Поэтапное формирование устной речи у детей при ОНР. Двусоставное предложение (3-ий этап обучения).
презентация по логопедии на тему
РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ.
Задание 8. Научить детей понимать и определять по грамматической форме глагола, кому принадлежит совершаемое действие - одному лицу или нескольким.
"Покажи, где мальчик спит, а где дети спят" и т. д
Использовала методическое пособие Жуковой Н.С. "Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
задание 8. ед и мн. число глаголов | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спит - спят
Бежит - бегут
Идёт - идут
Сидит - сидят
Стоит - стоят
Везёт - везут
Лежит - лежат
Летит - летят
Едет - едут
Несёт - несут
МОЛОДЕЦ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Этапы формирования устной речи у дошкольников с моторной алалией"
Консультация для учителей-логопедов, содержащая этапы работы,примеры заданий, используемые в работе с алаликами....
Сюжетно-ролевая игра и ее роль в формировании устной речи.
О роли игры в развитии детей....
Сюжетно-ролевая игра и ее роль в формировании устной речи
Консультация для воспитателей на тему:Сюжетно-ролевая игра и ее роль в формировании устной речи...
Роль сенсорных игр в формирование устной речи ребёнка
Роль сенсорных игр в формировании усной речи ребёнка играет важную роль.1) Игры со счётными палочками формируют мелкую моторику руки и пространственное восприяте.2) Сухой бассейн - отличное разв...
ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ КАК ОСНОВА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
При недоразвитии регулирующей функции речи действия ребенка отличаются импульсивностью, инструкция взрослого мало организует его деятельность, ребенок затрудняется в последовательном выполнении тех ил...
Поэтапное формирования связной речи детей у дошкольников с речевыми нарушениями
Материалы к семинару и презентация по теме: Поэтапное формирования связной речи детей у дошкольников с речевыми нарушениями...