«Часть образовательной среды – логопедический кабинет ».
статья по логопедии на тему
«Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространства, материалами, оборудованием и инвентарём для развития дошкольников в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков развития» - это развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС ДО.
Каждый учитель-логопед старается максимально оснащает свой кабинет, то есть старается создать предметно-развивающую среду для развития и коррекционной работы с детьми. Специалист старается сделать всё, чтобы ребёнок шёл в логопедический кабинет с желанием, хорошим настроением. Не секрет, что коррекция различных видов речевых нарушений это долгий, трудоёмкий процесс. Детям нелегко удерживать долго внимание.
Многие учителя - логопеды работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учителя-логопеды постоянно ищут новые формы, методы и приёмы взаимодействия в работе с детьми – логопатами и с детьми с ОВЗ.
Специалист делает непосредственно образовательную деятельность интересной, в виде игры. Ведь основное занятие ребёнка это игра. Учите, исправляйте речь играя! Используя пособия и игрушки, логопед решает задачи по развитию мышц речевого и дыхательного аппарата; развивает мимические мышцы и мышцы мелкой моторики рук; развивает дыхание; развивает внимание, память и мышление; проводит работу по накоплению и активизации словаря.
Учитель – логопед помогает ребёнку справиться с недостатками речи, преодолеть неуверенность. Ведь правильная, чистая речь является одним из важных условий успешного обучения в школе. Самым простым и сложным
способом самоутверждения ребёнка является речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_statya.docx | 12.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Часть образовательной среды – логопедический кабинет ».
«Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространства, материалами, оборудованием и инвентарём для развития дошкольников в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков развития» - это развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС ДО.
Каждый учитель-логопед старается максимально оснащает свой кабинет, то есть старается создать предметно-развивающую среду для развития и коррекционной работы с детьми. Специалист старается сделать всё, чтобы ребёнок шёл в логопедический кабинет с желанием, хорошим настроением. Не секрет, что коррекция различных видов речевых нарушений это долгий, трудоёмкий процесс. Детям нелегко удерживать долго внимание.
Многие учителя - логопеды работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учителя-логопеды постоянно ищут новые формы, методы и приёмы взаимодействия в работе с детьми – логопатами и с детьми с ОВЗ.
Специалист делает непосредственно образовательную деятельность интересной, в виде игры. Ведь основное занятие ребёнка это игра. Учите, исправляйте речь играя! Используя пособия и игрушки, логопед решает задачи по развитию мышц речевого и дыхательного аппарата; развивает мимические мышцы и мышцы мелкой моторики рук; развивает дыхание; развивает внимание, память и мышление; проводит работу по накоплению и активизации словаря.
Учитель – логопед помогает ребёнку справиться с недостатками речи, преодолеть неуверенность. Ведь правильная, чистая речь является одним из важных условий успешного обучения в школе. Самым простым и сложным
способом самоутверждения ребёнка является речь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета
Игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте....
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета.Центр по подготовке детей к обучению грамоте "АБВГДейка"
Статья о предметно-развивающей наполняемости одной из зон логопедического кабинета-зоны по подготовке к обучению грамоте....
Коррекционно – развивающая среда логопедического кабинета.
в статье представлены дидактические принципы построения коррекционно - развивающей среды логоепдичекого кабинета, кратное содержание наполняемости коррекционных центров с фотографиями...
Презентация проекта «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда логопедического кабинета» в детском саду
Разработка и создание оригинальной современной ПРС кабинета с использованием комфортных, современных, безопасных, ярких пособий и оборудования, позволяющей привлечь внимание и создать конкуренци...
Презентация проекта «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда логопедического кабинета» в детском саду
Разработка и создание оригинальной современной ПРС кабинета с использованием комфортных, современных, безопасных, ярких пособий и оборудования, позволяющей привлечь внимание и создать конкуренци...
Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды...
Инновационные технологии в предметно развивающей среде логопедического кабинета как фактор управления качеством логопедической работы в ДОУ
Инновационные технологии, позволяющие повысить эффективность коррекционной работы в условиях логопедического пункта, в ситуации, когда время коррекционного воздействия ограничено двумя занятиями в нед...