Наши занятия
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
Учимся играя. Выполняем артикуляторную гимнастику. Обучаемся элементам грамоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 824.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Наши
занятия
Учимся играя
Оптимизировать коррекционный процесс помогает игра, т.к. является ведущей деятельностью дошкольника и основным методом обучения и коррекции. Ребенок развивается в игре, легко и быстро запоминает то, что включено в игровую или практическую деятельность. | ||
Активное применение игровых приемов, приемов театрализации, кукол, персонажей на занятии превращает коррекционную работу для ребенка в самое для него понятное и приятное - игру. Следует отметить, что использование дидактических игр и игровых приемов достаточно эффективно и комплексно воздействует на детей с нарушениями речи. |
Выполняем артикуляторную гимнастику или тренируем язычок
Чтобы произносить звуки правильно и чисто, язычок должен быть гибким и сильным. Для этого нужно заниматься гимнастикой – делать различные упражнения для языка.
Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные — артикуляционные уклады различных фонем.
Как правило, упражнять ребенка необходимо лишь в тех движениях, которые нарушены, а также в тех, которые требуются для постановки каждого конкретного звука.
Обучаемся элементам грамоты
Формирование звукопроизношения тесно связано с обучением детей элементам грамоты. Обучение грамоте строится на материале правильно произносимых звуков. В системе занятий предусмотрено определенное соответствие между изучаемыми звуками, формами звукоречевого анализа и обучением чтению и письму, что достаточно эффективно подготавливает детей к усвоению письменной речи в добукварный период.
В результате такого подхода к обучению детей элементам чтения и письма выявляется достаточно успешное усвоение данного раздела программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наши занятия
Открытый урок...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-481868-1414167717.jpg)
наши занятия.
Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразит...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132779-1351413972.jpg)
фото отчёт. логопедический пункт "маленькие Грамотеи" (наши занятия)
фото отчёт к родительскому собранию...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132779-1351413972.jpg)
презентация "Наши занятия"
коррекционная работа с детьми. Материал для родительского собрания. Фото отчёт....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-1009660-1699208407.jpg)
Итоговое занятие "2017 год наше занятие"
Планируемый результат:1.Получение детьми новых знаний, закрепление пройденного материала.2. Тренировка памяти.3. Соотношение движений с текстом.4.Сюрпризный момент.( угощение от лесных зверей)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/13/picture-954715-1560423318.jpg)
Наши занятия Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»
Закрепить полученные знания об образе жизни и повадках ежа.- Ответы детей на поисковые вопросы воспитателя.- Чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял». Ответы на вопросы по содержа...