Домашнее задание "Азбука безопасности"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Пырлик Татьяна Валерьевна

Домашнее задание логопеда для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azbuka_bezopasnosti_dz.docx12.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Азбука безопасности»

1. Выразительно прочитайте ребенку стихотворение

В. Лебедева-Кумача: 
Правил движения звери не знали. 
Мышки-глупышки хвосты потеряли, 
Хрюшка — без шляпы, зайка — без лапы. 
Плачут звериные мамы и папы. 
Правила знаешь — ходи себе смело; 
Будут и лапки, и хвостики целы. 
Побеседуйте с малышом о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребенку запомнить некоторые правила: 
— Проезжую часть можно переходить только по переходу и на зеленый свет светофора. 
— Сойдя с тротуара, посмотри налево. Дойдя до середины дороги, посмотри направо. 
— Не играй вблизи дороги и на проезжей части. 

2. Предложите ребёнку отгадать загадку: 

Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый…
(Светофор)

3. Помогите ребенку нарисовать и раскрасить большой светофор; Побеседуйте  о том, что обозначает каждый сигнал светофора. 

Тема: «Азбука безопасности»

1. Выразительно прочитайте ребенку стихотворение

В. Лебедева-Кумача: 
Правил движения звери не знали. 
Мышки-глупышки хвосты потеряли, 
Хрюшка — без шляпы, зайка — без лапы. 
Плачут звериные мамы и папы. 
Правила знаешь — ходи себе смело; 
Будут и лапки, и хвостики целы. 
Побеседуйте с малышом о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребенку запомнить некоторые правила: 
— Проезжую часть можно переходить только по переходу и на зеленый свет светофора. 
— Сойдя с тротуара, посмотри налево. Дойдя до середины дороги, посмотри направо. 
— Не играй вблизи дороги и на проезжей части. 

2. Предложите ребёнку отгадать загадку: 

Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый…
(Светофор)

3. Помогите ребенку нарисовать и раскрасить большой светофор; Побеседуйте  о том, что обозначает каждый сигнал светофора. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Безопасное поведение с домашними и уличными животными (на татарском языке).

Программа эчтәлеге. Белем бирү максатлары.Үсеш максатлары.Сөйләм телен үстерү. Хайваннарның тормышын күзәтүен формалаштыру. Сүзлек өстендә эш.Актив сүзлек.Тешли һәм тырмый сүзләр...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМАШНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.»

Игра помогает закрепить представления детей об опасных предметах быта; мотивирует на правильное обращение с опасными предметами; учит группировать предметы по назначению; расширяет активный словарь де...

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «ДОМАШНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Совместный детско-родительский  досуг поможет детям в доступной и интересной форме усвоить правила безопасного поведения дома, а родителям - повысить педагогическую компетентность....

Правила безопасности при проведении домашних опытов

Правила безопасностипри проведении домашних опытов 1. Застилать рабочую поверхность бумагой или полиэтиленом.2. В ходе опыта не наклоняться близко во избежание повреждения глаз    ...

Консультация для родителей. Безопасность вашего ребенка. Домашние животные.

Отношения которые могут связывать ребенка с домашними животными, безусловно хороши с точки зрения воспитания. Обычно домашние животные послушны и играют с детьми, даже принимая от них маленькие обиды,...