Дидактическая игра «Загадочная коробочка»
методическая разработка по логопедии на тему

Киселева  Марина Сергеевна

 

Данная игра может быть использована в работе с детьми как младшего, так и старшего дошкольного возраста. Игра позволяет развивать мелкую моторику рук, добиться согласованности движения правой и левой рук.

  •  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_zagadochnaya_korobochka.docx582.62 КБ

Предварительный просмотр:

                Дидактическая игра «Загадочная  коробочка».

Цель игры:

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие согласованности движений правой и левой рук.                                                    

Развитие умения узнавать предмет на ощупь.

Вариант 1:

В коробке находится предметы. Ребенку предлагается просунуть руки в прорези, взять один из предметов двумя руками, ощупать его и назвать. Самостоятельно проверяет себя, открыв крышку на коробке.

Вариант 2:

Ребенку предлагается сложить в коробку предметы,  ощупав их руками. Просунув руки в отверстия, ребенок должен найти на ощупь предмет, названный воспитателем. Проверить правильность ответа, открыв крышку.

        

Вариант 3:

Ребенку предлагается собрать бусы, чередуя различные по форме бусинки. Проверить задание, открыв крышку.

Вариант4:

В коробку складываются баночки с завинчивающимися крышками, различного диаметра. Ребенку предлагается на ощупь подобрать крышки к баночкам.

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...