Циклограмма работы учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Гришаева Елена Павловна

Циклограмма работы учителя-логопеда (по Микляевой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_deyatelnosti_uchitelya_po_miklyaevoy.docx26.49 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности учителя-логопеда Гришаевой Е.П.

День недели

Время работы

Вид коррекционной деятельности

Образовательная область

Понедельник

8:00-8:10

8:10-8:30

8:30-9:00

9:00-9:25

9:25-9:35

9:35-10:00

10:00-10:10

10:10-10:40

10:40-12:00

Артикуляционная гимнастика со всей группой.

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

1подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи

Перерыв, формирование учебной мотивации к занятиям.

2 подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи.

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

Организационная работа(работа с документацией, заполнение индивидуальных маршрутов и  тетрадей детей и т.п.)

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута.

Речевое развитие,

познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением), социально-коммуникативное развитие.

Вторник

8:00-8:10

8:10-8:30

8:30-9:00

9:00-9:25

9:25-9:35

9:35-10:00

10:00-10:10

10:10-10:40

10:40-12:00

Артикуляционная гимнастика со всей группой.

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

1подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте.

Перерыв, формирование учебной мотивации к занятиям.

2 подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте.

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

Организационная работа(работа с документацией, заполнение индивидуальных маршрутов и  тетрадей детей и т.п.)

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута.

Речевое развитие,

познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением), социально-коммуникативное развитие.

Среда

14:00-15:00

15:00-15:50

15:50-16:40

16:40-16:55

16:55-18:00

Методический час(семинары, практикумы, мастер-классы для педагогов ДОУ, заполнение индивидуальных тетрадей детей, заседания ППК, посещение ГМО)

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута.

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута.

Речевое развитие,

познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением), социально-коммуникативное развитие.

Четверг

8:00-8:10

8:10-8:30

8:30-9:00

9:00-9:25

9:25-9:35

9:35-10:00

10:00-10:10

10:10-10:40

10:40-12:00

Артикуляционная гимнастика со всей группой.

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

1 подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя

Перерыв, формирование учебной мотивации к занятиям.

2 подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

Организационная работа(работа с документацией, заполнение индивидуальных маршрутов и  тетрадей детей и т.п.)

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута.

Речевое развитие,

познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением), социально-коммуникативное развитие.

пятница

8:00-8:10

8:10-8:30

8:30-9:00

9:00-9:25

9:25-9:35

9:35-10:00

10:00-10:10

10:10-10:40

10:40-12:00

Артикуляционная гимнастика со всей группой.

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

1подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте.

Перерыв, формирование учебной мотивации к занятиям.

2 подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте.

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий).

Организационная работа(работа с документацией, заполнение индивидуальных маршрутов и  тетрадей детей и т.п.)

Индивидуальные занятия в рамках индивидуального образовательного маршрута.

Речевое развитие,

познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением), социально-коммуникативное развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы учителя-логопеда

Циклограмма работы логопеда по дням недели и периодам у детей с ОНР с 1-го года обучения. 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) Понедельник:     1. Подгрупповые и индивидуальн...

Циклограмма работы учителя-логопеда

Примерная циклограмма по дням недели...

Циклограмма работы учителя-логопеда Елизарьевой Л.В. на 2015- 2016 учебный год.

Циклограмма работы учителя- логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.  Дети ( 25 человек)  находятся в разных подготовительных группах. Объединены в подгруппы по речевым дефектам ....

Циклограмма работы учителя-логопеда

Распределение рабочего времени учителя-логопеда...

Циклограмма работы учителя-логопеда (старшая группа)

Вариант составления цыклограммы учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности...