Игра "Назови, какой транспорт?" (часть 2)
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_nazovi_transport_2.ppsx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Пополняет и уточняет словарь ребёнка по теме «Транспорт». Учит ребёнка использовать в речи обобщающие понятия. Развивает зрительное внимание и логическое мышление. Совершенствует слоговую структуру в речи детей, т.к. в теме «Транспорт» много трёхсложных, четырёхсложных слов, а также со стечениями согласных, например: велосипед, батискаф, трамвай и т.п.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Сначала ребёнок должен точно назвать транспорт на большой фотографии, например, не «машина», а «автомобиль» или «самосвал» и т.п. Затем ребёнку нужно определить, какой это транспорт; выбрать нужный символ и щёлкнуть по нему мышью. Если выбор правильный, то выскочит оценка «отлично» – «пятёрка»! Обязательно попросите ребёнка полным предложением озвучить свой выбор, например: «Автомобиль – это наземный транспорт». Правильные ответы: ракета (5 слайд), баркас (6 слайд), трамвай (7 слайд), молоковоз (8 слайд), космический корабль (9 слайд), велосипед (10 слайд), мотороллер (11 слайд), дирижабль (12 слайд), поезд (13 слайд), яхта (14 слайд), воздушный шар (15 слайд), батискаф (16 слайд).
Символы: ВОЗДУШНЫЙ (КОСМИЧЕСКИЙ) ТРАНСПОРТ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ ВОЗДУШНЫЙ (КОСМИЧЕСКИЙ) ТРАНСПОРТ ВОЗДУШНЫЙ (КОСМИЧЕСКИЙ) ТРАНСПОРТ ВОЗДУШНЫЙ (КОСМИЧЕСКИЙ) ТРАНСПОРТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).
Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....
План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"
Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....
Картотека "Какая, какое, какой, какие"
Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....
Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"
Дидактическая игра помогает формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....
Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"
Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....
Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс
Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...