Логоритмическое занятие "Весёлые работники".
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме

Иванова Лариса Витальевна

Логоритмическое занятие для детей 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logorit_zanyatie.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

            Логоритмическое  занятие  во 2-ой  младшей  группе.

                               «Весёлые работники».

Задачи:

  1. Закреплять правильное произношение звука [ к ] в словах.
  2. Тренировать умение выполнять движения в соответствии с изменением музыки.
  3. Активизировать слуховое внимание.
  4. Развивать умение понимать и употреблять наречий «назад», «вперёд», «вправо», « влево».
  5. Развивать метрический слух детей.
  6. Закреплять умение ощущать мышечное напряжение и расслабление.

                                         Ход занятия.

      Дети под музыку входят в зал и становятся в круг.

1 реб:     Утром в садик мы идём – мусор видится кругом!

2 реб:     Кто нам мусор уберёт? И дорожки разгребёт?

Дети:       Дворник!

3 реб:     Дворнику будем мы помогать

                 И дорожки расчищать!

Под музыку дети имитируют работу с мётлами («подметают»), произнося «шик-шик-шик».

4 реб:     Хороши дорожки – не устанут ножки!

5 реб:     Воспитатель деток собирает, берёт за ручки,

                 И в зал приглашает.

Воспитатель: Молодцы, дети! Подмели мы с вами, убрали мусор, помогли нашему дворнику и зашли в музыкальный зал. Присаживайтесь на стульчики, пожалуйста.

6 реб:     Играет весь день воспитатель с детьми,

                Он им помогает умнеть и расти.

Воспитатель: Поиграем мы в игру, милые детишки. Будут предложения, как в нашей умной книжке. Я начну говорить, а вы продолжайте. Хорошо? Мы с вами умеем…

                         Водичкой холодной лицо…(умывать).

                         Шапку, колготки, пальто…(надевать).

                         Кисточкой мягкой цветы… (рисовать).

                         С куклой, машинкой, игрушкой… (играть).

                         Из пластилина зверюшек… (лепить).

                         Взрослым «спасибо» всегда… (говорить).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас загадку отгадайте.

7 реб:           Музыку слушать, на ложках играть,

                       Дружно и чётко маршировать.

                       В танце задорно и быстро кружиться-

                       Кто нас научит, друзья, веселиться?

Дети:     Лариса Витальевна.

Муз. рук: Приглашаю вас, дети, встать в круг.

                 Свою игру я начинаю, слушать деток приглашаю.

                 Правую ножку вперёд и назад – потопать каждый из вас будет рад!

                 Левую ножку вперёд и назад – похлопать каждый теперь будет рад!

                 Правую ручку тяните вперёд, левая ручка за правой идёт.

                 Прыгали, скакали – силы растеряли.

                 Руки помоем, ложку возьмём

                 И вкусный обед есть с тобою пойдём.

8 реб:     Кто котлеты вкусные жарит для детей?

                Кашу, макароны варит каждый день?

Дети:      Повар!

Воспитатель: Приглашаю поварят - озорных, смешных ребят!

                               Песня – танец: «Поварята».

                                        Слышится кашель.

Воспитатель: Что такое? Кто кашляет?

9 реб:               Кто сегодня ел снежок? Кх –кх –кх.

                           Кашель  то, не голосок! Кх – кх –кх!    

                           Надо горлышко лечить, будем доктору звонить!

Воспитатель(по телефону): Алло! Доктор! Срочно приезжайте в детский сад!

                                    Входит доктор (все дети кашляют «кх-кх-кх»).

Доктор: Здравствуйте, дети! Что случилось? Кто кашляет? Слушают взрослые: кашляют детки. Срочно микстуру, срочно таблетки! (достаёт из карманов).

Физ. рук:    Мы не будем пить лекарство! Спортом будем заниматься!

                    Привет, детвора! Физкульт – ура!

10 реб:    Чтоб расти и закаляться по утрам и вечерам

                  Физкультурой заниматься, заниматься надо нам!

Физ.рук:    Приготовились, ребятки! Начинается зарядка!

                     «Зарядка» - проводит Марина Германовна.

11 реб:       В садике любят нас и ласкают и в интересные игры играют.

12 реб:       Всех, кого любим, за ручки возьмём,

                    Станем в кружок, хоровод заведём!

                                 Хоровод «Мы на луг ходили».

                 Упражнение  с детьми проводит муз. рук-ль.

                       Взрослые чистят, взрослые варят,

                       Лепят, рисуют, на пианино играют.

                       Мы их за это обнимем с тобой, ручки опустим и отдохнём.

Воспитатель:  Вот и подошло к концу наше занятие. Спасибо вам, дети, за участие, а вам, дорогие гости – за внимание.

                                 Дети под музыку покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект логоритмических занятий «Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях»

Цель: преодоление речевой, двигательной и коммуникативной недостаточности у   детей с нарушением  речи и зрения....

Выступление из педагогического опыта работы Педагогическая мастерская Тема: «Ял минутлары» (мастер-класс) Конференция работников дошкольного образования в рамках августовского совещания работников образования Азнакаевкого муниципального района 2015

Выступление из опыта работы: Педагогическая мастерская «Использования дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, как система  физкультурно - оздоровительной работы в дошкольном учрежде...

Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»

Сценарий праздничного концерта для сотрудников и педагогов ДОУ. Веселая клоунесса Ириска танцует и играет с детьми на празднике.Предварительная подготовка занимает 1 месяц....

Папка - развёртка "Работники детского сада" к дню дошкольного работника

Я создала папку -развёртку с целью, познакомить родителей и детей с работниками детского сада....

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РАЗЪЯНЕНИЯ К НОВОМУ ПОРЯДКУАТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при пров...

Тема проекта: «Влияние логоритмических упражнений, логоритмических занятий на развитие связной речи у дошкольников старшего возраста»

Актуальность«Возможно самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни – это красивая речь и свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка». А. Буренина.Актуальност...

Сценарий викторины на день дошкольного работника.Сценарий шуточной интеллектуальной игры с элементами тренинга: «День дошкольного работника»

Готовый сценарий с дополнительными материалами на профилактику СЭВ, укрепление дружеских связей между педагогами ДОУ, создание благоприятного психологического климата, снятие нервно-психического ...


 

Комментарии