Опыт использования метода биоэнергопластики в работе логопеда как эффективного средства в преодолении речевых нарушений у дошкольников
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Опыт использования метода биоэнергопластики в работе логопеда как эффективного средства в преодолении речевых нарушений у дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 425.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы по теме: «ЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
Из опыта работы....
Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Работа с родителями для учителя-логопеда является одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности. Основное направление в коррекционной работе с дошкольниками является исправ...

План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...

Использование метода биоэнергопластики в работе логопеда
Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда. Биоэнергопластика- соединение движений органов артикуляционного аппарата с движениями кистей и пальцев рук...

Семинар для родителей по теме «Логоритмика - эффективное средство для преодоления речевых нарушений у дошкольников с ТНР»
Логоритмика — это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач....

Проектная деятельность, как одно из средств, способствующих преодолению речевых нарушений у дошкольников
Как проектная деятельность помогает в коррекционной работе учителя-логопеда...

Презентация на тему «Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников (активные формы работы)».
Наилучшие результаты полноценного речевого развития дошкольников отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предпол...