1. Открытие логопедической группы в МБДОУ № 223. Участие в работе ПМПК. 2. Создание логопедического кабинета. 3.Создание методической копилки учителя-логопеда ДОУ 4.Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 5.Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. «Логопедическая группа - непозволительная роскошь или необходимость?» «Недостатки развития речи дошкольника и их проявления в школьном периоде» 6. Участие на семинарах-практикумах на заседаниях МО педагогов в течение года. 7. Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО педагогов в течение года. 8. Оказание профессиональной помощи коллегам по речевому развитию детей разных возрастных групп 10. Разработка сценариев к праздникам для детей логопедической группы совместно с музыкальным руководителем, распределение стихов и ролей с учетом диагнозов детей: «Никто не забыт, ничто не забыто», «Бравые солдаты», «Мамины помощники», «Новый год приходит в гости к нам», «Выпускной» 11.Консультации для воспитателей на тему: «Анализ создания условий для речевого развития детей». 12.Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. 13.Участие в работе ПМПК. 14. Участие в работе мастер-класса доктора медицинских наук, профессора кафедры стоматологии детского возраста Казанского медицинского университета Хамитовой Н. Х «Выявление аномалий зубно-челюстной системы, ротовой полости двигательных функций артикуляционного аппарата»
| 1. Изучение основополагающих документов: «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 2. Участие в творческой группе педагогов, ДОУ по разработке образовательной программы ДОУ. 3. Выступление на семинаре-практикуме Республиканского значения для слушателей программы повышения квалификации из опыта работы в МАДОУ № 147 «Постановка речевого дыхания у детей с ОНР» 4. Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО педагогов в течение года. 5. Оказание профессиональной помощи коллегам речевому развитию детей разных возрастных групп. 6. Создание методической копилки Учителя-логопеда ДОУ 7. Разработка сценариев к вечерам развлечений для детей логопедической группы совместно с музыкальным руководителем, распределение стихов и ролей с учетом диагнозов детей: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». Утренники – Осенины, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта, Встреча весны, День Победы, Выпускной. 8.Участие в конкурсах профессионального мастерства «Педагогический альбом - 2015» в номинации «Педагогические будни», «Педагогический альбом - 2015» в номинации «Педагогические будни», «Моя презентация». 9.Консультации для воспитателей «Развитие мелкой моторики у детей» (презентация). «Интегрированный подход к проведению логопедических занятий».
10.Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. «Если ваш ребенок плохо говорит», «Как заниматься с ребенком дома». 11. Участие в работе ПМПК. 12. Курсы повышения квалификации. «Особенности работы учителей-логопедов дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО» Защита итоговой проектной работы на курсах повышения квалификации по теме: «Организация полифункциональной интерактивной среды в коррекционно-образовательной работе с детьми ОНР в условиях логопедической группы ДОО» 13. Участие в вебинаре Международного центра практической психологии по теме «Гиперактивный ребёнок», «Психологические компетенции педагога дошкольного образования» | 1.Подготовка к аттестации: изучение вопросов по тестированию, открытие личного сайта, подготовка всех документов, видео занятий и фотографий. 2. Изучение основополагающих документов: «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогики развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 3. Подготовка материала к публикации на nsportal.ru 4.Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей. 5. Обобщение опыта работы «Логоритмика - ведущее звено в развитии у детей старшего дошкольного возраста, ритмических способностей, речевой и двигательной активности» в форме интегрированного занятия с музыкальным руководителем «Прогулка в зимний лес». 6.. Подготовка воспитанников для участия в районном конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ» (апрель 2016 года) 7. Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО педагогов в течение года. 8. Оказание профессиональной помощи коллегам по речевому-развитию детей разных возрастных групп. 9. Создание методической копилки Учителя-логопеда ДОУ 10. Разработка сценариев к вечерам развлечений для детей логопедической группы совместно с музыкальным руководителем, распределение стихов и ролей с учетом диагнозов детей: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». Утренники – Осенины, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта, Встреча весны, День Победы. Выпускной. 11.Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. 12.Консультации для воспитателей «Подвижные игры на прогулке», «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми. Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса» 13.Участие в работе ПМПК. 14. Участие в семинаре ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики Татарстан» по теме: «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема» «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема». 15. Участие в вебинаре: «Профилактика нарушений чтения и письма с помощью развивающей компьютерной игры» |