Игра "Назови, какой транспорт?" (часть 1)
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_nazovi_transport_1.ppsx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Пополняет и уточняет словарь ребёнка по теме «Транспорт». Учит ребёнка использовать в речи обобщающие понятия. Развивает зрительное внимание и логическое мышление. Совершенствует слоговую структуру в речи детей, т.к. в теме «Транспорт» много трёхсложных, четырёхсложных слов, а также со стечениями согласных, например: автобус, велосипед, батискаф и т.п.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Сначала ребёнок должен точно назвать транспорт на большой фотографии, например, не «машина», а «автомобиль» или «самосвал» и т.п. Затем ребёнку нужно определить, какой это транспорт; выбрать нужный символ и щёлкнуть по нему мышью. Если выбор правильный, то выскочит оценка «отлично» – «пятёрка»! Обязательно попросите ребёнка полным предложением озвучить свой выбор, например: «Автомобиль – это наземный транспорт». Правильные ответы: автомобиль (5 слайд), самолёт (6 слайд), подводная лодка (7 слайд), метропоезд (8 слайд), пароход (9 слайд), троллейбус (1 0 слайд), лодка (1 1 слайд), катер (1 2 слайд), бетономешалка или бетоновоз (1 3 слайд), вертолёт (1 4 слайд), бензовоз (1 5 слайд), самосвал (1 6 слайд).
Символы: ВОЗДУШНЫЙ (КОСМИЧЕСКИЙ) ТРАНСПОРТ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ ВОЗДУШНЫЙ (КОСМИЧЕСКИЙ) ТРАНСПОРТ ВОЗДУШНЫЙ (КОСМИЧЕСКИЙ) ТРАНСПОРТ ВОЗДУШНЫЙ (КОСМИЧЕСКИЙ) ТРАНСПОРТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).
Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....
План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"
Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....
Картотека "Какая, какое, какой, какие"
Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....
Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"
Дидактическая игра помогает формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....
Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"
Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....
Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс
Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...