«Читалочка» - методические рекомендации по обучению навыкам чтения детей с РДА
книга по логопедии на тему

Королькова Наталья Петровна

Альбом по обучению навыкам чтения детей с РДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon albom.doc135 КБ

Предварительный просмотр:

 

 « Читалочка»

Методические рекомендации

 по обучению навыкам чтения детей с РДА.  

       

                                                                                                                                                                   Составил: учитель-логопед

                                                                                                                                                                          Королькова Н.П.

                                                                                                       Ст. Каневская  2015г.

  М___М___М___М

  А______________________________________________________________

  О____________________________________________________________________

  У___________________________________________________________________

  Ы_________________________________________________________________

  АУ______________________________________________________________________

  УА________________________________________________________________________

  ОА________________________________________________________________________

   М__М__М__М__М_

   М__М__МА________

   М__М__МО________

   М__М__МУ________

   М__М__МЫ_______

  С__С__С___С___С__

  С__С__СА__________

  С__С__СО__________

  С__С__СУ__________

  С__С__СЫ__________

  П__П__П___П__П__

  П__П__ПА_________

  П__П__ПО_________

  П__П__ПУ_________

  П__П__ПЫ_________

 

  Т__Т__Т___Т___Т___

  Т__Т__ТА__________

  Т__Т__ТО__________

  Т__Т__ТУ__________

  Т__Т__ТЫ__________

  Б__Б__Б___Б___Б___

  Б__Б__БА__________

  Б__Б__БО__________

  Б__Б__БУ__________

  Б__Б__БЫ__________

  Д__Д__Д__Д___Д___

  Д__Д__ДА_________

  Д__Д__ДО_________

  Д__Д__ДУ_________

  Д__Д__ДЫ_________

  Р__Р__Р___Р___Р___

  Р__Р__РА__________

  Р__Р__РО__________

  Р__Р__РУ__________

  Р__Р__РЫ__________

К__К___К__К__К___              К__К___КА________

К__К___КО__________

К__К___КУ__________

К__К___КЫ__________

 

  Г__Г___Г___Г___Г__

  Г__Г___ГА_________

  Г__Г___ГО_________

  Г__Г___ГУ_________

  Г__Г___ГЫ________

А

О

У

Ы

АУ

ОА

УА

Ы

МА

МО

МУ

МЫ

А

О

У

Ы

АУ

ОА

УА

Ы

МА

МО

МУ

МЫ

СА

СО

СУ

СЫ

    МА-МА

     

                                                           

     ПА-ПА

     

             

     ДО-М

             

  Х__Х___Х___Х___Х_

  Х__Х___ХА_________

  Х__Х___ХО_________

  Х__Х___ХУ_________

  Х__Х___ХЫ_________

  Ш__Ш__Ш__Ш__Ш

  Ш__Ш___ША_______

  Ш__Ш___ШО_______

  Ш__Ш___ШУ_______

  Ш__Ш___ШЫ______

  Л__Л___Л___Л___Л_

  Л__Л___ЛА_________

  Л__Л___ЛО_________

  Л__Л___ЛУ_________

  Л__Л___ЛЫ_________

  Н__Н___Н___Н___Н_

  Н__Н___НА_________

  Н__Н___НО_________

  Н__Н___НУ_________

  Н__Н___НЫ________

 

  З__З___З___З___З__

  З__З___ЗА__________

  З__З___ЗО__________

  З__З___ЗУ__________

  З__З___ЗЫ__________

  В__В___В___В__В__

  В__В___ВА_________

  В__В___ВО_________

  В__В___ВУ_________

  В__В___ВЫ________

 

А

О

У

Ы

МА

МО

МУ

МЫ

СА

СО

СУ

СЫ

ХА

ХО

ХУ

ХЫ

Ма

СА

ХА

РА

МО

СО

ХО

РО

МУ

СУ

ХУ

РУ

МЫ

СЫ

ХА

РЫ

СА

МА

ХА

РА

СО

МО

ХО

РО

СУ

МУ

ХУ

РУ

СЫ

МЫ

ХА

РЫ

СА

ХА

РА

ША

МО

ХО

РО

ШО

СУ

ХУ

РУ

ШУ

МЫ

ХА

РЫ

ША

А

О

У

Ы

МА

МО

МУ

МЫ

СА

СО

СУ

СЫ

ХА

ХО

ХУ

ХЫ

СА

МА

ХА

РА

СО

МО

ХО

РО

СУ

МУ

ХУ

РУ

СЫ

МЫ

ХА

РЫ

СА

ХА

РА

ША

МО

ХО

РО

ШО

СУ

ХУ

РУ

ШУ

МЫ

ХА

РЫ

ША

ЛА

ЛО

ЛУ

ЛЫ

НА

НО

НУ

НЫ

КА

КО

КУ

КЫ

ТА

ТО

ТУ

ТЫ

ПА

ПО

ПУ

ПЫ

ТА

ТО

ТУ

ТЫ

ЗА

ЗО

ЗУ

ЗЫ

КА

КО

КУ

КЫ

ГА

ГО

ГУ

ГЫ

ВА

ВО

ВУ

ВЫ

ДА

ДО

ДУ

ДЫ

БА

БО

БУ

БЫ

ПА

ПО

ПУ

ПЫ

ЖА

ЖО

ЖУ

ЖА

ЗА

ЗО

ЗУ

ЗЫ

  И____________________________________________________________________

  Е_____________________________________________________________________

  Ё_____________________________________________________________________

 Я_______________________________________________________________________

 Ю_____________________________________________________________________

 Э__________________________________________________________________________

Е

Ё

Ю

Я

Э

Ю

Ё

Е

МЯ

НЯ

ВЯ

СЯ

ЗЯ

ЛЯ

ТЯ

ДЯ

СЁ

ЛЁ

ТЁ

ВЁ

НЁ

МЁ

ЧА

ЧО

ЧУ

ЧИ

ЧЕ

ТЯ

ТЁ

ТЮ

ТИ

ТЕ

ЦА

ЦО

ЦУ

ЦЫ

ФА

ФО

ФУ

ФЫ

ЩА

ЩО

ЩУ

ЦО

  Ф___Ф___Ф__Ф___

  Ф___Ф__ФА_______

  Ф___Ф__ФО_______

  Ф___Ф__ФУ_______

  Ф___Ф__ФЫ_______

  Щ___Щ___Щ___Щ

  Щ___Щ___ЩА______

  Щ___Щ___ЩУ______

  Щ___Щ___ЩЕ______

   Щ___Щ___ЩУ_____

   Щ___Щ___ЩИ_____

   Щ___Щ___ЩЕ______

  Ц____Ц___ЦА______

  Ц____Ц___ ЦО______

  Ц____Ц___ ЦУ______

  Ц____Ц___ЦЫ______

 Ч___Ч___ЧА________

 Ч___Ч___ЧО________

 Ч___Ч___ЧУ________

 Ч___Ч___ЧИ________

 Ч___Ч___ЧЕ________

  Ж___Ж__ЖА_______

  Ж___Ж__ЖО_______

  Ж___Ж__ЖУ_______

  Ж___Ж__ЖИ_______

  Я  ПЬЮ  ВОДУ.

  Я  ПЬЮ  СОК.

  Я  ПЬЮ  КОМПОТ.

  Я  ПЬЮ  МОЛОКО.

  Я  ПЬЮ  ЧАЙ.

  МАМА   ДОМА.

  ПАПА    ДОМА.

  БАБА     ДОМА.

  ДЕДА     ДОМА.

 Я    БУДУ    ПИТЬ.

 Я    БУДУ   СПАТЬ.

 Я    БУДУ   КУШАТЬ.

 Я    БУДУ   ИГРАТЬ.

 Я    БУДУ   ЧИТАТЬ.

 Я    БУДУ    ПИСАТЬ.

  МАМА    КУШАЕТ.

  ПАПА     КУШАЕТ.

БАБУШКА  КУШАЕТ.

ДЕДУШКА  КУШАЕТ.

   ЭТО   СТОЛ.

   ЭТО   СТУЛ.

   ЭТО   ТАРЕЛКА.

   ЭТО   ВИЛКА.

   ЭТО   ЛОЖКА.

   ЭТО   НОЖ

   ЭТО   КРУЖКА.
  ЭТО   ЧАЙНИК.

   ЭТО    КАСТРЮЛЯ.

   ЭТО    САХАРНИЦА.

   ЭТО    САЛФЕТКА.

   ДАЙ    СТУЛ.

   ДАЙ    ТАРЕЛКУ.

   ДАЙ    ВИЛКУ.

   ДАЙ    ЛОЖКУ.

   ДАЙ    НОЖ

   ДАЙ    КРУЖКУ.
  ДАЙ    ЧАЙНИК.

  ДАЙ     КАСТРЮЛЮ.

  ДАЙ     САЛФЕТКУ.

   НА    СТУЛ.

   НА    ТАРЕЛКУ.

   НА    ВИЛКУ.

   НА    ЛОЖКУ.

   НА    НОЖ.

   НА    КРУЖКУ.
  НА    ЧАЙНИК.

   НА     КАСТРЮЛЮ.

   НА     САЛФЕТКУ.

   ЭТО   МЯЧ.

   ЭТО   КУКЛА.

   ЭТО   КУБИКИ.

   ЭТО   ПИРАМИДКА.

   ЭТО   МИШКА.

   ЭТО   МАШИНА.

   ЭТО   ДОМИК.

   ЭТО   ШАРИК.

   ЭТО   ЮЛА.

   ЭТО   ИГРА.

   ЭТО   КНИГА.

   ДАЙ    МЯЧ.

   ДАЙ    КУКЛУ.

   ДАЙ    КУБИКИ.

  ДАЙ    ПИРАМИДКУ.

   ДАЙ    МИШКУ.

   ДАЙ   МАШИНУ.

   ДАЙ    ДОМИК.

   ДАЙ    ШАРИК.

   ДАЙ    ЮЛУ.

   ДАЙ    ИГРУ.

   ДАЙ    КНИГУ.

   НА   МЯЧ.

   НА   КУКЛУ.

   НА   КУБИКИ.

   НА   ПИРАМИДКУ.

   НА   МИШКУ.

   НА   МАШИНУ.

   НА   ДОМИК.

   НА   ЮЛУ.

   НА   ИГРУ.

   НА   КНИГУ.

   ЭТО   ТРУСИКИ.

   ЭТО   МАЙКА.

   ЭТО   ФУТБОЛКА.

   ЭТО   ШОРТЫ.

   ЭТО   РУБАШКА.

   ЭТО   БРЮКИ.

   ЭТО   ПЛАТЬЕ.

   ЭТО   САРАФАН.

   ЭТО   ЮБКА.

   ЭТО   КОФТА.

   ЭТО   КОЛГОТКИ.

   ЭТО   НОСКИ.

   ДАЙ   ТРУСИКИ.

   ДАЙ   МАЙКУ.

   ДАЙ   ФУТБОЛКУ.

   ДАЙ   ШОРТЫ.

   ДАЙ   РУБАШКУ.

   ДАЙ   БРЮКИ.

   ДАЙ   ПЛАТЬЕ.

   ДАЙ   САРАФАН.

   ДАЙ   ЮБКУ.

   ДАЙ   КОФТУ.

   ДАЙ   КОЛГОТКИ.

   ДАЙ   НОСКИ.

   НА   ТРУСИКИ.

   НА   МАЙКУ.

   НА   ФУТБОЛКУ.

   НА   ШОРТЫ.

   НА   РУБАШКУ.

   НА   БРЮКИ.

   НА   ПЛАТЬЕ.

   НА   САРАФАН.

   НА   ЮБКУ.

   НА   КОФТУ.

   НА   КОЛГОТКИ.

   НА   НОСКИ.

   ЭТО   КУРТКА.

   ЭТО   ШАПКА.

   ЭТО   ШАРФ.

   ДАЙ   КУРТКУ.

   ДАЙ    ШАПКУ.

   ДАЙ    ШАРФ.

  ЭТО   ТУФЛИ.

  ЭТО   САПОГИ.

  ЭТО   КЕДЫ.

  ЭТО   БОТИНКИ.

  ЭТО   ТАПОЧКИ.

  ДАЙ   ТУФЛИ.

  ДАЙ   САПОГИ.

  ДАЙ   КЕДЫ.

  ДАЙ   БОТИНКИ.

  ДАЙ   ТАПОЧКИ.

   НА    ТУФЛИ.

   НА    САПОГИ.

   НА    КЕДЫ.

   НА    БОТИНКИ.

   НА    ТАПОЧКИ.

  ЭТО  ВАННА.

  ЭТО  РАКОВИНА.

  ЭТО  ПОЛОТЕНЦЕ.

  ЭТО  МЫЛО.

  ЭТО  ЩЁТКА.    

 ЭТО ЗУБНАЯ ПАСТА.

  ДАЙ   ПОЛОТЕНЦЕ.

  ДАЙ   МЫЛО.

  ДАЙ   ЩЁТКУ.

 ДАЙ   ПАСТУ.

  НА    ПОЛОТЕНЦЕ.

  НА    МЫЛО.

  НА    ЩЁТКУ.

  НА    ПАСТУ.

        ПОМИДОР

        ОГУРЕЦ

       ЛУК

       МОРКОВЬ

       ПЕРЕЦ

  ЭТО   СВЕКЛА.

  ЭТО   КОБАЧЁК.

  ЭТО   КАПУСТА.

  ЭТО   РЕДИС.

  ЭТО   ЧЕСНОК.

  ДАЙ   ПОМИДОР.

  ДАЙ   ОГУРЕЦ.

  ДАЙ   ЛУК.

  ДАЙ   МОРКОВЬ.

  ДАЙ   ПЕРЕЦ.

  ДАЙ   СВЕКЛУ.

  ДАЙ   КОБАЧЁК.

  ДАЙ   КАПУСТУ.

  ДАЙ   РЕДИС.

  ДАЙ   ЧЕСНОК.

  НА   ПОМИДОР.

  НА   ОГУРЕЦ.

  НА   ЛУК.

  НА   МОРКОВЬ.

  НА   ПЕРЕЦ.

  НА   СВЕКЛУ.

  НА   КОБАЧЁК.

  НА   КАПУСТУ.

  НА   РЕДИС.

  НА   ЧЕСНОК.

   ЭТО   ЯБЛОКО.

   ЭТО   ГРУША.

   ЭТО   СЛИВА.

   ЭТО   АБРИКОС.

   ЭТО   ПЕРСИК.

   ЭТО   АЙВА.

   ЭТО   ЛИМОН.

   ЭТО   АПЕЛЬСИН.

   ЭТО   ВИНОГРАД.

   ДАЙ   ЯБЛОКО.

   ДАЙ   ГРУШУ.

   ДАЙ   СЛИВУ.

   ДАЙ   АБРИКОС.

   ДАЙ   ПЕРСИК.

   ДАЙ   АЙВУ.

   ДАЙ   ЛИМОН.

   ДАЙ   АПЕЛЬСИН.

   ДАЙ   ВИНОГРАД.

   НА   ЯБЛОКО.

   НА   ГРУШУ.

   НА   СЛИВУ.

   НА   АБРИКОС.

   НА   ПЕРСИК.

   НА   АЙВУ.

   НА   ЛИМОН.

   НА   АПЕЛЬСИН.

   НА   ВИНОГРАД.

   ЭТО    СТОЛ.

   ЭТО    СТУЛ.

   ЭТО    ШКАФ.

   ЭТО    КРОВАТЬ.

   ЭТО    ДИВАН.

   ЭТО    КРЕСЛО.

   ЭТО    ТУМБОЧКА.

   ЭТО   КОШКА.

   ЭТО   СОБАКА.
  ЭТО   МЫШКА.

   ЭТО   КОРОВА.

   ЭТО   КОЗА.

   ЭТО   ЛОШАДЬ.

   ЭТО   СВИНЬЯ.

   ЭТО   ОВЦА.

   ЭТО   ОСЛИК.

   ЭТО   БОРЩ.

   ЭТО   СУП.

   ЭТО   КАША.

   ЭТО   КАРТОШКА.

   ЭТО   МЯСО.

   ЭТО   ХЛЕБ.

   ЭТО   МАКАРОНЫ.

   ЭТО   КОЛБАСА.

   ЭТО   СЫР.

   ЭТО   ЯЙЦО.

   ЭТО   РЫБА.

   ЭТО   ТОРТ.

   ДАЙ   БОРЩ.

   ДАЙ   СУП.

   ДАЙ   КАШУ.

   ДАЙ   КАРТОШКУ.

   ДАЙ   МЯСО.

   ДАЙ   ХЛЕБ.

   ДАЙ   МАКАРОНЫ.

   ДАЙ   КОЛБАСУ.

   ДАЙ   СЫР.

   ДАЙ   ЯЙЦО.

   ДАЙ   РЫБУ.

   ДАЙ   ТОРТ.

   НА   БОРЩ.

   НА   СУП.

   НА   КАШУ.

   НА   КАРТОШКУ.

   НА   МЯСО.

   НА   ХЛЕБ.

   НА   МАКАРОНЫ.

   НА   КОЛБАСУ.

   НА   СЫР.

   НА   ЯЙЦО.

   НА   РЫБУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Обучение глобальному чтению детей с РДА."

Консультация для родителейОбучение глобальному чтению детей с РДА....

Конспект занятия по обучению глобальному чтению детей аутистов

Индивидуальное занятие с ребенком аутистом 5 лет  по обучению глобальному чтению...

Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге

Материал предназначен для размещения в уголке для родителей. Он позволяет повысить педагогическую граммотность родителей и вовлечь их в воспитательный процесс по формированию у дошкольников  навы...

Психологические предпосылки к обучению навыкам чтения у дошкольников

Для формирования учебных навыков: чтения, письма и счета, важным и необходимым качеством является наличие у ребенка «психологического фундамента», без которого освоение этих умений будет п...

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н., Тетрадь логопедических заданий предназначена для работы по преодолению речевых проблем у детей 6-7 лет и обучения навыкам чтения и письма.

Тетрадь логопедических заданий предназначена для работы по преодолению речевых проблем у детей 6-7 лет и обучения навыкам чтения и письма....

Презентация на тему: "Пособия на развитие звукового анализа и синтеза, обучению навыкам чтения"

В данной презентации я использовала пособия, приобретённые у логопеда Натальи Бережной....