Картотека по автоматизации звуков.
картотека по логопедии на тему
Содержит карточки по автоматизации звуков для домашних заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_avtomatizatsii_zvukov.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки по автоматизации звуков.
Свистящие звуки.
С-Сь 1. Проговаривание предложений. Сани у дома. Весенний салат. Посеяли салат. Соты с медом. Сухая солома. Лесная сова. Семь самолетов. Сыпь на спине. Спелые сливы. Следы лисы и лося. 2.Наизусть. Есть у Сани снегокат, Есть у Сани сани, Дайте Сане снегопад Он катать всех станет. | С-Сь 1. Проговаривание предложений. Сливовый мусс. Сутулая спина. Смолистая ель. Светлое пальто. Ствол осины. Осиновый лес. Я спал на соломе. Самолет оставил в небе белый след. 2.Наизусть. Сойка,сидя на сосне, Поет песню о весне, О том , как солнце светит Всем на свете детям. |
С-Сь 1.»Один-много» Киска-киски,миска-..,маска-…,каска-…,скамейка-… 2.»Мой,моя,мое,мои» Стакан –мой,капуста-…,стадо_...,станок-…,невеста-…,место-… 3.Пересказ. «Собака Сойка в лесу « У Стаса собака Сойка.В субботу Стас с Сойкой идут в лес.В лесу Стас спускает собаку с поводка.Сойка бегает по кустам и нюхает следы.Вот след лисы.Собака идет по следу, но находит в лесу не лису,а сову.Сова сидит на суку и спит,Сока стоит под сосной и думает,как достать сову.Но сова сидит высоко,а собаки летать не умеют.Стас свистит Сойке.Надо идти домой. | С-Сь
У нас сегодня гости.На Степе новый костюм.Степа свистит в свисток.Сумка висит на стене,Света списывает стихи.Все спят в темноте , а сова не спит.Киска ест сметану из миски.В саду повсюду много снега. 2.Наизусть. Мы сидим на лесенке, И поем мы песенки, Все поют, и я пою, Песню новую,свою. 3.Словообразование относительных прилагательных по образцу: День- какой-осенний. Лист-какой-осенний. Ясень-…….Дуб-…..Липа-….. Погода-…..Небо-…..Настроение-…… |
С-Сь 1.Наизусть. Непоседа Васенька не сидит на месте, Непоседа Васенька всюду с нами вместе. Есть усы у Васеньки,на усах сединки, Хвост дугой у Васеньки и пятно на спинке. 2.Уражнение с деформированной фразой (составь предложение) Васенька на место сидит не –Васенька не сидит на месте. Гуси Люся лес пасти в- Есть лисята хотеть – Гусь гусенок у есть маленький- 3.Повтори 5 раз Лебеди летели и на воду сели Сели ,посидели и снова полетели. | С-Сь 1.Пересказ.» Мамин подарок» Мама подарила Сане маленькую собачку.Очень обрадовался Саня подарку и назвал собачку Сойкой.Вот стала Сойка знакомиться с квартирой.Сначала обнюхала мамину сумку.Потом залезла под стол и стала грызть ножку стула.-Тубо !- крикнул Саня и полез за Сойкой.Но она выскочила оттуда, побежала в коридор и спряталась за самокат.Но тут Саня поймал ее и говорит :»Не бойся ,Сойка,наказывать не стану.Вот поешь супу из миски,а потом я тебе еще кость дам!» 2.Отгадай загадку,выучи и повтори 5 раз. В воде купался, а сухим остался. 3.Согласование числительное+прилагательное+существительное. Счет от 1 до 10 +лисий хвост,смолистая ель,усатый сом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...
Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.
Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение пересказыванию на материале рассказа "Открытые ворота"....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....