Стихотворение про звук Р
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Чтобы мы могли дружить,
Нужно Р нам говорить.
Попугай,петух, утенок,
Кошка, ёжик, поросенок –
Мы не можем петь, играть,
Если Р не будем знать!
Логопед помог нам всем,
Р сказали без проблем.
Учим Р мы очень дружно
Этот звук знать очень нужно
Правильно и без труда
Вставим Р в свои слова.
Поросенок:
Хрю! Хрю! Хрю!
Хрю! Хрю! Хрю!
Р отлично говорю!
Утенок:
Кря! Кря! Кря!
Кря! Кря! Кря!
Р я выучил не зря!
Ворона:
Кар! Кар! Кар!
Кар! Кар! Кар!
Звук Р мне – Божий дар!
Ёжик
Фыр! Фыр! Фыр!
Фыр! Фыр! Фыр!
Р мне сладок, как зефир!
Петух
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку!
Со звуком Р я петь могу!
Кошка:
Мур! Мур! Мур!
Мур! Мур! Мур!
Звук Р – такой гламур!
Попугай:
Ура! Ура! Ура!
Ура! Ура! Ура!
Р мне нужен неспроста –
Я людей смешу с утра!
Все:
Говорим мы всем вокруг –
Этот звук теперь наш друг!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenka.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическая сценка «Звук Р»
Чтобы мы могли дружить,
Нужно Р нам говорить.
Попугай,петух, утенок,
Кошка, ёжик, поросенок –
Мы не можем петь, играть,
Если Р не будем знать!
Логопед помог нам всем,
Р сказали без проблем.
Учим Р мы очень дружно
Этот звук знать очень нужно
Правильно и без труда
Вставим Р в свои слова.
Поросенок:
Хрю! Хрю! Хрю!
Хрю! Хрю! Хрю!
Р отлично говорю!
Утенок:
Кря! Кря! Кря!
Кря! Кря! Кря!
Р я выучил не зря!
Ворона:
Кар! Кар! Кар!
Кар! Кар! Кар!
Звук Р мне – Божий дар!
Ёжик
Фыр! Фыр! Фыр!
Фыр! Фыр! Фыр!
Р мне сладок, как зефир!
Петух
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку!
Со звуком Р я петь могу!
Кошка:
Мур! Мур! Мур!
Мур! Мур! Мур!
Звук Р – такой гламур!
Попугай:
Ура! Ура! Ура!
Ура! Ура! Ура!
Р мне нужен неспроста –
Я людей смешу с утра!
Все:
Говорим мы всем вокруг –
Этот звук теперь наш друг!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Закрепление произношения звука [ Ч ]. Заучивание стихотворения «Скакалочка». Провела: воспитатель- Т.В.Кутузова
Цель: закреплять правильное произношение звука [ч] в речи; развивать слуховое внимание через опознание звука во фразе; упражнять детей в изменении слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; ...
Автоматизация и дифференциация звуков в слове, предложении, стихотворении. Сборник речевого материала
Сборник речевого материала для отработки основных групп звуков (свистящих, шипящих, соноров, африкатов) может быть использован для работы логопеда на логопункте, в детском саду комбинированного вида, ...
Открытая индивидуальная НОД в группе компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему "Автоматизация звука [с] во фразе и стихотворении"
Открытая индивидуальная непосредственно образовательная деятельность была проведена с ребенком 6 лет, посещающим группу компенсирующей направленности, по автоматизации звука [с] во фразе и стихотворен...
Стихотворения со звуками Р и Л
Стихотворения со звуками Р и Л. По материалам книги "Логопедические песенки" С.В. Крупа-Шушарина...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ «Стихотворения в пиктограммах»
Стихотворения в пиктограммах позволяет детям наиболее быстрее запомнить текст. Стихотворения направлены на автоматизацию свистящих звуков (С,З,Ц)...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ «Стихотворения в пиктограммах» [Ш, Щ, Ж,Ч]
laquo;Стихотворения в пиктограммах» помогает детям запомнить текст и воспроизводить его в правильной последовательности. Стихотворения направлены на автоматизацию шипящих звуков в речи...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ «Стихотворения в пиктограммах» [Л, Ль,Р,Рь ]
АВТОМАТИЗАЦИЯ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ «Стихотворения в пиктограммах» [Л, Ль,Р,Рь ].Стихотворения направлены на автоматизацию сонорных звуков в речи....
Комментарии
Замечательное стихотворение
Замечательное стихотворение для автоматизации такого трудного звука как звук Р.