План работы с родителями
материал по логопедии на тему
Перспективный план работы учителя – логопеда
с родителями детей 4–7 лет ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НА 2016-2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_rod_podg.docx | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Колокольчик" село Арбаты
655745, Республика Хакасия, Таштыпский район, село Арбаты, улица Титова 7
kolokolchik65@mail.ru тел 8-390-46-2-71-19
Утверждено:
приказом заведующего
от_______20___г. №___ ___________Н. И. Синицына
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 4–7 ЛЕТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НА 2016-2017г.
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | |||
Проведение индивидуальных бесед с родителями на тему: «Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий». | Проведение анкетирования по изучению речевого развития ребенка. (АНКЕТА) | Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного логопедического обследования детей | |
Октябрь | |||
1. Проведение беседы с родителями на тему: «Роль родителей в формировании правильного звукопроизношения»; «Плюсы и минусы в общении с компьютером» 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Мой дом. Мой город. Звук и буква А» 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей. 4. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях 5.Буклет: «Чем занять ребенка по дороге домой». | 1. Индивидуальные беседы. Ознакомление родителей с индивидуальным планом-программой коррекционной работы. 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Родная страна». 3. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Гласные звуки и буквы. Звук и буква О». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по правильному проведению комплексов артикуляционной гимнастики; ознакомление с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков. 2. Размещение на стенде совета «Правила проведения занятий по рекомендациям учителя-логопеда-дефектолога в домашних условиях». 3. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква У» 4. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Мир предметов и техники». 5. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Консультация «Игры и упражнения для развития речи». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Мой дом. Мой город». 3. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Труд взрослых. Профессии Звук и буква Ы». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Ноябрь | |||
1.Тренинг «Речевое дыхание»; 2.Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Э» 3.Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Поздняя осень». 4. Выставка: «Полезные компьютерные игры» | 1. Индивидуальные практикумы для родителей по выполнению с детьми звукового анализа слов. 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква И». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Моя семья». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде совета «Звуковой анализ и синтез слов». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Л». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Развитие навыка звукового анализа и синтез слов». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква М». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Комнатные растения. «Центр природы» в детском саду». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Декабрь | |||
1. Индивидуальные беседы о необходимости закрепления правильных речевых навыков в домашних условиях. 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Зима пришла». 3. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Н». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по автоматизации поставленных звуков. 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Р». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Твоя безопасность». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде совета «Развитие правильных речевых навыков». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Я». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Мальчики и девочки». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Консультация для родителей «Виды работ при коррекции речевых нарушений». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Ю, Ч». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Новый год». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Январь | |||
1. Родительское собрание в познавательно-игровой форме «Как, почему, зачем?». Встреча со специалистами. Подведение итогов за первое полугодие. Определение основных путей дальнейшего коррекционного обучения 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Е,Ё . Неделя игры. Каникулы. 4. Буклеты: «Правильное использование компьютера ребенком». | 1. Индивидуальные беседы об итогах коррекционного обучения за I период. Знакомство с планом индивидуальной коррекционной работы на II период обучения. 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква И. 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Юные волшебники». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде совета «Слоговая структура слова». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях « Буква Г». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Любопытные почемучки» 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по коррекции слоговой структуры слова у детей. 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква К». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Февраль | |||
1. Тематическая консультация с проведением мастер-класса «Как играть с буквами. Звукобуквенный анализ и синтез». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Д, Т». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Мы - спортсмены». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по обучению детей пересказу текста. 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква В,Ф». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Культура общения». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде совета «Пересказ текста». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква З, С». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Защитники Отечества». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Пересказ текста по опорным картинкам». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Б, П». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Народное творчество, культура и традиции». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Март | |||
1. Тематическая консультация с проведением мастер-класса «Массаж рук с помощью нетрадиционных способов и природных материалов». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Х». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Женский день». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по развитию внимания, памяти, мышления у детей. 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Ж, Ш». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Искусство и культура». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные беседы об итогах коррекционного обучения за II период. Знакомство с планом индивидуальной коррекционной работы на III период обучения. 2. Размещение на стенде совета «Синдром нарушения внимания и гиперактивности у детей». 3. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Ч, Щ». 4. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Весна-красна». 5. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Игры для развития мышления у детей». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях « Буква Ц». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Неделя книги». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Апрель | |||
1. Тематическая консультация с проведением мастер-класса «Игры с буквами». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук и буква Й». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Неделя здоровья». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей положительной мотивации к школе. 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях «Ь, Ъ знак». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Космические просторы». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде совета «Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе?» 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях Повторение всех звуков и букв. 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Пернатые соседи и друзья». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Игры с буквами». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях Повторение всех звуков и букв. 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Знай и уважай ПДД». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Май | |||
1. Родительское собрание «Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а речь отстает от возрастной нормы». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях Повторение всех звуков и букв. 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «День Победы!». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей 5. Буклет по теме: «Ваш ребенок – выпускник». | 1. Выпуск газеты «Обучалочка». 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях Повторение всех звуков и букв. 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Опыты и эксперименты». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде совета «Что делать по дороге в гости?» 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях Повторение всех звуков и букв. 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Путешествия по экологической тропе». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные беседы с родителями об итогах коррекционной работы и перспективах школьного обучения. 2. Размещение на стенде рекомендаций по обучению грамоте детей в домашних условиях Повторение всех звуков и букв. 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Мир вокруг нас». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. План работы с родителями по теме: «Воспитание духовности у детей через основы православия» в средней группе №2 на 2010 - 2011уч.год. Составила: Евдокимова Людмила Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
План работы с родителями...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
План работы с родителями в подготовительной работе ДОУ
Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы (6-7 лет) в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учрежден...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...
План самообразования и план работы с родителями по блокам Дьенеша
Сейчас воспитателям предлагают писать планы самообразования,перелапатила много материала и предлагаю удобную и простую форму написания плана самообразования на примере темы " Блоки Дь...