Авторская игра "Магазин"
учебно-методическое пособие по логопедии на тему
Авторская игра "Магазин" предназначена для занятий с детьми-логопатами в ДОУ для выделения и закрепления заданного звука.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskaya_igra_magazin.docx | 12.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская игра «Магазин».
Форма работы: – индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Оборудование: набор картинок из логопедического лото, полоски широкие (полки)
Цель: автоматизация заданного звука в словах, предложениях.
Задачи:
развитие фонематического слуха,
развитие слухового и зрительного внимания, памяти,
закрепление (автоматизация) заданного звука в произношении,
развитие связной речи.
Ход игры.
На полке расставлены предметы. Логопед играет роль продавца, ребенок - покупателя. Ребёнок выбирает предметы с заданным звуком. Логопед беседует с ребёнком.
Логопед. Игорь, что ты купишь?
Ребёнок. Я куплю ..
Логопед. Почему ты купишь…?
Ребёнок. Потому что в этом слове есть звук «..». Поэтому я куплю …
Задания:
1.Вспомни и назови все предметы, которые ты купил в магазине.
2.Посчитай сколько всего предметов ты купил в магазине.
3.Составь предложение с каждым предметом.
4.Придумай еще слова с заданным звуком «Что еще ты мог бы купить в этом магазине?»
5. «Чего не стало в магазине?»
Затем можно поменяться с ребенком ролями – ребенок продавец, а логопед
( или другой ребенок) покупатель. Логопед пытается купить предметы без заданного звука (ошибается), а ребенку надо исправить логопеда и объяснить, почему он не может купить данный предмет.
6. «Расставь предметы по полкам» - ребенку необходимо на первую полку поставить предметы, где заданный звук спрятался в начале слова, на вторую полку, если звук в середине слова и на третью полку, если звук в конце слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Авторская сказка в работе с детьми"
При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ "СЕЗОННЫЕ СКАЗКИ" (полностью)- авторское пособие, рецензия
Сказки, сочинённые детьми...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)
программа работы в театральной студии для детей старшей группы...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).
В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....