домашнее задание по грамоте
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме
буква Й
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
задание по грамоте Буква Й | 21.5 КБ |
bukva_b.doc | 26.5 КБ |
bukva_z.doc | 23 КБ |
bukva_zh.doc | 22 КБ |
bukva_d.doc | 25 КБ |
bukva_v.doc | 24.5 КБ |
bukva_y.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Заштрихуй первую букву сверху вниз, а вторую букву – слева направо. Подумай, карандаш, какого цвета тебе нужен? Почему?
Ч Ч Ч
2. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.
Подчеркни все буквы Ч в слогах.
АЧ УА ЭХ УХ ОГ ЯЧ УП
ИЧ ЧИ ОЧ ЧО УЧ ЁЧ КА
ЧУ ЫУ ДЫ ИЧ ЖУ ЕЧ ЮЧ
ЭЧ АН ОЧ ОН ИЧ НИ ОК
3. Игра: «Назови звуки в слове по порядку» (звуковой анализ слов), затем составь схемы этих слов из синих, зеленых, красных кружков.
ЛУЧ САЧОК ЧАЙНИК
4. Напечатай букву Ч на первой строчке, слоги под диктовку на второй строчке, придумай и запиши на третьей строчке слова с этими слогами ( ЧА, ЧО, ЧЕ, ЧУ, ЧИ).
___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
Предварительный просмотр:
1. Вспомни и назови пять картинок на звук «Б», Записать)
_______________________________________________________________________
Придумать и записать пять слов на звук «БЬ»
_______________________________________________________________________
2. Заштрихуй первую букву сверху вниз, вторую букву – слева направо , а третью букву – сверху вниз. Подумай, карандаши, какого цвета тебе нужны? Почему?
Б б Б
3. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.
АБ БА БО ОБ ЭД ТИ АХ ИД
ОБ БИ БА УБ ОП ИТ ДА ОС
УБ ЭБ БЭ БУ ЭТ ТА ОХ АД
ИБ БУ БЫ БИ ДИ УС АП ОД
4.Напечатай букву Б на первой строчке, слоги и слова под диктовку на второй и третьей строчке. (ОБ, УБ, ИБ, ЭБ, БА, БИ, БУ, БЫ,, БЫК, БУСЫ, БАНАН, СОБАКА)
_________________________________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________+
___________________________________________________
5. Игра: «Назови звуки в слове по порядку» (звуковой анализ слов), затем составь схемы этих слов из синих, зеленых, красных кружков.
БЫК БЕЛКА СОБАКА
Предварительный просмотр:
1. Продолжи строчку.
______________________________________________________________________________________________________________
2. Зачеркни лишние буквы, букву З подчеркни, букву Э обведи в кружок.
з е о с з э в з е э в з э
3. Заштрихуй букву З сверху вниз, а в букве В найди и раскрась букву З. Подумай, карандаши, какого цвета тебе нужны? Почему?
З В
4. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.
АЗ ЗА ВЯ ОС ОВ ЗА ЗЯ ЗО
ИЗ ВИ ЗЮ УС АВ ЭТ ВА ЗЁ
УВ ЗУ ЗЫ ИЗ ЭВ ЗУ ЗЫ ИЗ
ЭЗ ЗЕ ОЗ ИЗ ЗИ ЗЫ ИЗ ЭВ
5. Записать пять слов со звуком [З] и пять слов со звуком [ЗЬ].
______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
1. Заштрихуй первую букву сверху вниз, а вторую букву – слева направо. Подумай, карандаш, какого цвета тебе нужен? Почему?
Ж Ж Ж
2. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.
АЖ ЖА ЭК ХЭ ОС ТИ УЖ
ИЖ ДИ ОЖ КО УС ОХ КА
ЖУ ЫЖ ДЫ ИЖ ЖУ УХ ДЭ
ЭЖ АХ ОХ ОЖ ИК ДИ ОК
3. Игра: «Назови звуки в слове по порядку» (звуковой анализ слов), затем составь схемы этих слов из синих, зеленых, красных кружков.
УЖ ЖУКИ ЛУЖИ
4. Напечатай букву Ж на первой строчке, слоги и слова под диктовку на второй и третьей строчке. (ОЖ, УЖ, ИЖ, ЭЖ, ЖА, ЖУ, ЫЖ, ЖАБА, ЖОРА, ЖИРАФ )
___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________+
___________________________________________________
5. Рассмотри букву Ж , запиши какие буквы в ней спрятались .
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
- Вспомни и назови пять слов со звуком [Д] и пять слов со звуком [ДЬ]. Записать. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заштрихуй первую букву сверху вниз, а вторую букву – слева направо. Подумай, карандаши, какого цвета тебе нужны? Почему?
Д Д
3. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.
АД ДА ЭД ДЭ ОС ОП ИТ ТИ АХ
ИД ДИ ОД ДО УС АП ЭТ ТА ОХ
УД ДУ ЫД ДЫ ИС ЭП УТ ТУ УХ
ЭД ДЭ ОС ОП ИТ ТИ ИД ДИ ОД
4. Игра: «Назови звуки в слове по порядку» (звуковой анализ слов), затем составь схемы этих слов из синих, зеленых, красных кружков.
ДЫМ ДОМ ДУМА ДИМА
5. Напечатай букву Д на первой строчке, слоги и слова под диктовку на второй и третьей строчке. (ОД, УД, ИД, ЭД, ДА, ДИ, ДУ, ДЫ, ДОМ, ДЫМ, Дима )
___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________+
___________________________________________________
Предварительный просмотр:
1. Продолжи строчку.
______________________________________________________________________________________________________________
2. Зачеркни лишние буквы, букву з подчеркни, букву в обведи в кружок.
з в з э в з Б в з э в Б з
3. Заштрихуй букву В сверху вниз. Подумай, карандаши, какого цвета тебе нужны? Почему?
В Б
4. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз. Подчеркнуть все буквы В в слогах.
ВА ЗА ВЯ ОС ОВ ЗА ВЯ ВО
ВУ ВИ ВЮ УС АВ ЭТ ВА ВЁ
УВ ЗУ ВЫ ИЗ ЭВ ЗУ ВЫ ИЗ
ВЯ ЗЕ ВО ИЗ ЗИ ЗЫ ВИ ЭВ
5.Придумать и записать пять слов со звуком «В». (Записать)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Придумать и записать пять слов со звуком «ВЬ».
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________
Предварительный просмотр:
- Заштрихуй букву Й (И краткое) на стр. 25. Подумай, карандаш
какого цвета тебе нужен?
2. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.
АЙ ЭЙ ДИ ОЙ ОЙ ИЙ
ИЙ ОЙ ДУ УС АП ЭС
УЙ ЫЙ ДЫ ИС ПИ ЭЙ
ЭЙ ДЭ ОЙ ИХ ТИ ОЙ
3. Зачеркни лишние буквы, букву Й подчеркни, букву И обведи в кружок.
Й П И Н Й Ц И Й Й И Ц П Н Й П Й И Й Ц И
- Вспомни и назови картинки, не подглядывая на стр. 25. Какой звук слышится во всех словах? Придумай и запиши слова с буквой Й.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)
Памятка предназначена для родителей дошкольников. Она поможет успешно выполнить домашнее задание по обучению грамоте....
Картотека домашних заданий по обучению грамоте в подготовительной группе
В картотеке представлены тексты для пересказа, задания на определение места заданного звука, деление слов на слоги, задания для развития логики и мелкой моторики, слова и предложения для чтения....
Сценарий образовательной ситуации с детьми 6-7 лет в образовательной области «Познание» (обучение грамоте) на тему: «Как мы помогли Вите сделать домашнее задание»
Данная методическая разработка очень хорошо подходит для повторения уже пройденного материала по разделу "Обучение грамоте", включает в себя задания на закрепление представлений об алфавите,...
Сборник домашних заданий по обучению грамоте для детей 4-5 лет с ОНР и ФФНР
Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных занятиях по обучению грамоте в средней группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал включает ин...
Домашнее задание "Обучение грамоте"
Для занятий с детьми...
Домашнее задание по грамоте
Звуки Ф, Щ. Дифференциация В-Ф, Ч-Щ. Подборка заданий на закрепление материала....
домашнее задание по грамоте "Звуки Т, Ть . Буква Т"
задания для закрепления пройденного материала на тему "Звуки Т, Ть. Буква Т"...