домашнее задание по грамоте
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме

Конькова Ольга Анатольевна

буква Й

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon задание по грамоте Буква Й21.5 КБ
Microsoft Office document icon bukva_b.doc26.5 КБ
Microsoft Office document icon bukva_z.doc23 КБ
Microsoft Office document icon bukva_zh.doc22 КБ
Microsoft Office document icon bukva_d.doc25 КБ
Microsoft Office document icon bukva_v.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon bukva_y.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.  Заштрихуй первую букву сверху вниз, а вторую букву – слева  направо. Подумай, карандаш, какого цвета тебе нужен?  Почему?

Ч   Ч   Ч

2. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.

   Подчеркни все буквы Ч в слогах.

  АЧ            УА            ЭХ            УХ            ОГ            ЯЧ         УП

   ИЧ            ЧИ            ОЧ            ЧО            УЧ            ЁЧ         КА              

  ЧУ            ЫУ           ДЫ            ИЧ           ЖУ           ЕЧ        ЮЧ

  ЭЧ            АН                        ОЧ            ОН            ИЧ           НИ         ОК        

 

3. Игра: «Назови звуки в слове по порядку» (звуковой анализ слов), затем составь схемы этих слов из синих, зеленых, красных кружков.

 ЛУЧ                                  САЧОК                          ЧАЙНИК

4. Напечатай букву  Ч  на  первой строчке, слоги   под диктовку на второй строчке, придумай и запиши на третьей строчке слова с этими слогами ( ЧА, ЧО, ЧЕ, ЧУ, ЧИ).

___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________    

 



Предварительный просмотр:

1.  Вспомни и назови пять картинок на звук  «Б»,  Записать)

_______________________________________________________________________

Придумать и записать  пять  слов на звук  «БЬ»

_______________________________________________________________________

2. Заштрихуй первую букву сверху вниз,  вторую букву – слева направо , а третью  букву –  сверху вниз. Подумай, карандаши, какого цвета тебе нужны?  Почему?

  Б  б   Б 

3. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.

     АБ     БА       БО      ОБ               ЭД     ТИ      АХ    ИД          

     ОБ     БИ       БА      УБ               ОП     ИТ     ДА     ОС    

     УБ     ЭБ       БЭ      БУ               ЭТ      ТА     ОХ      АД

        ИБ       БУ      БЫ      БИ                     ДИ     УС      АП     ОД      

4.Напечатай букву Б  на  первой строчке, слоги и слова под диктовку на второй и третьей строчке. (ОБ, УБ, ИБ, ЭБ, БА, БИ, БУ, БЫ,, БЫК, БУСЫ, БАНАН, СОБАКА)

_________________________________________________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________+

___________________________________________________

5. Игра: «Назови звуки в слове по порядку» (звуковой анализ слов), затем составь схемы этих слов из синих, зеленых, красных кружков.

      БЫК                               БЕЛКА                              СОБАКА

 



Предварительный просмотр:

1. Продолжи строчку.

______________________________________________________________________________________________________________

  2.     Зачеркни лишние буквы,   букву З подчеркни,  букву Э обведи в       кружок.

 з    е   о   с   з   э   в   з   е   э  в  з  э        

3.  Заштрихуй букву З сверху вниз,    а  в  букве  В найди и раскрась букву З.   Подумай, карандаши, какого цвета тебе нужны?  Почему?

   З      В

       

4.    Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.

  АЗ          ЗА           ВЯ         ОС         ОВ        ЗА          ЗЯ          ЗО

  ИЗ          ВИ           ЗЮ        УС         АВ        ЭТ          ВА         ЗЁ

 УВ          ЗУ           ЗЫ         ИЗ          ЭВ        ЗУ          ЗЫ         ИЗ        

 ЭЗ           ЗЕ           ОЗ          ИЗ          ЗИ       ЗЫ           ИЗ         ЭВ          

 

5.  Записать  пять слов со звуком [З] и пять слов со звуком [ЗЬ].  

______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

1.  Заштрихуй первую букву сверху вниз, а вторую букву – слева  направо. Подумай, карандаш, какого цвета тебе нужен?  Почему?

Ж  Ж  Ж

2. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.

  АЖ            ЖА            ЭК            ХЭ            ОС           ТИ         УЖ

   ИЖ            ДИ            ОЖ            КО            УС           ОХ         КА              

  ЖУ            ЫЖ           ДЫ            ИЖ           ЖУ           УХ       ДЭ    

  ЭЖ            АХ                          ОХ            ОЖ            ИК           ДИ       ОК        

 

3. Игра: «Назови звуки в слове по порядку» (звуковой анализ слов), затем составь схемы этих слов из синих, зеленых, красных кружков.

 УЖ                                  ЖУКИ                          ЛУЖИ

4. Напечатай букву  Ж  на  первой строчке, слоги и слова под диктовку на второй и третьей строчке. (ОЖ, УЖ, ИЖ, ЭЖ, ЖА, ЖУ, ЫЖ,  ЖАБА, ЖОРА, ЖИРАФ )

___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________+

___________________________________________________

5. Рассмотри букву Ж , запиши какие буквы в ней спрятались .

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________        



Предварительный просмотр:

  1. Вспомни и назови пять слов со звуком [Д] и пять слов со звуком [ДЬ]. Записать. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2.  Заштрихуй первую букву сверху вниз, а вторую букву – слева  направо. Подумай, карандаши, какого цвета тебе нужны?  Почему?

Д        Д         

3. Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.

  АД        ДА        ЭД        ДЭ       ОС      ОП      ИТ     ТИ        АХ

  ИД        ДИ        ОД        ДО       УС      АП      ЭТ      ТА       ОХ

 УД        ДУ         ЫД      ДЫ       ИС      ЭП      УТ      ТУ       УХ

 ЭД        ДЭ         ОС       ОП       ИТ       ТИ      ИД      ДИ      ОД        

 

4. Игра: «Назови звуки в слове по порядку» (звуковой анализ слов), затем составь схемы этих слов из синих, зеленых, красных кружков.

ДЫМ                                   ДОМ                               ДУМА                                ДИМА

 

5. Напечатай букву Д  на  первой строчке, слоги и слова под диктовку на второй и третьей строчке. (ОД, УД, ИД, ЭД, ДА, ДИ, ДУ, ДЫ, ДОМ, ДЫМ, Дима )

___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________+

___________________________________________________



Предварительный просмотр:

1. Продолжи строчку.

______________________________________________________________________________________________________________

  2.     Зачеркни лишние буквы,   букву з подчеркни,  букву в обведи в       кружок.

 з   в   з  э   в   з   Б   в   з   э   в   Б     з

3.  Заштрихуй   букву  В сверху вниз.  Подумай, карандаши, какого цвета тебе нужны?  Почему?

   В     Б

       

4.    Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз. Подчеркнуть все буквы В в слогах.

 ВА           ЗА           ВЯ         ОС         ОВ          ЗА          ВЯ          ВО

  ВУ          ВИ           ВЮ        УС         АВ         ЭТ          ВА          ВЁ

 УВ           ЗУ           ВЫ         ИЗ         ЭВ          ЗУ          ВЫ         ИЗ        

 ВЯ           ЗЕ           ВО          ИЗ          ЗИ         ЗЫ          ВИ          ЭВ          

 

5.Придумать и записать  пять  слов со звуком  «В».  (Записать)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Придумать и записать  пять  слов со  звуком  «ВЬ».

_______________________________________________________________________

      _______________________________________________________   



Предварительный просмотр:

  1.    Заштрихуй букву Й (И краткое) на стр. 25. Подумай, карандаш

        какого цвета тебе нужен?

2.     Прочитай слоги. Читай сначала слева направо, затем столбиками      сверху вниз.

  АЙ     ЭЙ        ДИ                      ОЙ      ОЙ      ИЙ      

       

  ИЙ     ОЙ       ДУ                      УС      АП      ЭС            

 УЙ      ЫЙ      ДЫ                      ИС      ПИ      ЭЙ      

       

 ЭЙ       ДЭ      ОЙ                      ИХ       ТИ      ОЙ          

     3.     Зачеркни лишние буквы,   букву Й подчеркни,  букву И обведи в       кружок.

Й  П  И  Н  Й  Ц  И  Й  Й  И  Ц  П  Н  Й  П  Й  И  Й  Ц  И

  1. Вспомни и назови  картинки, не подглядывая на стр. 25. Какой  звук слышится во всех словах? Придумай и запиши слова с буквой Й.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

Памятка предназначена для родителей дошкольников. Она поможет успешно выполнить домашнее задание по обучению грамоте....

Картотека домашних заданий по обучению грамоте в подготовительной группе

В картотеке представлены тексты для пересказа, задания на определение места заданного звука, деление слов на слоги, задания для развития логики и мелкой моторики, слова и предложения для чтения....

Сценарий образовательной ситуации с детьми 6-7 лет в образовательной области «Познание» (обучение грамоте) на тему: «Как мы помогли Вите сделать домашнее задание»

Данная методическая разработка очень хорошо подходит для повторения уже пройденного материала по разделу "Обучение грамоте", включает в себя задания на закрепление представлений об алфавите,...

Сборник домашних заданий по обучению грамоте для детей 4-5 лет с ОНР и ФФНР

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных занятиях по обучению грамоте  в средней группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал включает ин...

Домашнее задание по грамоте

Звуки Ф, Щ. Дифференциация В-Ф, Ч-Щ. Подборка заданий на закрепление материала....

домашнее задание по грамоте "Звуки Т, Ть . Буква Т"

задания для закрепления пройденного материала на тему "Звуки Т, Ть. Буква Т"...