Опросник для родителей
картотека по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Сведения о родителях
Мать: образование, профессия ________________________________________
__________________________________________________________________
Отец: образование, профессия ________________________________________
__________________________________________________________________
Жалобы родителей _________________________________________________
__________________________________________________________________
Речь родителей: построение фраз (грамотное, нет), интонационно-ритмическое оформление фразу (правильное, нет) _______________________
__________________________________________________________________
- Наследственные заболевания. Особо отметить наличие семейного заикания __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Общий анамнез
От какой беременности ребенок ______________________________________
Возраст матери при рождении ребенка (до 35 лет, после 35 лет)____________
Как протекала беременность в 1 половину, во 2 половину: ________________
__________________________________________________________________
Заболевания: краснуха, ГРИПП, сахарный диабет, токсоплазмоз, заболевания печени, почек, ангина, анемия, токсикоз
Травмы____________________________________________________________
Явления угрожающего выкидыша_____________________________________
Течение родов: в срок, в 8 мес., в 7 мес. _____________ __________________
Роды: нормальные, срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные
Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция __________________________________________________________________
Длительность родов: ________________________________________________
Травмы во время родов: переломы, кровоизлияния родовая опухоль у ребенка____________________________________________________________
Состояние ребенка в момент рождения: закричал сразу: нет, через несколько минут, наличие асфиксии: синей, белой________________________________
Резус-фактор: отрицательный, совместимость___________________________
Врождённые пороки: сердца, косолапость и др__________________________
Вес и рост ребенка__________________________________________________
Когда принесли кормить, как ребенок взял грудь, как и сколько сосал, спал во время кормления, наблюдались срыгивания, поперхивания_____________
__________________________________________________________________
На какой день выписали из роддома___________________________________
До какого времени грудное вскармливание ________ Состояние ребенка в грудном возрасте: спокоен, беспокоен, вял, криклив, плаксив и др__________
__________________________________________________________________
Перенесенные заболевания на 1-м месяце жизни: сепсис, грипп, анемия, пневмония, желтуха, диспепсия_______________________________________
Заболевания на 1-м году жизни: пневмония, грипп, скарлатина, коклюш, дизентерия, диспепсия и др. ________ _________________________________
Заболевания ребенка от 1 года до 3 лет_________________________________ после 3 лет_________________________________________________________
Травмы головы: с потерей сознания, без потери сознания
Закрытие родничка: раннее, норма _________________
Нервно-психическое здоровье отца, матери_____________________________
__________________________________________________________________
Заболевания у родственников: эпилепсия, психические заболевания, туберкулез, сифилис, алкоголизм, заикание _____________________________
__________________________________________________________________
Возраст, когда стал держать голову____________________________________
Когда начал различать слуховые и зрительные раздражители, тянуться за игрушками_________________________________________________________
Когда стал самостоятельно садиться___________________________________
Когда стал самостоятельно ползать____________________________________
Когда стал самостоятельно ходить_____________________________________
Когда появились зубы_______________________________________________
Отмечалось ли у ребенка повышение/снижение тонуса? Проводился ли курс массажа___________________________________________________________
Отмечались ли у ребенка нарушения сна________________________________
В каком возрасте появились навыки самообслуживания___________________
Характеристики крика ребенка (подчеркнуть нужное):
- закричал сразу
- закричал после стимуляции
- крик тихий
- крик пронзительный
- крик с носовым оттенком
- крик без особенностей
Время появления гуления____________________________________________
Характеристики гуления (нужное подчеркнуть):
- гуление редкое, не более 1 раза в день
- частое гуление, в основном в эмоционально положительные моменты
- гуление с носовым оттенком
- гуление стимулировалось близкими взрослыми
Время появления лепета_____________________________________________
Характеристики лепета (нужное подчеркнуть):
- активный, частый лепет
- редкий лепет, затухающий к концу
- лепет стимулировался близкими взрослыми
- использование в лепете большого количества звуков
- использование в лепете ограниченного количества звуков
Когда появились первые слова? Приведите пример первых слов ребенка____
__________________________________________________________________
Когда появились первые фразы? Приведите пример первых фраз ребенка____
__________________________________________________________________
Когда Вы заметили отставание в развитии речи? В каком возрасте ребенка впервые обратились к логопеду? ______________________________________
__________________________________________________________________
Как Вы считаете, каковы причины отклонений в развитии речи у ребенка___
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-опросник для родителей при поступлении детей в детский сад.
Мини - опросник для родителей поможет воспитателям лучше узнать и понять детей, поступающих в детский сад....
Анкета-опросник для родителей детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет
Тестирование уровня знаний детей...
Анкеты, опросники для родителей
Анкеты, опросники...
Анкета-опросник для родителей по музыкальному воспитанию
В целях улучшения качества музыкального образования и воспитания, родителям рекомендуется заполнить анкету-опросник, которая поможет в дальнейшем выявить культурный уровень ребенка, а так же узнать о ...
Ребенок стал школьником. Опросник для родителей
Когда родители и психолог встречаются впервые, в большинстве случаев они прежде всего хотят друг друга лучше узнать. И тогда психолог предлагает различные методики и опросники, а родители на них отвеч...
Опросник "Взаимодействие родителя с ребенком" (ВРР). Вариант для родителей дошкольников и младших школьников
Опросник вывляет особенности взамодействия родителя и ребенка по ряду характеристик. Тест хорошо проводить вначале работы с родителем...