Игры с язычком.
консультация по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Этот материал удобен для родителей детей с нарушением речи, не посещающих логопедическую группу. Предназначен для детей среднего и старшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Упражнения для язычка | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения для коррекционно - речевой поддержки логопедической работы с дошкольниками.
Цель: Формирование звуковой аналитико – синтетической активности, как предпосылки обучения грамоты.
Задача педагога: Обеспечение своевременной и адекватной диагностической, профилактической и коррекционно – педагогической помощи дошкольнику с проблемами в речевом развитии.
Задачи родителей: Создать условия, благоприятных для общего и речевого развития детей в семье, в обеспечении полноценной речевой среды, в проведении целенаправленной и систематической работы по речевому развитию детей и коррекции недостатков.
Индивидуальная работа: Изучение логопедом уровня развития и структуры нарушений речи каждого ребёнка, тщательный анализ причин наблюдаемых явлений.
«Часики», «Маятник» - рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбке, Кончиком узкого языка попеременно тянуться к уголкам рта.
« Парус» - рот широко раскрыт, широкий кончик языка поставить за передние верхние зубы на бугорки, спинку немного прогнуть вперёд, боковые края прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении на счёт от 1 до 10.
«Качели» - Рот открыт. Напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.
« Маляр» - Широко открыть рот. Языком силой ударять в бугорки за верхними зубами. При этом ребёнок должен произносить звук «Д», подражая дятлу Д-Д-Д-Д-Д.
«Почистить зубы» - рот закрыт, круговыми движениями языка провести между губами и зубами.
«Лошадка» - присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.
«Часики», «Маятник» - рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбке, Кончиком узкого языка попеременно тянуться к уголкам рта.
« Парус» - рот широко раскрыт, широкий кончик языка поставить за передние верхние зубы на бугорки, спинку немного прогнуть вперёд, боковые края прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении на счёт от 1 до 10.
«Качели» - Рот открыт. Напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.
« Маляр» - Широко открыть рот. Языком силой ударять в бугорки за верхними зубами. При этом ребёнок должен произносить звук «Д», подражая дятлу Д-Д-Д-Д-Д.
«Почистить зубы» - рот закрыт, круговыми движениями языка провести между губами и зубами.
«Лошадка» - присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.
«Заводим трактор» - проговаривание язычком тРРР-тРРР-тРРР.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Веселые игры с язычком"
При систематическом использовании различных лексических игр дети учатся самостоятельно думать, четко говорить, принимать решения, быстро и правильно подбирать нужные слова, наблюдать за словом, ...
Веселые игры для язычка в стихах.
Материал в помощь родителям....
СТАТЬЯ НА ТЕМУ:"ИГРЫ С ЯЗЫЧКОМ"
"ИГРЫ С ЯЗЫЧКОМ"...
Артикуляционная гимнастика в стихах. Игры с язычком
Артикуляционная гимнастика в стихах. Игры с язычком....
"Играем с язычком вместе с мамой"
прелагаются различные упражнения (с ложкой, с чупа-чупсом и т.д.) для развития подвижности и гибкости языка....
Дидактическая игра "Весёлый язычок"
Данный материал можно использовать при работе с детьми с целью постановки звуков и как ознакомление детей с артикуляционным аппаратом....
Мастер-класс « Вкусные игры для язычка»
Игровая артикуляционная гимнастика со сладостями...