Стихотворение про звук Р
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Холодкова Елена Петровна

Чтобы мы могли дружить,

Нужно Р нам говорить.

 

Попугай,петух, утенок,

Кошка, ёжик, поросенок  –

Мы не можем петь, играть,

Если Р не будем знать!

 

Логопед помог нам всем,

Р сказали без проблем.

 

Учим Р мы очень дружно

Этот звук знать очень нужно

Правильно  и без  труда

 Вставим Р в свои слова.

 

Поросенок:

Хрю! Хрю! Хрю!

Хрю! Хрю! Хрю!

Р отлично говорю!

 

Утенок:

Кря! Кря! Кря!

 Кря! Кря! Кря!

Р я выучил не зря!

 

Ворона:

Кар! Кар! Кар!

Кар! Кар! Кар!

Звук Р мне – Божий дар!

 

 Ёжик

Фыр! Фыр! Фыр!

Фыр! Фыр! Фыр!

Р мне сладок, как зефир!

 

Петух

Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку!

Со звуком Р я петь могу!

 

Кошка:

Мур! Мур! Мур!

Мур! Мур! Мур!

Звук Р – такой гламур!

 

Попугай:

Ура! Ура! Ура!

Ура! Ура! Ура!

Р мне нужен неспроста –

Я людей смешу с утра!

 

Все:

Говорим мы всем вокруг –

Этот звук теперь наш друг!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenka.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическая сценка «Звук Р»

Чтобы мы могли дружить,

Нужно Р нам говорить.

Попугай,петух, утенок,

Кошка, ёжик, поросенок  –

Мы не можем петь, играть,

Если Р не будем знать!

Логопед помог нам всем,

Р сказали без проблем.

Учим Р мы очень дружно

Этот звук знать очень нужно

Правильно  и без  труда

 Вставим Р в свои слова.

Поросенок:

Хрю! Хрю! Хрю!

Хрю! Хрю! Хрю!

Р отлично говорю!

Утенок:

Кря! Кря! Кря!

 Кря! Кря! Кря!

Р я выучил не зря!

Ворона:

Кар! Кар! Кар!

Кар! Кар! Кар!

Звук Р мне – Божий дар!

 Ёжик

Фыр! Фыр! Фыр!

Фыр! Фыр! Фыр!

Р мне сладок, как зефир!

Петух

Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку!

Со звуком Р я петь могу!

Кошка:

Мур! Мур! Мур!

Мур! Мур! Мур!

Звук Р – такой гламур!

Попугай:

Ура! Ура! Ура!

Ура! Ура! Ура!

Р мне нужен неспроста –

Я людей смешу с утра!

Все:

Говорим мы всем вокруг –

Этот звук теперь наш друг!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Закрепление произношения звука [ Ч ]. Заучивание стихотворения «Скакалочка». Провела: воспитатель- Т.В.Кутузова

Цель: закреплять правильное произношение звука [ч] в речи; развивать слуховое внимание через опознание звука во фразе; упражнять детей в изменении слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; ...

Автоматизация и дифференциация звуков в слове, предложении, стихотворении. Сборник речевого материала

Сборник речевого материала для отработки основных групп звуков (свистящих, шипящих, соноров, африкатов) может быть использован для работы логопеда на логопункте, в детском саду комбинированного вида, ...

Открытая индивидуальная НОД в группе компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему "Автоматизация звука [с] во фразе и стихотворении"

Открытая индивидуальная непосредственно образовательная деятельность была проведена с ребенком 6 лет, посещающим группу компенсирующей направленности, по автоматизации звука [с] во фразе и стихотворен...

Стихотворения со звуками Р и Л

Стихотворения со звуками Р и Л. По материалам книги "Логопедические песенки" С.В. Крупа-Шушарина...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ «Стихотворения в пиктограммах»

Стихотворения в пиктограммах позволяет детям наиболее быстрее запомнить текст. Стихотворения направлены на автоматизацию свистящих звуков (С,З,Ц)...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ «Стихотворения в пиктограммах» [Ш, Щ, Ж,Ч]

laquo;Стихотворения в пиктограммах» помогает детям запомнить текст и воспроизводить его в правильной последовательности. Стихотворения направлены на автоматизацию шипящих звуков в речи...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ «Стихотворения в пиктограммах» [Л, Ль,Р,Рь ]

АВТОМАТИЗАЦИЯ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ «Стихотворения в пиктограммах» [Л, Ль,Р,Рь ].Стихотворения направлены на автоматизацию сонорных звуков в речи....


 

Комментарии

БУЛИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Замечательное стихотворение для автоматизации такого трудного звука как звук Р.