Одарённость дошкольников как психолого-педагогическая проблема
презентация к уроку по логопедии на тему

Бельченкова Светлана Михайловна

 Двенадцать стратегой обучения творческости.

1.Быть примером для подражания.
2.Поощрять сомнения, возникающие по отношению общепринятым предположениям и допущениям.
3.Разрешать делать ошибки.
4.Поощрять разумный риск.
5.Включать в программу обучения разделы, позволяющие проявить творческие возможности.
   Давать и проверять домашние задания на творческом уровне.
6.Поощрять умение находить и формулировать проблемы.
7.Поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности.
8.Предоставлять время для творческого мышления.
9.Поощрять терпимость к неопределенности и непонятности.
10.Подготовить к препятствиям, встречающимся на пути творческого человека.
11.Стимулировать дальнейшее развитие.
12.Стимулировать поиск соответствия между творческой личностью и средой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon odarennost_doshkolnikov.ppt2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого –педагогические основы проблемы развития рисования у детей 4 – 5 лет

теоретический материал  по развитию  рисования у детей 4 – 5  лет....

Статья "Психолого-педагогические основы проблемы развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста".

Интерес к исследованию проблемы развития логического мышления, логического компонента, связан с поиском стратегий его оптимального развития, определение эффективности условий и средств его совершенств...

Профориентация дошкольников как психолого-педагогическая проблема

В данной работе рассмотрены современные подходы к проблеме профориентации дошкольников....

Проблема экологического воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе

Проблема экологического воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе...

Проблемы формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе

В системе дошкольного образования детей старшего дошкольного возраста большое внимание уделяется умственному развитию ребёнка. Важную часть умственного дошкольного образования  составляет развити...