Сказки
методическая разработка по логопедии (младшая группа) по теме

Ильина Евгения Владимировна

Ряд логопедических рассказов и сказок для работы с детьми с  ОНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедические рассказы и сказки

для детей с OНР I уровня

Мы гуляем и играем

Таня пошла гулять. (Кто пошёл гулять?). Вышла Таня на улицу, а детей нет. Стало ей скучно. Стала Таня звать Вову. (Кого стала звать Таня?). Вова, Вова, иди! (Как звала Таня Вову?). Пришёл Вова. (Кто пришёл?). Я иду, крикнул Вова из окна. (Что крикнул Вова?). Скоро Вова пришёл и сказал: я тут! (Что сказал Вова?). Вместе играть веселее.

Как Ава с кисой играли в прятки

Киса Муся и собака Ава любили играть в прятки. (Кто любил играть в прятки?). Муся спрячется и кричит Аве: ищи! (Кто прячется? Что кричит киса?). Ава отвечает: я иду искать! я ищу! (Что отвечает Ава?). Ава увидит, где спряталась киса и кричит: я нашла! (Что кричит Ава?). Потом прячется Ава. (Кто прячется?). Так Ава и Муся играют. (Что делают Ава с Мусей?).

Что Нина делать умела

Жила-была девочка Нина. (Как звали девочку?). Нина маленькая, но уже многое умеет делать. Есть у Нины глаза, уши, руки, пальцы, ноги. Глаза видят. (Что дают глаза?). Уши слышат. (Что делают уши?). Руки играют, несут. (Что делают уши?). Пальцы пишут, рисуют. (Что делают пальцы?). Ноги идут, бегут, стоят. (Что делают ноги?).

Зимушка-зима

Наступила зима.  (Какое время года наступила?). Мороз. Снег идёт. Всё бело. На ёлках – белые шубы. (Что на ёлках?). На домах – белые шапки. (Что на домах?). Митя надел шубу, шапку, шарфик, шапку, варежки и валенки. (Что надел Митя?). Дети рады. (Кто рад?). Они лепят снеговика, катаются с горы. Скоро Новый год! Будет ёлка. Будет весело!

На уроке в лесной школе

Звенит звонок. (Что звенит?). В лесной школе начинается урок. (Что начинается в лесной школе?). Ученики садятся за парты. (Кто садится за парты?). Зайка открывает учебник. (Что открывает зайка?). Мишка открывает тетрадь. (Что открывает мишка?). Белка открывает дневник. (Что открывает белка?). Ёжик берёт ручку. (Что берёт ёжик?). Лисичка берёт карандаши и альбом. (Что берёт лисичка?). Учитель – ворон сказал: «Тихо, дети, начинаем урок!». (Что сказал ворон? Кем был ворон?). Как надо вести себя на уроке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...