Презентация по теме "Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО".
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.
Отчёт учителя-логопеда Леньковой Е.В.
ГБОУ «Школа № 1861 «Загорье»» ДО №4 о проделанной работе
за I и II период обучения в 2015-2016 учебном году в логопедической группе смешанной по составу (старшая и подготовительная группа).
-диагностическому;
Коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми про преодолению ОНР) была проведена в соответствии с перспективным планом работы на 2015-2016 учебный год.
Программа логопедических занятий учитывает все стороны развития ребенка: интеллектуальную, физиологическую, эмоциональную и социальную. Занятия проводятся в игровой форме с учетом психофизических и речевых особенностей детей дошкольного возраста.
видов деятельности и проводятся физминутки.
1. «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва: Мозаика-Синтез, 2014 год.
2. «Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет. ФГОС ДО». Мазанова Е.В.. Издательство: Учитель, 2014 год.
3. «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР в старшей группе». Москва, издательство «Гном», Т. Б.Филичева, Т.В. Туманова, 2000 год.
4. «Система коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР». Лаборатория логопедии НИИ дефектологии, кафедра логопедии МГОПУ, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, 1991 год.
5. «Исправление недостатков речи у дошкольников». Москва, издательство «Просвещение», Г.А.Каше, 1971 год.
6. «Подготовка к школе детей с недостатками речи». Москва, издательство «Просвещение», Г.А.Каше, 1986 год.
7. «Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». Москва, АПО, О.С.Ушакова, 1994 год.
8. «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специализированного детского сада». Москва, МГЗПИ, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, 1991 год.
9. «Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». Москва, издательство «Гном и Д», О.С. Гомзяк, 2007 год.
на основе научно-обоснованных методов, систем обучения и воспитания устранять и предупреждать речевые, личностные и интеллектуальные расстройства путем развития
познавательной деятельности, процессов наблюдения, сравнения и обобщения.
Общепедагогические задачи на 2015-2016 учебный год для ДО № 4 поставлены:
шенствование единого здоровьесберегающего пространства на уровне дошкольного образования путём взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Были показаны и проведены:
- Родительские собрания;
- Проведение досуга «В гостях у Лесовичка»;
- Публикации, участие в конкурсах и трансляция опыта работы на педагогических сайтах;
Итоги коррекционной логопедической работы за I и II периоды 2015-2016 учебный год:
В списочном составе смешанной логопедической подготовительной группы:
Было 8 обучающихся, все из которых \ во II периоде стало – 11 (на 29.12.15):
имели при поступлении диагнозы: \
Из них – ОНР – 8 человек; \ 11 обучающихся
ЗПРР и ЗРР – 4 человека; \ 5 человек
СДВГ – 1 человек; \ 2 человека
Дизартрия – 2 человека; \ 4 человека
НВПФ – 1 человек; \ 1 человек
ММД – 3 человека; \ 3 человека
у/о – нет; \ 1 человек
Заикание – 1 человек; \ 1 обучающийся
Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников логопедической группы учителя-логопеда Леньковой Е.В. в соответствии с ФГОС ДО
(1-низкий уровень,2– средний,3- высокий) (результаты смотри в презентации).
В III периоде обучения пройдёт дальнейшая работа по коррекции и развитию речи обучающихся с ОНР.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Итоги коррекционной логопедической работы за I и II периоды 2015-2016 учебный год: В списочном составе смешанной логопедической подготовительной группы: Было 8 обучающихся , все из которых \ в о II периоде стало – 11 (на 29.12.15): и мели при поступлении диагнозы: \ Из них – ОНР – 8 человек; \ 11 обучающихся ЗПРР и ЗРР – 4 человека; \ 5 человек СДВГ – 1 человек; \ 2 человека Дизартрия – 2 человека; \ 4 человека НВПФ – 1 человек; \ 1 человек ММД – 3 человека; \ 3 человека у/о – нет; \ 1 человек Заикание – 1 человек; \ 1 обучающийся
Компетенции Степень сформированности на начало обучения – 8 воспитанников (на 22.09.15) Степень сформированности на конец II периода обучения – 11 обучающихся ( на 29.12.15) 1 2 3 1 2 3 состояние лексикона объём словаря 0 8 0 0 11 0 системная организация словаря 2 5 1 1 8 2 грамматическая словоизменение 2 5 1 0 10 1 словообразование 0 7 1 0 10 1 синтаксис 0 8 0 0 11 0 фонетико-фонологическая звукопроизношение 0 8 0 0 10 1 фонематический слух 0 8 0 1 10 0 слоговая структура слова 3 5 0 1 8 2 фонематическое восприятие (звуковой анализ и синтез) 3 5 0 1 8 2 текстовая самостоятельное продуцирование и репродуцирование 4 4 0 1 10 0 Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников логопедической группы учителя-логопеда Леньковой Е.В. в соответствии с ФГОС ДО ( 1- низкий уровень,2– средний,3- высокий).
22.12.15 - занятие по чтению и письму № 1 в подготовительной логопедической группе № 6
6.11.15, 2.12.15 - занятия по звукопроизношению в подготовительной логопедической группе № 6
8.12.15 – занятие по обучению грамоте в подготовительной группе № 6
19.10.15 – занятие в подготовительной группе № 8 по теме «Сравнение звуков (А)- (У)»
Индивидуальные логопедические занятия по звукопроизношению
Консультация для родителей и педагогов 18.01.16 «Звуковой анализ слов»
Открытое занятие для родителей и педагогов 21.01.16 в логопедической подготовительной группе № 6 по теме «Буква К».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС в ДОУ
Система оценки индивидуального развития детей в соответствиис ФГОС ДО...
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС в ДОУ Педагогический мониторинг
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС в ДОУТаблицы педагогического мониторинга на все возрастные группы детского садаСводная таблица педагогического мониторинга ДОУ...
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
В Мониторинге содержатся карты наблюдения пол всем возрастам по программе "От рождения до школы"...
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической ди...
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО...
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет)...
система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС
система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС...