Преемственность в работе логопеда и воспитателя
консультация по логопедии (старшая группа) по теме
В данном материале представлена краткая таблица по работе учителя-логопеда и воспитателей, которая, с одной стороны, разделяет, а , с другой строны, дополняет коррекционную работу по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemstvennost_v_rabote_logopeda_i_vospitatelya_v_tablitse.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопед | Воспитатель |
Обсуждение с воспитателем слов сложных по семантике, с переносным значением, фразеологизмов.
Отрабатывает грамматические категории. 3. Словообразование Отрабатывает все виды словообразования. 4.Связная речь Учит составлять разные виды рассказов, используя в том числе художественные произведения. 5. Фонетика Ставит, автоматизирует, дифференцирует звуки. Подбирает слова, стихи, потешки, рассказы. |
В процессе чтения объясняет детям сложные слова
По рекомендации логопеда читает произведения. Задает вопросы, просит повторить слова и словосочетания с определенными грамматическими формами. Следит за правильностью грамматического оформления речи.
Закрепляет данные виды словообразования, знакомит детей с художественной литературой (сказками, рассказами, стихами).
Знакомит с колоритом художественного произведения (фразеологизмы, обороты), Подбирает синонимы. Обогащает словарь. Работает над пересказами текстов по заданию логопеда. 5.Фонетика Закрепляет, отрабатывает по заданию логопеда речевых материалов в разных видах художественно – литературных жанров. |
Преемственность в работе логопеда и воспитателя
Совместно работают над просодикой, звукопроизношением, эмоциональностью при подготовке к праздникам, спектаклям, досугам, викторинам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.
В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....
Преемственность в работе логопеда и других специалистов ДОУ
Взаимосвязь в работе логопеда и специалистов ДОУ...
Преемственность в работе логопеда и воспитателя по обогащению словарного запаса детей с ОНР ( из опыта работы )
Бедность словарного запаса у детей с ОНР порождает ряд проблем: слабую продуктивную коммуникацию, невозможность лексико - грамматически правильно оформить высказывания, затруднения в связном, фонетич...
Доклад на педсовете ГБОУ детский сад № 1848. Тема: «Преемственность в работе логопеда и воспитателя при решении коррекционных задач через формирование целостной картины мира».
Подготовка к школе детей с ОНР невыполнима без формирования целостной картины мира, а это возможно лишь при совместной, квалифицированной, комплексной и систематической работе логопеда, во...
Преемственность в работе логопеда и воспитателя.
Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей...
Родительское собрание «Преемственность в работе логопеда и семьи в процессе коррекции речевых нарушений»
Родительское собрание «Преемственность в работе логопеда и семьи в процессе коррекции речевых нарушений»...
Система преемственности между учителем логопедом и воспитателем старшей группы
Система преемственности между учителем логопедом и воспитателем старшей группы...