Материалы по коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста
учебно-методический материал по логопедии
Комплексные занятия для детей с нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksy_uprazhneniy_po_korrektsii_narusheniy_rechi.pdf | 317.5 КБ |
buklet_log.pdf | 223.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности(ВИР на курсы ХРИПк и ПРО)
АктуальностьОтечественная практика специального обучения не раз убедительно доказывала, что вовремя начатая и грамотно построенная коррекционная работа с детьми с нарушениями в развитии средства...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Способы коррекции нарушения поведения детей дошкольного возраста».
Рассмотрены причины, типы и виды нарушений поведения детей дошкольного возраста....
Коррекция нарушений у детей дошкольного возраста в эмоционально-волевой сфере (агрессивность)
В современном обществе проблема агрессивного поведения обостряется всё больше и больше. Практически каждый день все мы становимся, так или иначе, жертвами агрессивных проявлений или наблюдателями конф...
Материалы по коррекции нарушений речи детей
Материалы по коррекции нарушений речи детей...
«Способы коррекции нарушения поведения детей дошкольного возраста».
laquo;Способы коррекции нарушения поведения детей дошкольного возраста»....
Консультация для педагогов и родителей «Коррекция нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами изобразительной деятельности».
Консультация для педагогов и родителей «Коррекция нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами изобразительной деятельности»....
Эффективность работы по коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста как результат взаимодействия специалистов с родителями
В консультации обоснована важность взаимодействия родителей со специалистами при коррекции нарушений речи воспитанников, даны рекомендации для повышения эффективности данного взаимодействия...