Сказка - театрализация для дошколят «Горе - рыбачок».
план-конспект занятия по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
Сказка - театрализация для дошколят «Горе - рыбачок».
Главные герои развлечения используют детские шапочки: «мама-мышка»; «папа-мышь»; «мышонок»; «лягушонок»; «стрекоза»; «гриб-опёнок».
Логопед:
В тёмной норке грызли корки мама – мышка и её сынишка.
(Мама-мышка и мышонок садятся на подушки, на пятки.)
Папа корни не грызёт. Он на озеро идёт (папа мышь садится на подушку)
На рыбалку он спешит, у него серьёзный вид.
Папа – мышь:
Рыбки много я поймаю, всех сегодня угощаю.
А жене моей и сыну – вот такую вот рыбину!!!» (разматывает удочку)
Логопед:
Сам – то растеряхой был, привязать крючок забыл!»
А рядом лягушонок загорал (кланяется и садится на подушку)
Без крючка удочку он увидал и давай смеяться и шутить,
Папе – мыше так об этом говорит:
Лягушонок:
Эх! Ты горе рыбачок! Привязать забыл крючок!
Логопед:
Вот стрекозка прилетела, не сидится ей без дела.
Крылышками шевелит (кланяется и садится на подушку) лягушонку говорит:
Стрекоза:
От шума рыбки все уплыли
Про вкусных червячков забыли!
Лягушонок:
Но увидев просто нитку, поняла его ошибку.
Полетела, не сдержала, разболтала!
Стрекоза:
Шу – шу – шу, да жу – жу – жу!
Всему лесу расскажу!
Логопед:
Папа – мыша тут поднялся и домой засобирался.
Он всегда пустое тащит – без улова это значит!
Стрекоза:
У дороги гриб стоит. Папа грибу говорит:
Папа – мышь:
Полезай – ка ты, в ведёрко!
Съест тебя мой сын Егорка!
Логопед:
Ну, а гриб ему в ответ.
Гриб – опёнок:
Н – е – т! Перепутал ты, папаша!
Не съедобный гриб, не Ваш – я.
Каждый должен знать с пелёнок –
Ядовитый я – опёнок!
Логопед:
Почесал мышь в голове:
Папа – мышь:
Ты такой не нужен мне!
Логопед:
Он ведро пустое тащит:
Без улова это значит!
Гриб:
А дома весь в волнении сынок:
Ждёт, что папа принесёт!
Мама тесто замесила, чашку крышкою закрыла.
Мама - мышь:
А вот и папа на порог (вместе с мышонком).
Будет с рыбкою пирог!
Папа - мышь:
Рыбки не поймал, сынок! Привязать забыл крючок.
Ты прости жена, Егорка – корки догрызать придётся.
Логопед:
Съела вся семья пирог
И вои снова корочки грызёт: «Хрум, хрум, хрум!!!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-396774-1391351279.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность по коммуникации в средней группе на тему: «Анализ сказки К.Чуковского «Федорино горе»
Продолжать работу по формированию интереса к произведениям К.И. Чуковского. Совершенствовать умение детей точно по смыслу отвечать на вопросы, учить находить нужные и точные слова для описывания героя...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-575344-1424666326.jpg)
конспект Драматизация сказки К.Чуковского "Федорино горе"
Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе»...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе»
Цель: Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/13/picture-866036-1481631823.jpg)
Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...
Сказка-театрализация для дошколят: «Приключения муравьишки» (по сказке В.Бианко)
Логоритмическая сказка для детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/15/picture-699428-1671082661.jpg)
Сценарий итогового интегрированного занятия «Праздник искусства: В гостях у сказки»- театрализация придуманной совместно с детьми сказки «Про Домовенка Прошку».
Сценарий итогового интегрированного занятия "Праздник искусства: В гостях у сказки" - театрализация придуманной совместно с детьми сказки "Про Домовенка Прошку"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-1203316-1578059917.jpg)
Театрализация по сказке К.Чуковского "Федорино горе" сентябрь 2020г. 3 смешанная дошкольная группа
Цель: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движени...