Речевая карта + лист планирования содержания индивидуальных логопедических занятий.
материал по логопедии (средняя группа) на тему
Карта распечатывается на листах А4 альбомной ориентации с двух сторон. Компактна, информативна, удобна в заполнении и написании логопедического заключения, помогает наглядно проследить динамику с момента зачисления до выпуска, рационально использовать рабочее время логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_lobanova_g._v.docx | 67.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Ровдинский детский сад
Речевая карта (от 4 до 7 лет)
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________
Дата рождения_________________Возраст______________________________________
Национальность (наличие двуязычия)____________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________________
Дата поступления на логопункт_____________
ФИО родителей, место работы, должность, рабочий телефон
Мать____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод логопеда о состоянии речи ребёнка в момент зачисления на логопедические занятия______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение медико-педагогической комиссии от
Протокол №_______Диагноз медико-педагогической комиссии______________________
Дата заполнения речевой карты___________________Логопед______________________
Рекомендована консультация специалистов_____________________________________
Результат логопедического воздействия__________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выпуска_____________________Рекомендации логопеда_______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись родителей Логопед
Составитель карты : учитель-логопед МБОУ «РОВДИНСКАЯ СОШ» СП Ровдинский детский сад Лобанова Г.В.
АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Возраст при рождении ребенка Мать_______________ Отец __________________
Заболевания в семье: эпилепсия, алкоголизм, расстройство психики, эндокринные, ДЦП, парезы, параличи, нарушения слуха и зрения, нарушения речи и другие виды отягощённой наследственности ( у кого?)______________________________________
От 1,2,3,4, беременности по счёту ребенок_______________________________________
Протекание беременности: нормальное, токсикоз (1-я половина, 2-я половина беременности), падения, физические и психические травмы (психозы), хронические и инфекционные заболевания (грипп, корь, желтуха), интоксикации (отравления), повышенное АД, нефропатия, несовместимость по резус-фактору (резус-конфликт), угроза выкидыша во 2й половине беременности __________________________________
Роды: досрочные, срочные(нормальные) (норма до 20 часов), быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные(длительные) (более 20 часов), переношение, наркоз, наличие другой патологии родовой деятельности _______________________________________
Стимуляция: вакуум-экстрация, наложение щипцов, кесарево сечение, использование каких – либо других родовспоможений _________________________________________
Ребёнок закричал сразу,громко,через время,тихо,сдавленно,со стоном,прерывистым писком. По шкале АПГАР_________баллов
Раннее развитие ребёнка без особенностей, с задержкой, терял сознание, были судороги, перенёс рахит, аллергия, травмы_______________________________________
Перенесённые заболевания ППЦНС, ПЭП, ОРЗ, ОРВИ, веряная оспа, ангина, бронхит
Вывод: - Физическое развитие отвечает критериям нормы (своевременное, опережающее), идёт с небольшой задержкой, идёт с задержкой.
Раннее речевое развитие без особенностей, доречевое развитие с задержкой, фразовая речь с 3-х, если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями________________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту ребёнка безразличное, переживают, постоянно фиксируют внимание на нарушенной речи, поправляют, предъявляют непомерные требования, оставляют дефект незамеченным)_______________________
Вывод:Речевое развитие отвечает критериям нормы, идёт с небольшой задержкой, идёт с задержкой
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
Общая моторика-объём движений полный, неполный, замена движений.
Темп нормальный, замедленный, ускоренный, движения хаотичны.
Координация точная, неточная, недостаточно точная.
Вывод: Нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координирует движения, отмечается некоторая неуклюжесть, неловкость, неуверенность в движениях, сниженная скорость и ловкость выполнения упражнений, не умеет выполнять прыжки, нарушение точности, нарушение одновременности, нет синхронности в движениях, общая вялость, замедленность, моторная неловкость, застревание на одной позе, неуклюж, малоподвижен.
Мелкая моторика объём движений полный, неполный. Переключаемость своевременная, замедленная, отсутствует. Сопутствующие движения есть, нет. Какой руке отдаёт предпочтение _______________
Вывод: Навыки сформированы, не развиты, не сформированы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Дифференциация
звуков не нарушена, нарушена незначительно, нарушена, грубо нарушена
слогов не нарушена, нарушена незначительно, нарушена, грубо нарушена
слов не нарушена, нарушена негрубо ( незначительно), нарушена, грубо нарушена
Фонематический слух соответствует норме (сохранный).
Фонематический слух развит недостаточно. Не всегда различает и правильно употребляет сходные звуки, слоги, слова.
Фонематический слух не развит. Путает сходные звуки, слоги, слова.
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ: Звукопроизношение соответствует норме (в пределах возрастной нормы)Фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, фонетические дефекты звукопроизношения (пропуски, отсутствие, искажения), фонологические дефекты (замены, вариативные замены, простой звук заменяется сложным смешения).
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА Элизии ( пропуски звуков, слогов, слов), итерации (не судорожные запинки, повторы и добавления в речи), контаминации ( «склеивание», соединение слоговых частей двух слов), смешение элементов двух или более слов, (усечение) выпадение конечного звука или звуков, сокращение слова, пропуск (отсутствие звука в слове), персеверации (циклическое повторение, отсроченное повторение или настойчивое воспроизведение), перестановка (перемещение звуков или букв), антиципатии (замена предшествующего звука последующим), «парафазии» (замены))
Повторение слов без ошибок, с 2мя – 3мя ошибками, с множеством ошибок.
Повторение предложений без ошибок, с 2мя – 3мя ошибками, с множеством ошибок.
Произнесение слов сложной звуко-слоговой структуры не нарушено.
Произнесение слов сложной звуко-слоговой структуры нарушено незначительно (сохраняется ритмический контур, ударение, число слогов).
Произнесение слов сложной звуко-слоговой структуры грубо нарушено.
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС Предметный словарь Владеет обобщающими понятиями, самостоятельно их называет. Правильно объясняет лексические значения слов. Обобщающими понятиями владеет плохо, при толковании лексических значений слов допускает ошибки. Синонимами не владеет, антонимы понимает. Не знает малоупотребительных слов. Называет только некоторые распространённые профессии.
Словарь признаков правильно называет предметы по описанию, недостаточно прилагательных, умеет называть эпитеты
Глагольный словарь Владеет глагольной лексикой. Преобладают глаголы
Наречия употребляет редко, недостаточно наречий
Словарный запас сформирован, соответствует возрастной норме (достаточный).
Словарный запас недостаточен, ограничен (в пределах обихода)
Словарный запас значительно ограничен, не соответствует биологическому возрасту ребёнка, беден.
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ Грамматический строй речи соответствует норме (сформирован). Грамматическая форма хорошо усвоена, т.к. употребляется в разных по назначению словах. Отвечает без аграмматизмов. Имеются случаи словообразования по аналогии.
Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Отвечает с аграмматизмами. Наблюдается нарушение порядка слов, использование аморфных частей слов, взаимозамены грамматических категорий. Действует методом проб и ошибок. Допускает аграмматичные предложения, пользуется словами с правильным и неправильным оформлением их окончаний. Владеет конструкциями типа: И.П.+ глагол, но в его речи отсутствуют оформленные предложные конструкции.
Грамматический строй речи не сформирован.
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Пересказ
Развёрнутая фразовая речь. Пересказ полный, близкий к тексту. Пересказывает самостоятельно. Связно, последовательно отражает содержание рассказа, но составляет рассказ лаконичный, может предложить свою интерпретацию рассказа.
Пересказывает текст кратко, недостаточно полно. На вопросы отвечает. Короткая фраза. Пересказывает при помощи взрослого.
Прослушанный текст понимает, запоминает, пересказывает неточно, не полно, нарушает смысловые части рассказа. Отвечает на вопросы односложно. Принимает помощь взрослого, вносит поправки в рассказ.
Смысл рассказов не понятен. В словесном плане нет логики. Словесно-логическое мышление не развито. Прослушанный текст не пересказывает.
Составление рассказа по сюжетной картине
Составляет только простые нераспространённые предложения, рассказы по картине бедны.
Предложения и рассказ по картине не составляет, только перечисляет предметы (рассказ-перечисление),
Составление рассказа по серии сюжетных картин
Смысл картинок понятен, картинки раскладывает верно, по порядку. Рассказы отличаются высокой творческой выдумкой, фантазией
Раскладывает картинки в нужной последовательности. При рассказе не использует творчество, а только констатирует факты. Причинно – следственные отношения установлены. Социально адаптирован.
- Рас Складывает картинки в нужной последовательности и составляет рассказ только помощью наводящих вопросов. По серии картин рассказ составить затрудняется. Недостаточно сформировано словесно-логическое мышление, преобладает наглядно-действенное.
Последовательность в картинках не прослеживается. Картинки выложены не по порядку, не последовательно (серию сюжетных картинок не раскладывает в логической последовательности.) Социально не адаптирован: не устанавливает причинно-следственные отношения. Словесно-логическое мышление не развито, речь бедна. Рассказ не составляет, только перечисляет предметы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТРОЕНИЯ И ПОДВИЖНОСТИ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИИ
ЗУБЫ | ГУБЫ | ЯЗЫК | КОНЧИК ЯЗЫКА | П-Я СВЯЗКА | НЁБО | ||
ТВЁРДОЕ | МЯГКОЕ | ||||||
Норма, крупные, мелкие, редкие, лишние, зубной ряд нарушен, отсутствие резцов. Прикус норма, открытый передний, открытый боковой, перекрёстный, прогения, прогнатия. | Норма, толстые, тонкие, шрамы, расщелины, малоподвижные, движения выполняет верно, не выполняет, выполняет с трудом. | Норма, массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой. Движения выполняет верно, быстро, с трудом, медленно, с помощью, не выполняет. Удерживает в нужном положении с трудом, не удерживает. | истонченный, широкий, раздвоенный (впереди небольшая расщелина) | Норма, утолщена, укорочена, подвижная, малоподвижная, послеоперационные рубцы. | Нормальное, высокое, низкое, готическое, уплощённый нёбный свод, расщелины, шрамы. | Норма, влево, вправо девиация, укороченное, раздвоенное, отсутствует, подвижное, вялое. | |
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ | ПРОЦЕСС ЖЕВАНИЯ | ХАРАКТЕР ПРОЦЕССОВ ГЛОТАНИЯ | СОСТОЯНИЕ ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИИ | ПРОСОДИКА | |||
Объем речевого выдоха (нормальный; недостаточный); длительность и интенсивность (норма; недостаточная); ритмичность (сохранна; нарушена); синхронность (сохранна; нарушена); плавность (сохранна; нарушена). | Откусывание: не нарушено –нарушено Собственно процесс жевания: преимущественное разжевывание пищи на одной стороне, скорость пережевывания пищи, возможность ее размельчения: | Нормальне глотание губы и зубы сомкнуты, мышцы лица не напряжены, время нормального глотания жидкой пищи – 0,2 с, твердой – 0,5 с; при затрудненнное глотание заметно характерное напряжение мимический мышц, поперхивание ипри глотании. | Голос: сильный, звонкий; нормальный; чрезмерно громкий; чрезмерно тихий; с носовым оттенком; гнусавый; глухой; монотонный. Способность модулировать голос: по высоте – высокий /низкий; по силе – глухой; сдавленный; хриплый; резкий; фальцет на фоне грудного регистра; назализованный; напряженный; дрожащий. Атака голоса: твердая, мягкая. | Мелодико-интонационная сторона речи: не нарушена; слабая выраженность голосовых модуляций (голос монотонный,); отсутствие голосовых модуляций; нарушение интонационного оформления речи. Темп речи: нормальный (N); ускоренный (тахилалия); замедленный (брадилалия); запинки; заикание.Ритм речи: нормальный (N); дисритмия; растянутый, скандированный, зависит от проявления гиперкинезов. Паузации (правильность расстановки пауз в речевом потоке): правильная; нарушенная (деление слов паузой на слоги, деление слогов на звуки; излишне частая паузация, излишне редкая).Выразительность: тембр (эмоциональная окраска высказывания); интонирование (способность употреблять основные виды интонации: повествовательную, восклицательную, вопросительную); употребление ударения (словесного, логического). | |||
Примеч. | |||||||
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
с | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | р | рь | л | ль | к | кь | г | гь | х | хь | Обследование слоговой структуры | ||||||||||||
слова | самостоят | отражённо | |||||||||||||||||||||||||||||
Зачисление | Самостоят. | В связной речи | 4 года Кот | ||||||||||||||||||||||||||||
Вода | |||||||||||||||||||||||||||||||
В словах | Стук | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изолирован | Мост | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отражённо | В связной речи | Спина | |||||||||||||||||||||||||||||
Банка | |||||||||||||||||||||||||||||||
В словах | Фантик | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изолирован | Тропинка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выпуск | Самостоят. | В связной речи | 5 лет Самолет | ||||||||||||||||||||||||||||
Скворец | |||||||||||||||||||||||||||||||
В словах | Фотограф | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изолирован | Микстура | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отражённо | В связной речи | Парашютист | |||||||||||||||||||||||||||||
Погремушка | |||||||||||||||||||||||||||||||
В словах | 6 лет Тротуар | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изолирован | Градусник | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фотоаппарат | |||||||||||||||||||||||||||||||
Экскаватор | |||||||||||||||||||||||||||||||
Виолончелист | |||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировщик | |||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | |||||||||||||||||||||||||||||||
ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Повторить | Дифференциация прав. и деф. произношения | Узнать предмет (да/нет) | ||||||
Зачисление | 4 года ба-па па-ба | Гйуфа Груфа Глуса Гйуша Груша Глюса | Фапка | Кот-кит | ||||
Га-ка ка-га | Хапка | Дом-дым | ||||||
Та-да да-та | Сяпка | Мышка-мишка | ||||||
Ма-ба ба-ма | Шапка | Уточка-удочка | ||||||
Ва-ка ка-ва | Сапка | Коса-коза | ||||||
На-на на-ня | Шапка | Кочка-кошка | ||||||
5 лет ба-па-ба па ба-па | Йасладуська Раскйадушка Раскладуска Раскладушка Ласкрадушка Раскладушка | Суска | Почка-бочка | |||||
Да-та-да та-да-та | Шушка | Трава-дрова | ||||||
Га-ка-га га-ка-га | Сушка | Корка-горка | ||||||
За-са-за СА-за са | Фуфка | Софа-сова | ||||||
Жа-ша-жа ша-жа-ша | Суфка | Суп-зуб | ||||||
Та-тя-та тя-та-тя | Фуфка | Чёлка-тёлка | ||||||
6 лет Са-ша-са ша-са-ша | Суфка | Пашня-башня | ||||||
СА-ца-са ца-са-ца | Шуфка | Катушка-кадушка | ||||||
Ча-тя-ча тя-ча-тя | Сушка | Мышка-мошка | ||||||
Ща-ча-ща ча-ща-ча | Сук-жук | |||||||
Ща-ся-ща ся ща-ся | Собор-забор | |||||||
Ля-ля-ла ля-ла-ля | Лук-люк | |||||||
Выпуск | 4 года ба-па па-ба | Гйуфа Груфа Глуса Гйуша Груша Глюса | Фапка | Кот-кит | ||||
Га-ка ка-га | Хапка | Дом-дым | ||||||
Та-да да-та | Сяпка | Мышка-мишка | ||||||
Ма-ба ба-ма | Шапка | Уточка-удочка | ||||||
Ва-ка ка-ва | Сапка | Коса-коза | ||||||
На-на на-ня | Шапка | Кочка-кошка | ||||||
5 лет ба-па-ба па ба-па | Йасладуська Раскйадушка Раскладуска Раскладушка Ласкрадушка Раскладушка | Суска | Почка-бочка | |||||
Да-та-да та-да-та | Шушка | Трава-дрова | ||||||
Га-ка-га га-ка-га | Сушка | Корка-горка | ||||||
За-са-за СА-за са | Фуфка | Софа-сова | ||||||
Жа-ша-жа ша-жа-ша | Суфка | Суп-зуб | ||||||
Та-тя-та тя-та-тя | Фуфка | Чёлка-тёлка | ||||||
6 лет Са-ша-са ша-са-ша | Суфка | Пашня-башня | ||||||
СА-ца-са ца-са-ца | Шуфка | Катушка-кадушка | ||||||
Ча-тя-ча тя-ча-тя | Сушка | Мышка-мошка | ||||||
Ща-ча-ща ча-ща-ча | Сук-жук | |||||||
Ща-ся-ща ся ща-ся | Собор-забор | |||||||
Ля-ля-ла ля-ла-ля | Лук-люк |
ОБСЛЕДОВАНИЕ
Конкр. сущ. | Показ. | Назв. | Обобщ. | Части тела, предм. | Показ. | Назв. | Предикативный словарь | Ответить | |
Зачисление | Мяч, кукла, машинка | 4 года Ноги, руки, голова, глаза, уши. Спинка стула, сиденье стула, ножки стула. Кузов машины, колёса машины | Что делают дети? | ||||||
Чашка, тарелка, ложка | Что делает птица? | ||||||||
Рубашка, платье, шорты | Что делают рыбки? | ||||||||
Тапки, туфли, ботинки | Что делают машины? | ||||||||
Стул, стол, шкаф | 5лет Нос, рот, шея, живот, грудь. Рукав, воротник, пуговица. Кабина машины, руль. | Как передвигаются птицы? | |||||||
Огурец, помидор, морковь | Как передвигаются рыбы ? | ||||||||
Яблоко, банан, апельсин | Кошка мяукает, собака что делает? | ||||||||
Автобус, самолёт, теплоход | Как подаёт голос корова, лошадь, овца? | ||||||||
Клубника, смородина, черника | 6лет Локоть, ладонь, затылок, висок. Манжета, петля для пуговицы. Фары, мотор | Ворона каркает, а как подаёт голос кукушка? | |||||||
Волк, лиса, заяц | Врач лечит, а что делает учитель? | ||||||||
Аист, кукушка, ласточка | Что делает швея, продавец, маляр? | ||||||||
Ввыпуск | Мяч, кукла, машинка | 4 года Ноги, руки, голова, глаза, уши. Спинка стула, сиденье стула, ножки стула. Кузов машины, колёса машины | Что делают дети? | ||||||
Чашка, тарелка, ложка | Что делает птица? | ||||||||
Рубашка, платье, шорты | Что делают рыбки? | ||||||||
Тапки, туфли, ботинки | Что делают машины? | ||||||||
Стул, стол, шкаф | 5лет Нос, рот, шея, живот, грудь. Рукав, воротник, пуговица. Кабина машины, руль. | Как передвигаются птицы? | |||||||
Огурец, помидор, морковь | Как передвигаются рыбы ? | ||||||||
Яблоко, банан, апельсин | Кошка мяукает, собака что делает? | ||||||||
Автобус, самолёт, теплоход | Как подаёт голос корова, лошадь, овца? | ||||||||
Клубника, смородина, черника | 6лет Локоть, ладонь, затылок, висок. Манжета, петля для пуговицы. Фары, мотор | Ворона каркает, а как подаёт голос кукушка? | |||||||
Волк, лиса, заяц | Врач лечит, а что делает учитель? | ||||||||
Аист, кукушка, ласточка | Что делает швея, продавец, маляр? |
СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
Назвать цвет | Различ. | Соотн. | Назыв. | Назвать форму | Подбир. | Назыв. | Детёныши жив. | Называет | Антонимы | Подбор | |
Зачисление | 4 года Красный | Мяч какой? | У кошки | ||||||||
Синий Зелёный Жёлтый Белый Чёрный | Платок какой ? | У лисы | |||||||||
У утки | |||||||||||
У слона | |||||||||||
5 лет Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Белый Чёрный | Солнце какое? | У зайца | |||||||||
Печенье какое? | У волка | ||||||||||
Косынка какая? | У белки | ||||||||||
Огурец какой? | У козы | ||||||||||
У медведя | |||||||||||
6 лет Красный Розовый Фиолетовый Серый Коричневый | Руль какой ? | У коровы | Друг | ||||||||
Окно какое ? | У лошади | Добро | |||||||||
Флажок какой? | У собаки | Горячий | |||||||||
Слива какая ? | У овцы | Давать | |||||||||
Ввыпуск | Синий Зелёный Жёлтый Белый Чёрный | Мяч какой? | У кошки | ||||||||
Платок какой ? | У лисы | ||||||||||
У утки | |||||||||||
У слона | |||||||||||
5 лет Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Белый Чёрный | Солнце какое? | ||||||||||
Печенье какое? | У зайца | ||||||||||
Косынка какая? | У волка | ||||||||||
Огурец какой? | У белки | ||||||||||
У козы | |||||||||||
У медведя | |||||||||||
6 лет Красный Розовый Фиолетовый Серый Коричневый | Руль какой ? | Друг | |||||||||
Окно какое ? | У коровы | Добро | |||||||||
Флажок какой? | У лошади | Горячий | |||||||||
Слива какая ? | У собаки | Давать |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКО-
Употр. числ.2и5 | По карт. | Предл-пад констр. | Ответ | Образование сущ. мн.числа | ||||
Им. п | Род. П.(Много чего? По карт.) | |||||||
Зачисление | Два кота | Где стоит ваза? | На столе | 4 года Стол Рот Кукла Рука Окно | - | |||
Пять котов | Где лежат фрукты? | В корзине. | ||||||
Две машины | Где летает бабочка? | Над цветком | ||||||
Пять машин | Где спряталась мышка? | Под грибком | ||||||
Два мяча | Где сидит снегирь? | На ветке | 5 лет Кот Лев Река Ухо Кольцо | Шаров Ключей Берёз Ложек Окон | ||||
Пять мячей | Где стоит коза? | За забором | ||||||
Две розы | Где сидит кот? | Перед домом | ||||||
Пять роз | ||||||||
Два окна | Где растёт ёлка? | Около дома | ||||||
Пять окон | Где спит собака? | Под крыльцом | 6 лет Глаз Лист Стул Лень Воробей Книга | Карандашей Листьев Книг Вилок Вёдер | ||||
Два пня- | Откуда вылезает собака? | Из-под крыльца | ||||||
Пять пней | ||||||||
Два воробья | Где прячется кошка? | |||||||
Пять воробьёв | Откуда выходит кошка? | |||||||
Выпуск | Два кота | Где стоит ваза? | На столе | 4 года Стол Рот Кукла Рука Окно | - | |||
Пять котов | Где лежат фрукты? | В корзине. | ||||||
Две машины | Где летает бабочка? | Над цветком | ||||||
Пять машин | Где спряталась мышка? | Под грибком | ||||||
Два мяча | Где сидит снегирь? | На ветке | 5 лет Кот Лев Река Ухо Кольцо | Шаров Ключей Берёз Ложек Окон | ||||
Пять мячей | Где стоит коза? | За забором | ||||||
Две розы | Где сидит кот? | Перед домом | ||||||
Пять роз | ||||||||
Два окна | Где растёт ёлка? | Около дома | 6 лет Глаз Лист Стул Лень Воробей Книга Дерево | Карандашей Листьев Книг Вилок Вёдер | ||||
Пять окон | Где спит собака? | Под крыльцом | ||||||
Два пня- | Откуда вылезает собака? | Из-под крыльца | ||||||
Пять пней | ||||||||
Два воробья | Где прячется кошка? | |||||||
Пять воробьёв | Откуда выходит кошка? |
ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
Сущ. с ум-ласк суф. | Назвать по карт. | Употр.сущ в косв падежах | Отм. | Состояние связной речи | |
Зачисление | 4 года Стол | Что есть у мальчика? (Мяч) | Пересказ. Котёнок. У Кати был котёнок. Катя любила котёнка. Она поила котёнка молоком. Котёнок играл с Катей. | ||
Чашка | |||||
Кукла | Чего нет у мальчика? (Мяча) | ||||
5 лет Забор | Рыбалка. Илюша собрался на рыбалку. Он накопал много червей, взял удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. | ||||
Сапог | Кому даёт мальчик мяч? (Девочке) | ||||
Кровать | |||||
Лента | Что ты видишь на картинке? (Машину) | ||||
Ведро | |||||
Окно | Чем рисует девочка? (Карандашом) | ||||
6 лет Лист | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | ||||
Трамвай | О ком думает кошка? (О мышке) | ||||
Изба | |||||
Крыльцо | |||||
Кресло | |||||
Выпуск | 4 года Стол | Что есть у мальчика? (Мяч) | Пересказ. Котёнок. У Кати был котёнок. Катя любила котёнка. Она поила котёнка молоком. Котёнок играл с Катей. | ||
Чашка | |||||
Кукла | Чего нет у мальчика? (Мяча) | ||||
5 лет Забор | Рыбалка. Илюша собрался на рыбалку. Он накопал много червей, взял удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. | ||||
Сапог | Кому даёт мальчик мяч? (Девочке) | ||||
Кровать | |||||
Лента | Что ты видишь на картинке? (Машину) | ||||
Ведро | |||||
Окно | Чем рисует девочка? (Карандашом) | ||||
6 лет Лист | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | ||||
Трамвай | О ком думает кошка? (О мышке) | ||||
Изба | |||||
Крыльцо | |||||
Кресло |
ЛИСТ ПЛАНИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
с __________________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, Имя ребёнка)
Дата | Занятие № | Развитие ВПФ | Самомассаж | Логопедический массаж | Артикуляционная гимнастика | Дыхательные упражнения | Постановка звука [ ] | Автоматизация изолированного звука [ ] | Автоматизация звука [ ] в слогах | Автоматизация звука [ ] в словах | Автоматизация звука [ ] в предложениях | Автоматизация звука [ ] в чистоговорках | Автоматизация звука [ ] в стихотворениях | Автоматизация звука [ ] в связной речи | Дифференциация изолированных звуков [ ] – [ ] | Дифференциация звуков [ ] – [ ] в слогах | Дифференциация. звуков [ ] – [ ] в словах | Дифференциация. звуков [ ] – [ ] в предложениях | Дифференциация. звуков [ ] – [ ] в чистоговорках | Дифференциация. звуков [ ] – [ ] в связной речи | Развитие фонематического слуха | Выделение звука на фоне слова | Придумывание слов на заданный звук [ ] | Определение места звука в слоге | Определение места звука в сло ве | Последовательность и кол-во звуков в слове | Слоговой анализ, слоговая структура слов | Звуковой анализ, составление схемы слова | Преобразование слова путем замены звуков | Работа над предложением | Составление рассказа по сюжетной картине | Составление рассказас по серии сюжетных картин | Развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика | Работа в тетради |
Условные обозначения: Знак + содержание индивидуальной логопедической работы на занятии (Дата, №)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание индивидуальных логопедических занятий с детьми с ОНР
Речь для человека – важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. Но существует множество людей, страдающих наруше...
Логопункт. Форма листа регистрации детей, ожидающих зачисление на индивидуальные логопедические занятия
Форма листа регистрации детей, ожидающих зачисление на индивидуальные логопедические занятия...
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы с логопедическим заключением – ОНР , 2 уровень речевого развития
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы с логопедическим заключением – ОНР , 2 уровень речевого развития.Тема: Постановка звука [З].Лексическая тема...
Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий.
Одной из организационных форм, в которой осуществляется обучение произношению, являются индивидуальные занятия. Они предусмотрены учебным планом. В задачу индивидуальных занятий входит прежде всего ра...
Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий (по постановке звуков)
Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков правильно...
Презентация: «Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий»
Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков правильно...
Консультация для педагогов: Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий
Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков пра...
Комментарии
Речевая карта для детей 4-7
Речевая карта для детей 4-7 лет составлена на основе Речевой карты Нищевой.