Диагностика и мониторинг логопеда в детском саду
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Бланки для проведения диагностики и мониторинка состояния речевых процессов у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевой профиль
Ф.И.О | С | Сь | З | Зь | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Ль | Р | Рь | Другие звуки | Примечание |
Звук не нарушен Звук ставиться Звук автоматизируется Звук нарушен
Фонематическое восприятие
Ф.И. ребенка | Повторение слоговых рядов | Выделение заданного звука из ряда слов | Припоминание слов на заданный звук | Определение места гласного звука в слове | Выделение последнего согласного звука | Всего баллов | ||||||||||||
Оценка производится в баллах
3- нет ошибок
2- одна, две ошибки
1- три ошибки
0- более трех ошибок
Звукопроизношение
Ф.И. ребенка | свистящие | шипящие | Л, ль | Р, рь | другие | Всего баллов | ||||||
Условные обозначения 1- начало года
2-середина года
3-конец года
Звукопроизношение оценивается в баллах:
З - все звуки есть
2-нарушены один, два, звука, звуки автоматизируются
1-нарушена одна группа звуков
0-нарушены две или более групп звуков
Лексико - грамматические средства речи
Ф.И.ребенка | Лексика | Словоизменение | Слово образо вание | Всего баллов | ||||||||||||||||||
Предметный словарь | Словарь признаков | Словарь действий | ||||||||||||||||||||
При оценки лексики используются баллы:
3-название семи и более баллов
2-название пяти и шести слов
1-название трех – четырех слов
0-название одного-двух слов.
Словоизменение и словообразование оценивается:
3-ни одной ошибки
2-не более двух ошибок
1-три ошибки
0-более трех ошибок
Связная речь
Ф.И.ребенка | Творческий рассказ или пересказ | Рассказ по серии сюжетных картинок | Рассказ по сюжетной картине | Описательный рассказ | Рассказ из личного опыта | Всего баллов | |||||||||||||
Связность речи оценивается в баллах в соответствии с таблицей №5,
Журнал «Логопед» №2, 2004г, стр48-49
Речевой профиль группы
Ф. И ребенка | Звуко- произношение | Фонематическое восприят | Лексико граммат. средства | Связная речь | Всего баллов | Уровень | ||||||||||||
Речевой профиль
Группы___________________________________________2014-2015 г.
100% |
90% |
80% |
70% |
60% |
50% |
40% |
30% |
20% |
10% |
1 2 3 4
Звукопроиз - фонемат лексико связная
ношение восприятие грамматические речь
средства
Синий - начало года
Зеленый - середина года
Красный - конец года
Логопед: В.Ю. Максимова
Динамика развития речевых процессов у детей__________________группы
2014-2015год
№ | Фамилия, имя ребенка | Речевое заключение | Звукопроиз ношение | Фонематическое восприятие | Лексико-грамматический | Связная речь | Всего баллов | Уровень реч развит | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика по физической культуре в детском саду
карта медико - педагогического контроля физкультурно - оздоровительной работы...

Опыт работы учителя-логопеда МДОУ детского сада №12 «Колокольчик» г. Егорьевска Московской области Раткиной Светланы Геннадьевны по теме: «Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста в условиях детского сада».
Логопедическая группа для заикающихся детей существует в нашем городе с 1994 г.. Все эти годы в этой группе логопедом работаю я, Раткина Светлана Геннадьевна. С 1999 года имею высшую квалификационную ...

Диагностика физического развития детей в детском саду.
Диагностиа физического развития детей помогает инструктору планировать индивидуальную работу с детьми и вносить коррективы в образовательный процесс....

Логопед в детском саду (логопед, воспитатель, родитель)
В статье говорится о таком важном факторе в коррекции речи ребёнка, как тендем между логопедом, воспитателем и родителем. Ведь только такая модель взаимодействия успешна и эффективно оправдыват себя....
Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".
Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...
Результаты мониторинга выпускников МБДОУ Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского кожууна РТ
Анализ результатов мониторинга вытускников (6-7лет) Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района РТ...

Диагностика физического развития детей в детском саду
Диагностика физического развития детей в детском саду ...