Характеристика обучающихся с глубокой умственной отсталостью и тяжёлыми множественными нарушениями развития
проект по коррекционной педагогике
-
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В этом материале рассказывается о психологических особенностях детей с умственной отсталостью....
Специальные условия образования людей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития
Создание специальных условий образования детей с ОВЗ...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа для детей с глубокой умственной отсталостью и тяжёлыми множественными нарушениями развития "Учимся играя"
Для детей с интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях детского дома-интерната, т. е находящихся в условиях социальной депривации, игра является не только возможностью социального в...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа для детей с глубокой умственной отсталостью и тяжёлыми множественными нарушениями развития "Мир вокруг нас"
Важным аспектом обучения детей с глубокой умственной отсталостью является расширение представлений об окружающем их природном мире. Подобранный программный материал по предмету "Мир вокруг нас" расчи...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком старшей группы с тяжёлыми множественными нарушениями развития по теме: «Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями»
Целью занятия является: «Закрепление сенсорных эталонов (форма, цвет, величина) у детей с тяжёлыми множественными нарушениями». Данная цель была достигнута с помощью решения коррекционно-о...

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития...

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ №108 для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования, вступивший в силу 1 января 2014 года, обеспечивает равные возможности полноценного развития каждого ребенку в период дошкольного детства н...