Диагностика и мониторинг логопеда в детском саду
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Максимова Виктория Юрьевна

Бланки для проведения диагностики и мониторинка состояния речевых процессов у дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_i_monitoringuchitelya-logopeda.docx31.69 КБ

Предварительный просмотр:

Речевой  профиль

Ф.И.О

С

Сь

З

Зь

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Ль

Р

Рь

Другие  звуки

Примечание

Звук  не  нарушен                    Звук  ставиться                 Звук  автоматизируется                           Звук  нарушен

        Фонематическое  восприятие

Ф.И. ребенка

Повторение слоговых рядов

Выделение заданного звука из ряда слов

Припоминание слов на заданный звук

Определение места гласного звука в слове

Выделение последнего согласного звука

Всего баллов

Оценка производится в баллах

3- нет ошибок

2- одна, две ошибки

1- три ошибки

0- более трех ошибок

Звукопроизношение

Ф.И. ребенка

свистящие

шипящие

Л, ль

Р, рь

другие

Всего баллов

Условные обозначения  1- начало года

                                          2-середина года

                                           3-конец года

Звукопроизношение оценивается в баллах:

З - все  звуки  есть

2-нарушены  один, два, звука, звуки  автоматизируются

1-нарушена  одна  группа  звуков

0-нарушены  две или  более  групп  звуков

Лексико  -  грамматические  средства  речи

Ф.И.ребенка

Лексика

Словоизменение

Слово

образо

вание

Всего  баллов

Предметный  

словарь

Словарь

признаков

Словарь

действий

При  оценки  лексики  используются  баллы:

3-название  семи  и  более  баллов

2-название  пяти  и  шести  слов

1-название  трех – четырех  слов

0-название  одного-двух слов.

Словоизменение  и  словообразование оценивается:

3-ни  одной  ошибки

2-не более двух  ошибок

1-три  ошибки

0-более трех  ошибок

Связная речь

Ф.И.ребенка

Творческий рассказ или пересказ

Рассказ по серии сюжетных картинок

Рассказ по сюжетной картине

Описательный рассказ

Рассказ из личного опыта

Всего  баллов

Связность речи оценивается в баллах в соответствии с таблицей №5,

Журнал «Логопед» №2, 2004г, стр48-49

 

Речевой  профиль  группы

Ф. И ребенка

Звуко-

произношение

Фонематическое

восприят

Лексико

граммат.

средства

Связная речь

Всего  баллов

Уровень

Речевой профиль

Группы___________________________________________2014-2015 г.

100%

90%

80%

70%

60%

50%

40%

30%

20%

10%

                   1                              2                                   3                                        4

          Звукопроиз -                фонемат                     лексико                                   связная

               ношение                      восприятие               грамматические                       речь

                                                                                       средства              

Синий    -   начало года

Зеленый - середина года

Красный -   конец года

Логопед:                                                        В.Ю. Максимова

Динамика развития речевых процессов у детей__________________группы

2014-2015год

Фамилия, имя ребенка

Речевое заключение

Звукопроиз

ношение

Фонематическое восприятие

Лексико-грамматический

Связная речь

Всего баллов

Уровень реч развит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика по физической культуре в детском саду

карта медико - педагогического контроля физкультурно - оздоровительной работы...

Опыт работы учителя-логопеда МДОУ детского сада №12 «Колокольчик» г. Егорьевска Московской области Раткиной Светланы Геннадьевны по теме: «Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста в условиях детского сада».

Логопедическая группа для заикающихся детей существует в нашем городе с 1994 г.. Все эти годы в этой группе логопедом работаю я, Раткина Светлана Геннадьевна. С 1999 года имею высшую квалификационную ...

Диагностика физического развития детей в детском саду.

Диагностиа физического развития детей помогает инструктору планировать индивидуальную работу с детьми и вносить коррективы в образовательный процесс....

Логопед в детском саду (логопед, воспитатель, родитель)

В статье говорится о таком важном факторе в коррекции речи ребёнка, как тендем между логопедом, воспитателем и родителем. Ведь только такая модель взаимодействия успешна и эффективно оправдыват себя....

Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".

Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...

Результаты мониторинга выпускников МБДОУ Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского кожууна РТ

Анализ результатов мониторинга вытускников (6-7лет) Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района РТ...

Диагностика физического развития детей в детском саду

Диагностика физического развития детей в детском саду ...