Перспективное планирование коррекционно- развивающей работы в старшей логопедической группе.
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
В данной статье представлено перспективное планирование по разделам направления работы: развитие фонетико-фонематичсеской стороны речи, развитие лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_starshaya_gruppa.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Направления работы | |||
Неделя | Развитие фонетико-фонематической стороны речи | Развитие лексико-грамматической стороны речи | Развитие связной речи |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 | Обследование | Обследование | Обследование |
2 | Обследование | Обследование | Обследование |
3 | Развитие слухового внимания и восприятия | Детский сад | Пересказ рассказа «В раздевалке» по демонстрационным действиям. |
4 | Развитие слухового внимания и восприятия | Игрушки | Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрационным действиям |
ОКТЯБРЬ | |||
5 | Звук и буква У | Осень | Пересказ рассказа «Осень на пороге» с использованием магнитной доски |
6 | Звук и буква А | Овощи | Пересказ описательного рассказа об овощах по плану. |
7 | Звуки У-А | Фрукты | Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему. |
8 | Звук и буква П | Сад-огород | Пересказ рассказа «Богатый урожай» с использованием серии сюжетных картин |
НОЯБРЬ | |||
9 | Звук и буква О | Лес, грибы, ягоды, деревья. | Пересказ рассказа Я.Тайца «По ягоды» с использованием предметных картинок |
10 | Звук и буква И | Перелетные птицы | Пересказ адаптированного рас-сказаЛ.Воронковой «Лебеди» |
Направления работы | |||
Неделя | Развитие фонетико-фонематической стороны речи | Развитие лексико-грамматической стороны речи | Развитие связной речи |
11 | Звук и буква М | Одежда | Составление описательного рассказа об одежде с опорой на схему |
12 | Звук и буква Н | Обувь, одежда, головные уборы | Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин. |
ДЕКАБРЬ | |||
13 | Звук и буква Т | Ателье | Пересказ адаптированного рассказа Н.Носова «Заплатка» по серии сюжетных картин |
14 | Звук ть. Буква Т | Зима. Зимние забавы. | Пересказ рассказа «Общая горка»составленного по картине с проблемным сюжетом |
15 | Звук и буква К | Мебель. Части мебели. | Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драматизации |
16 | Звук кь. Буква К. | Семья. | Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин |
17 | Звуки К и Кь .Буква К. | Новогодний праздник. | Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин с продолжением сюжета |
ЯНВАРЬ | |||
Неделя | Развитие фонетико-фонематической стороны речи | Развитие лексико-грамматической стороны речи | Развитие связной речи |
18 | Каникулы | Каникулы | Каникулы |
19 | Каникулы | Каникулы | Каникулы |
20 | Звук и буква Б | Зимующие птицы. | Составление описательного рассказа о зимующих птицах. |
21 | Звук БЬ. Буква Б. | Дикие животные зимой. | Пересказ рассказа «Кто как живет: заяц, белка, волк» Е. Чарушина. |
ФЕВРАЛЬ | |||
22 | Звук и буква Э. | Почта. | Пересказ рассказа «Как мы общаемся» по сюжетным картинам. |
23 | Звуки Г-ГЬ.Буква Г. | Транспорт. | Пересказ рассказа Г.Цыферова «Паровозик» с использованием опорных предметных картин |
24 | Звук ЛЬ.Буква Л. | Комнатные растения. | Составление рассказа по сюжетной картине «В живом уголке». |
25 | Звук и буква Ы. | Наша армия. | Пересказ рассказа Л.Кассиля «Сестра» |
МАРТ | |||
26 | Звук и буква С. | Весна. День рождения весны. | Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин |
27 | Звук Сь.Буква с. | Праздник 8 марта. | Составление описательного рассказа по собственному рисунку. |
28 | Звук и буква Ш. | Профессии. | Составление описательных рассказов о профессиях с использованием схемы. |
Неделя | Развитие фонетико-фонематической стороны речи | Развитие лексико-грамматической стороны речи | Развитие связной речи |
29 | Звуки С-Ш. | Наша пища. | Пересказ-инсценировка сказки «Колосок» с использованием сюжетных картин |
АПРЕЛЬ | |||
30 | Звуки Х-ХЬ. Буква Х | Откуда хлеб пришел? | Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел?» по серии сюжетных картин |
31 | Звуки В-ВЬ. Буква В. | Посуда. | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой». |
32 | Звук и буква З. | Мой дом. | Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома» с придумыванием начала рассказа. |
33 | Звук ЗЬ. Буква З. | Домашние животные и их детеныши. | Пересказ рассказа Л.Толстого «Котенок». |
МАЙ | |||
34 | Звук и буква Ж. | Наша страна. Мой родной край. | Составление рассказа «Граница Родины- на замке» по серии сюжетных картин. |
35 | Звуки З-Ж. | Человек. | Пересказ басни Л.Толстого «Старый дед и внучек. » |
36 | Звуки Д-ДЬ. Буква Д. | Насекомые. | Составление описательного рассказа о насекомых и использованием схемы. |
37 | Звуки Ф-ФЬ.Буква Ф. | Лето. | Составление рассказа «Лето» |
Неделя | Развитие фонетико-фонематической стороны речи | Развитие лексико-грамматической стороны речи | Развитие связной речи |
Сентябрь | |||
1,2 | Обследование | Обследование | Обследование |
3 | Звук и буква Ж. | Наша страна. Мой родной край. | Составление рассказа «Граница Родины- на замке» по серии сюжетных картин. |
Звуки З-Ж. | Человек. | Пересказ басни Л.Толстого «Старый дед и внучек. » | |
Звуки Д-ДЬ. Буква Д. | Насекомые. | Составление описательного рассказа о насекомых и использованием схемы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система взаимодействия участников коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе.
Представленная система направленна на комлексное взаимодействие специалистов ДОУ при всестороннем развитии детей с общим недоразвитием речи....
Рабочая образовательная программа коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по направлениям: диагностическое, коррекционное, профилактическое, научно-методическое в работе с детьми от 5 до 6 лет...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 5 - 6 летнего возраста Срок реализации программы – 2 года. Содержит перспективное планирование коррекционно работы с детьми 2 и 3 уровня недоразвития речи. Отражена р...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения(сентябрь, октябрь, ноябрь)...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет. Структурировано в таблице по месяцам...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...