Методические рекомендации для педагогов ДОУ
методическая разработка по логопедии (младшая группа) по теме

Павленко Светлана Антоновна

 

     На основе проведенной диагностики  были  выявлены слабые стороны в организации и проведении коррекционной работы, выработаны рекомендации для педагогов дошкольного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskie_rekomendacii_dlya_pedagogov_dou.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации для педагогов ДОУ

     На основе проведенной диагностики  были  выявлены слабые стороны в организации и проведении коррекционной работы, выработаны рекомендации для педагогов дошкольного учреждения.

  1.  Наблюдать за ходом речевого развития детей раннего возраста, видеть,

распознавать (диагностировать) предпосылки и признаки формирования искаженных вариантов  в речевом развитии ребенка.

  1. Методически правильно планировать профилактическую и

коррекционную работу по преодолению недостатков в речевом развитии детей в соответствии с индивидуальными программами и во взаимодействии с другими специалистами по их реализации.

     3.Обеспечивать создание обогащенной среды,

     соответствующей  потребностям речевого развития малышей.

4. Усилить работу по развитию у детей  неречевых психических   процессов (состояние слухового внимания, зрительного восприятия, общей  и ручной  моторики). Проводить работу, опираясь на игру, как основной вид деятельности малыша.

    5. Вводить коррекционные игры и упражнения в занятия воспитателя,

     музыкального руководителя,  руководителя по физической культуре, во

     все режимные моменты и свободную деятельность детей.      

6. Широко использовать фольклор (потешки, загадки, стихи, сказки др) в повседневной жизни  малышей.

7. Следить, чтобы речь окружающих взрослых была правильной, эмоционально насыщенной, интонационно выразительной, доступной детскому пониманию.

8. Вовлекать в коррекционно-развивающую работу семью.

9. Оказывать помощь родителям, вооружая их и других взрослых, окружающих ребенка, простыми и эффективными средствами организации речевой среды и педагогической помощи ребенку в семье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорани...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, подд...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ»

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом соче...

Методические рекомендации для педагогов «Профстандарт педагога»

Методические рекомендации для педагогов «Профстандарт педагога»...

Методические рекомендации для педагогов "Организация методической работы по самообразованию педагогов дошкольного учреждения"

Одним из направлений методической работы учреждения является организация повышения квалификации педагогов.В современном ДОУ практикуются разнообразные формы работы с педагогами, способствующие повышен...

Методические рекомендации для педагогов Доу «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад   №38 г. Солнечногорск       Методические рекомендации для педагогов ДОУ«Нет...