Карта развития ребенка (при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми, имеющими речевые нарушения)
методическая разработка по логопедии по теме
Лист динамики развития ребенка с нарушением речи для отслеживания эффективности совместной коррекционной работы логопеда и психолога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya_rebenka.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития ребенка
(при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми, имеющими речевые нарушения)
Фамилия и имя ребёнка Дата рождения | ||
Дата поступления в группу Откуда прибыл | ||
Домашний адрес: | ||
Родители: мать | ||
отец | ||
Состав семьи | ||
Жилищно-бытовые условия | ||
Состояние здоровья ребёнка | ||
Особенности перинатального периода | ||
Роды | ||
Факторы риска | ||
Состояние здоровья на момент обследования | ||
Развитие в младенческом и раннем возрасте | ||
Уровень развития ребёнка на момент обследования | ||
Оценка нервно-психического развития | Сентябрь 20-- | Май 20-- |
Познавательная сфера | ||
Внимание | ||
Память | ||
Логическое мышление | ||
Классификация | ||
Обобщение | ||
Выявление закономерностей | ||
Наглядно-образное мышление | ||
Цвет | ||
Форма | ||
Размер | ||
Счёт | ||
Временные представления | ||
Ориентировка в пространстве | ||
Игровая деятельность | ||
Развитие речи | ||
Беседа с ребёнком | ||
Общее звучание речи | ||
Темп | ||
Голос | ||
Дыхание | ||
Артикуляционный аппарат | ||
Произношение | ||
Понимание речь | ||
Число | ||
Род прилагательных | ||
Падежные окончания | ||
Предлоги | ||
Фонетическое восприятие | ||
Выделение гласного из ряда | ||
Выделение согласного из ряда | ||
Различение близких по звуковому составу слов | ||
Усложнение восприятия различных слогов | ||
Анализ звукового состава слов | ||
Начальный ударный гласный | ||
Начальный согласный | ||
Конечный согласный | ||
Конечный гласный | ||
Выделение звука из состава слова | ||
Произнесение слов со сложной слоговой структурой | ||
Словарь | ||
Редкие слова | ||
Части предметов | ||
антонимы | ||
синонимы | ||
Грамматический строй речи | ||
Падежи | ||
Сущ. мн. числа | ||
Род. п. мн.числа | ||
Уменьшительно-ласкательная форма | ||
Прилагательное от существительного | ||
Согласование существительного с числительным | ||
Согласование существительного с прилагательным | ||
Связная речь | ||
Составление предложений по картинкам | ||
Составление предложений по опорным словам | ||
Составление рассказа по опорным словам | ||
Составление рассказа по серии картинок | ||
Пересказ | ||
Психомоторное развитие | ||
Мелкая моторика | ||
Общая моторика | ||
Структура личности, индивидуальности ребёнка | ||
Самооценка | ||
Устойчивость основных проявлений | ||
Наличие отклонений в поведении | ||
Родители о ребёнке | ||
Заключение психолога | Заключение логопеда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация совместной работы педагога - психолога и логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
Презентация интегрированного занятия...
Опыт работы учителя-логопеда МБДОУ "Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида" Сусликовой Ларисы Станиславовны по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения"
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя»...
ПРИНЦИПЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ, В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
В статье освещены рекомендации по работе с детьми, имеющими речевые нарушения....
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: «ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ»
В данной педагогической технологии отражена поэтапная совместная организационная работа учителя-логопеда и педагога-психолога....
Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»...
Взаимосвязь в работе педагога-психолога и учителя логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
Работа с детьми, имеющими речевые нарушения, должна быть организована по принципу оказания комплексной психолого-педагогической помощи. На индивидуальных и групповых занятиях учитель-логопед и педагог...
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения.
Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-логопеда в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы, рассматривается в статье, как необходимое условие обеспечения ...