А нос, как спица. Летит — кричит, А сядет — молчит. Кто его убьет — Свою кровь прольёт. (Комар)
Ты — маленький комарик, летаешь и поешь песенку: «З-з-з».
Упражнение «Чайник»
Цель: упражнять в четком, многократном произнесении звука С; развивать ритмичные, точные, координированные движения пальцев рук.
Задание: Из горячего железного колодца через узкий носик пар свистит и вьётся. (Чайник). Пар свистит: «С-С-С»
- Гальская Н.В. Автоматизация звуков в играх. Звоночек. Пособие для логопедов и родителей. Издательство: Аверсэв, 2001.-136
- Комарова Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. – М., 2007. – 32с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения для автоматизации свистящих и шипящих звуков
С, З, Ш, Ж, Ч...
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
ДОГОВОРКИ К «ТРУДНЫМ ЗВУКАМ» (АВТОМАТИЗАЦИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ»)
Данный материал поможет родителям, воспитателям и логопедам закрепить произношение свистящих звуков в словах с различной позицией ( в начале,середине,конце слова)....
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР На тему: «Автоматизация свистящих звуков. Звук «С»»
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы.Цель занятия: автоматизация звука «С» с помощью игр и игровых упражнений....
Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц
ЦЕЛЬ: Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц.ЗАДАЧИ:· Автоматизация звука С в слогах;· Автоматизац...
Упражнения по автоматизации шипящих звуков в изолированном положении.
Игровые упражнения помогут ребёнку автоматизировать шипящие звуки в изолированном положении....
Игровые упражнения для автоматизации свистящих и шипящих звуков
Игровые упражнения для автоматизации свистящих и шипящих звуков...