материал на стенд
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме
Красочно оформленый материал для логопедического уголка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов. Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра. Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.
Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально , красиво, не торопясь. Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст. Попробуйте придумать вместе, почему поэт Написал то или иное стихотворение. Затем проводится словарная работа , т.е. уточняется, все ли слова понятны ребенку, объясняются малознакомые слова и выражения. Задайте вопросы ребенку по содержанию стихотворения, которые помогут ему лучше понять текст, а Вам проверить это понимание. Не забывайте о произношении тех звуков, которые ребенок уже умеет говорить, но не всегда еще употребляет правильно. Необходимо сразу попросить произносить все слова в стихотворении точно, поправить ребенка, если это необходимо; т.к . после заучивания текста это будет сделать уже очень трудно. Обратите внимание ребенка на интонацию каждой строчки, силу голоса при рассказывании стихотворения, логические ударения и паузы в тексте. Игровые приемы, которые помогут вам при этом: Заучивание стихотворения в лицах, драматизации. Этот прием помогает лучшему осмыслению текста, выбору нужной интонации и большей выразительности речи. Рассказывание стихотворения по-разному ( весело, грустно, скучно, как робот, радостно …)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-363259-1386502927.jpg)
Материал на стенд для родителей из интернета.
Материал для родителей из интернета. На авторство не притендую....