план работы по преодалению сигматизма- звук С
методическая разработка (логопедия, подготовительная группа) на тему

Мартынова Татьяна Михайловна

Этот материал я использую на индивидуальном занятии по логопедии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_preodoleniyu_sigmatizma_s.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по преодолению сигматизма (С)

1.Фамилии, имена детей, группа, речевое заключение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Работа над звукопроизношением:

Звук

  Дата

Этап работы

Цель

Приемы работы, практический материал

 «С»

1.Описание артикуляции звука:

-губы сближены, зубы видны;

-зубы сближены, но не сомкнуты;

-широкий кончик языка находится за нижними резцами,

-передняя часть спинки языка образует щель с верхними зубами или альвеолами;

-мягкое небо приподнято к задней стенке глотки;

-голосовые связки ненапряженны, раздвинуты, голос не образуется.

2.Артикуляционная гимнастика    (упр-ния):

«улыбка», «заборчик», «почистим зубки», «маляр», «киска сердится», «блинчик», «расческа», «тесто».

3.Дыхательная гимнастика:

-упр-ния, игры с пособиями;

-тренинг (карточки №________)

4.Пальчиковая разминка 

-  игры, упражнения с пособиями;

-тренинг (карточки №________)

5. Закрепление изолированного произношения звука:

-упр-ние «Насос»,

-работа со звуковыми дорожками (пособия №___________)

6.Развитие фонематического слуха

-игры (карточки №___________)

7.Рабочие тетради   №________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психокоррекционная работа по преодалению нарушений личности и личностного общения у детей с речевой патологией

«Психокоррекционная работа по преодалению нарушений личности и личностного общения у детей с речевой патологией»Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и с...

план работы по преодалению сигматизма- звук СЬ

этот материал я использую на индивидуальном занятии по логопедии...

План работы по преодалению ротацизма- Р

Этот материал можно использовать на индивидуальном занятии по логопедии....

Индивидуальный план работы с ребёнком для звуков Л и Ш

Очень удобно и нетрудоёмко при заполнении,вмещает в себя весь необходимый материал....

Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством игры со звуком Перспективный план работы

Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством игры со звуком рекомендую использовать в разновозрастных группах ...

«Психокоррекционная работа по преодалению нарушений личности и личностного общения у детей с речевой патологией»

laquo;Психокоррекционная работа по преодалению нарушений личности и личностного общения у детей с речевой патологией»Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди д...

Коррекционная работа при межзубном сигматизме

Межзубный сигматизм- этот вид сигматизма наиболее распространен в группе свистящих. как же его исправиль быстро и легко? В пособии указаны упражнения для артикуляционной гимнасти,способы постановки и ...