Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья (старший дошкольный возраст)
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему
Презентация к занятию "В осеннем лесу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_v_osennem_lesu_.pptx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Форма проведения Совместная деятельность детей и учителя-логопеда Лексическая тема Дикие животные в осеннем лесу Грамматическая тема У потребление имен существительных множественного числа родительного падежа Фонетическая тема Подготовка к постановке звуков.
Актуализация знаний по теме «Осень» (приметы осени) Образование прилагательного от существительного. Развитие слухового внимания. Развитие умения употреблять имена существительных множественного числа родительного падежа. Развитие неречевого дыхания. Развитие мелкой моторики рук. Развитие координации речи с движением пальцев рук. Развитие артикуляторной моторики. Развитие краткосрочной памяти. Коррекционные образовательные и развивающие задачи:
Воспитание умения слушать логопеда. Воспитание усидчивости во время проведения совместной образовательной деятельности. Воспитание умения работать в коллективе. Воспитание положительного отношения к окружающей среде. Коррекционно-воспитательные задачи:
Индивидуальные зеркала на каждого ребенка. Раскраски с изображением животных (белка, медведь, хомяк) Магнитофон с музыкальными дисками. Проектор и экран для презентации. Цветные карандаши. Оборудование и материалы :
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Интеграция образовательных областей
Организационный момент Приметы осени
Вводная часть Игра «Веселый паровоз» Раз, два, три, Машинистом будешь ты.
Основная часть
А в лесу растет много…
Ах, как пахнет осенний лес
Мы долго шли, шли, шли И в гости к мишке мы пришли .
Вот ведь, вот ведь, Позеваем, как медведь.
Мы долго шли, шли, шли И в гости к хомяку пришли .
Хомячок надует щечки У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже Хомячку сейчас поможем.
Раз, два, три, Ты худышку покажи
Мы долго шли, шли, шли И в гости к белке мы пришли .
Вот орешек непростой, Ты возьми его с собой. И за щечку положи Раз, два, три, раз, два, три .
Широко откроем рот, Зубки мы покажем. Как грызем орешки мы, Вам сейчас покажем.
У меня зубная щетка , Она чистит зубы четко. Раз за разом веселей Мои зубы все белей. С . Чудин
Заключительная часть На пушистом мягком облаке мы вернемся в детский сад
Сделаем черно-белые фотографии цветными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка содержания деятельности по взаимодействию специалиста с родителями, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста в рамках родительского клуба "Все преодолеем"
Конспект проведения мастер - класса специалиста во взаимойдействии с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья на тему: "Как закрепить знания о форме и цвете у детей с ОВЗ" (предполаг...
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья (старший дошкольный возраст) по теме «В осеннем лесу»
Конспектсовместной образовательной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья(старший дошкольный возраст) по теме «В осеннем лесу» Форма: совмес...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Образовательный проект «Мой дом, мой город, мой Урал» Проект составлен в соавторстве с учителем-логопедом, отражает идею патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста...
Статья "Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста в ДОО"
Соавторы:Гаврина О.В. - воспитательУталина Л.И. - воспитатель...
Конспект ООД учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия, звуки [Х], [Х, ] у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельности учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия, звуки [Х], [Х, ] у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возра...
Конспект ООД по развитию фонематического восприятия "Звук [Ж]" у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста
Конспект ООД по развитию фонематического восприятия "Звук [Ж]" у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста...
Конспект ООД учителя-логопеда по автоматизации звука [К] у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста
Конспект ООД учителя-логопеда по автоматизации звука [К] у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста...