Анкетные данные |
|
|
ФИО ребенка |
| Дата рождения |
|
Домашний адрес | _______________________________________ | Дата обследования |
|
Семья: полная, неполная. ФИО родителе(зак.предст.) | ______________________________________________________
| __________________________________________________________________________ |
Анамнез |
1 Протекание беременности, родов,
Вес, рост при рождении | От 1,2,3,4, беременности (без особенностей; с токсикозом 1, 2 половины, гестозом, анемией; инфекционными, психическими, венерическими заболеваниями матери); 1, 2, 3, 4 роды (срочные, без особенностей, стремительные, Кесарево сечение, вспоможения, длительный безводный период, асфиксия); Ребёнок закричал (сразу, громко, через время, тихо, сдавленно, со стоном, прерывистым писком) __________________________________________________________________ |
2 Раннее развитие ребёнка | Держит голову с ___________сидит с ____________ ходит с _______________ Без особенностей, с задержкой, терял сознание, были судороги, перенёс рахит, аллергию |
3 Перенесённые заболевания, | ППЦНС,ПЭП,ОРЗ,ОРВИ, ветряная оспа, бронхит, ангина |
4 Речевое развитие ребёнка | гуленье _______лепет ________ первые слова __________фразы __________ Как шло накопление словаря__________________________________________ Не прерывалось ли речевое развитие___________________________________ __________________________________________________________________ Оказывалась ли логопедическая помощь _______________________________
|
Заключение специалистов | Окулист: здоров | Лор: здоров | Невролог: здоров |
Заключение ПМПК |
|
Психолого-педагогическое и логопедическое обследование |
1 Психологические особенности | Контактен, с трудом идёт на контакт, замкнут, негативен |
2 Зрительный гнозис: | Цвет- определяет, узнаёт, затрудняется | Форма- определяет, узнаёт, затрудняется | Форма-- определяет, узнаёт, затрудняется |
3 Оптико- пространственный праксис | Верх-низ – определяет, затрудняется | Впереди -позади определяет, затрудняется | Лево-право определяет, затрудняется |
4 Память | Соответствует возрасту, снижен объём кратковременной, долговременной памяти |
5 Внимание | Соответствует возрасту, неустойчивое, часто отвлекается
|
6 Мышление | Соответствует возрасту, развито недостаточно |
7 Моторика | Общая моторика: все движения выполняет правильно, моторика развита недостаточно, моторная неловкость Мелкая моторика: ведущая рука (правая, левая, амбидекстр), норма, моторная ограниченность. Мимическая мускулатура: развита, развита не достаточно, не развита. Артикуляционная моторика: развита достаточно, недостаточно, тремор, гиперкинезы, девиация влево, вправо. |
8 Строение и подвижность арт.аппарата | Губы – норма, толстые, тонкие, малоподвижные | Язык - норма, вялый, массивный, малоподвижный | Твёрдое нёбо – норма, высокое, узкое, низкое, готическое, широкое |
Подъязычная связка норма, утолщена, укорочена, послеоперационные рубцы | Зубы –норма, мелкие, крупные, редкие, зубной ряд нарушен, отсутствие | Прикус- норма, прогения, прогнатия, передний открытый, боковой открытый | Мягкое нёбо- норма, длинное, короткое, неподвижное, подвижное, расщелина, рубцы |
Саливация- норма, незначительная, повышенная | Синкенизии –отсутствуют, незначительные | Арт.позу- выполняет точно, удерживает не выполняет, удерживает с трудом
| Переключаемость – норма, нарушена, слабая |
9 Состояние звукопроизношения |
|
10 Произношение слов сложной слоговой конструкции - произносит, затрудняется, пропускает, добавляет, перестановки, замены |
11 Состояние дыхательной функции - свободное, ровное, затруднённое, поверхностное, неглубокое, неровное |
12 Характеристика голоса- сильный, звонкий, глухой, сдавленный, хриплый, тихий |
13 Динамическая сторона речи | Темп –норма, замедленный, ускоренный, заикание | Ритм – норма, дисритмия, растянутость, скандированность | Паузы – норма, речь неразборчива, сбивчивая | Интонирование – в норме, недостаточно выразительно |
14 Состояние фонематических функций | Повторение слогов- повторяет, затрудняется, не повторяет | Дифференциация звуков- справляется, затрудняется, не дифференцирует | Выделение ударного гласного- выделяет, затрудняется, нет | Выделение последнего звука- выделяет, затрудняется, нет |
Подбор картинок с заданным звуком- справляется, затрудняется, не справляется | Определение последовательнос ти звуков в словах справляется, затрудняется, не справляется | Фонематический синтез проводит, затрудняется, не справляется | Подбор слов с заданным звуком справляется, затрудняется, не справляется |
15 Понимание речи | В полном объёме на уровне фразы, не понимает сложные грамматические конструкции, понимает на бытовом уровне, понимание ограничено, не понимает |
16Лексический запас | Игрушки- называет, затрудняется, не называет | Одежда- называет, затрудняется, не называет | Обувь- называет, затрудняется, не называет | Посуда- называет, затрудняется, не называет |
Мебель- называет, затрудняется, не называет | Овощи- называет, затрудняется, не называет | Фрукты- называет, затрудняется, не называет | Дикие животные- называет, затрудняется, не называет | Транспорт- называет, затрудняется, не называет |
Насекомые- называет, затрудняется, не называет | Птицы- называет, затрудняется, не называет | Дом. животные- называет, затрудняется, не называет | Глагольный словарь- норма, беден, неточен, ограничен | Прилагательны- норма, беден, ограничен |
17Состояние словоизменения | Изменение сущ.по числам- справляется, затрудняется, не справляется | Изменение сущ.по падежам- справляется, затрудняется, не справляется
| Употребление предлогов- справляется, затрудняется, не справляется |
Знание, понимание предлогов- справляется, затрудняется, не справляется | Согласование существительных и прилагательных- справляется, затрудняется, не справляется | Согласование существительных и числительных 1,2,5- справляется, затрудняется, не справляется | Изменение прилагательных по родам- справляется, затрудняется, не справляется |
18 Состояние словообразования | Образование уменьшительно- ласкательных форм существительных- справляется, затрудняется, не справляется | Образование относительных прилагательных от существит-ных справляется, затрудняется, не справляется |
Образование существительных множественного числа- справляется, затрудняется, не справляется | Образование притяжательных прилагательных от существительных- справляется, затрудняется, не справляется | Образование приставочных глаголов- справляется, затрудняется, не справляется |
19Связная речь | Составление рассказа: самостоятельно, со стимуляцией, по наводящим вопросам, рассказ не доступен. Пересказ: самостоятельно, со стимуляцией, по наводящим вопросам, пересказ не доступен. Соответствует возрасту, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформированна |
Логопедическое заключение:
|
Зачисление | Выпуск | Логопед |
Перспективный план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|