Опросник для родителей
картотека по логопедии на тему

Стройнова Ольга Владимировна

Опросник для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oprosnik_dlya_roditeley.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сведения о родителях
Мать: образование, профессия ________________________________________

 __________________________________________________________________
Отец: образование, профессия ________________________________________

__________________________________________________________________
Жалобы родителей _________________________________________________

__________________________________________________________________
Речь родителей: построение фраз (грамотное, нет), интонационно-ритмическое оформление фразу (правильное, нет) _______________________

__________________________________________________________________
- Наследственные заболевания. Особо отметить наличие семейного заикания __________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Общий анамнез

От какой беременности ребенок ______________________________________
Возраст матери при рождении ребенка (до 35 лет, после 35 лет)____________
Как протекала беременность в 1 половину, во 2 половину: ________________

__________________________________________________________________

Заболевания: краснуха, ГРИПП,  сахарный диабет, токсоплазмоз, заболевания печени, почек, ангина, анемия, токсикоз
Травмы____________________________________________________________
Явления угрожающего выкидыша_____________________________________
Течение родов: в срок, в 8 мес., в 7 мес.
_____________ __________________

Роды: нормальные, срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные
Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция __________________________________________________________________
Длительность родов: ________________________________________________

Травмы во время родов: переломы, кровоизлияния родовая опухоль у ребенка____________________________________________________________
Состояние ребенка в момент рождения: закричал сразу: нет, через несколько минут, наличие асфиксии: синей, белой________________________________
Резус-фактор: отрицательный, совместимость___________________________

Врождённые пороки: сердца, косолапость и др__________________________
Вес и рост ребенка__________________________________________________

Когда принесли кормить, как ребенок взял грудь, как и сколько сосал, спал во время кормления, наблюдались срыгивания, поперхивания_____________

__________________________________________________________________
На какой день выписали из роддома___________________________________

До какого времени грудное вскармливание ________ Состояние ребенка в грудном возрасте: спокоен, беспокоен, вял, криклив, плаксив и др__________

__________________________________________________________________
Перенесенные заболевания на 1-м месяце жизни: сепсис, грипп, анемия, пневмония, желтуха, диспепсия_______________________________________
Заболевания на 1-м году жизни: пневмония, грипп, скарлатина, коклюш, дизентерия, диспепсия и др.
________ _________________________________
Заболевания ребенка от 1 года до 3 лет_________________________________ после 3 лет_________________________________________________________
Травмы головы: с потерей сознания, без потери сознания
Закрытие родничка: раннее, норма
_________________

Нервно-психическое здоровье отца, матери_____________________________

__________________________________________________________________

Заболевания у родственников: эпилепсия, психические заболевания, туберкулез, сифилис, алкоголизм, заикание _____________________________

__________________________________________________________________

Возраст, когда стал держать голову____________________________________
Когда начал различать слуховые и зрительные раздражители, тянуться за игрушками_________________________________________________________
Когда стал самостоятельно садиться___________________________________
Когда стал самостоятельно ползать____________________________________
Когда стал самостоятельно ходить_____________________________________
Когда появились зубы_______________________________________________
Отмечалось ли у ребенка повышение/снижение тонуса? Проводился ли курс массажа___________________________________________________________
Отмечались ли у ребенка нарушения сна________________________________
В каком возрасте появились навыки самообслуживания___________________
Характеристики крика ребенка (подчеркнуть нужное): 

  • закричал сразу
  • закричал после стимуляции
  • крик тихий
  • крик пронзительный
  • крик с носовым оттенком
  • крик без особенностей

Время появления гуления____________________________________________
Характеристики гуления (нужное подчеркнуть): 

  • гуление редкое, не более 1 раза в день
  • частое гуление, в основном в эмоционально положительные моменты
  • гуление с носовым оттенком
  • гуление стимулировалось близкими взрослыми

Время появления лепета_____________________________________________ 
Характеристики лепета (нужное подчеркнуть): 

  • активный, частый лепет
  • редкий лепет, затухающий к концу    
  • лепет стимулировался близкими взрослыми
  • использование в лепете большого количества звуков
  • использование в лепете ограниченного количества звуков

Когда появились первые слова? Приведите пример первых слов ребенка____

__________________________________________________________________
Когда появились первые фразы? Приведите пример первых фраз ребенка____

__________________________________________________________________
Когда Вы заметили отставание в развитии речи? В каком возрасте ребенка впервые обратились к логопеду? ______________________________________

__________________________________________________________________
Как Вы считаете, каковы причины отклонений в развитии речи у ребенка___

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-опросник для родителей при поступлении детей в детский сад.

Мини - опросник для родителей поможет воспитателям лучше узнать и понять детей, поступающих в детский сад....

Анкета-опросник для родителей по музыкальному воспитанию

В целях улучшения качества музыкального образования и воспитания, родителям рекомендуется заполнить анкету-опросник, которая поможет в дальнейшем выявить культурный уровень ребенка, а так же узнать о ...

Ребенок стал школьником. Опросник для родителей

Когда родители и психолог встречаются впервые, в большинстве случаев они прежде всего хотят друг друга лучше узнать. И тогда психолог предлагает различные методики и опросники, а родители на них отвеч...

Опросник "Взаимодействие родителя с ребенком" (ВРР). Вариант для родителей дошкольников и младших школьников

Опросник вывляет особенности взамодействия родителя и ребенка по ряду характеристик. Тест хорошо проводить вначале работы с родителем...