Лексическая тема : "Природные объекты"
консультация по коррекционной педагогике

Материал для закрепления темы в домашних условиях. Материал составлен  с учетом ФАОП для нозологической группы детей с РАС (основной этап)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prirodnye_obekty_osn.e.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ»

  • Знакомить с природными объектами: вода, песок, камень
  • Формировать умение создавать простые фигуры из песка (кинетического)
  • Формировать умение обращаться с водой аккуратно, переливать из бутылки в разные емкости
  • Формировать умение конструировать простые фигуры из камешков, используя образец и схему контура для наложения
  • Формировать умение сопоставлять разные объекты по количеству выделять «большее» и «меньшее» множество с разницей в 3
  • Продолжить формировать умение детей уравнивать две неравных группы предметов с разницей в 1
  • Формировать умение различать признаки предметов
  • Формировать умение подбирать иллюстрации к двум-трем знакомым произведениям
  • Развивать координацию движений рук в процессе действий с предметами различной формы

Уважаемые родители для закрепления темы недели рекомендуем вам:

  1. З.Александрова «Постройка», Я.Тайц «Кубик на кубик»
  2. «Наливаем» (разливать воду по емкостям), «Делаем дождик» (из леечки поливаем ребенка)
  3. «Сортеры» (большая коробка), Дары Фребеля
  4. «Расскажи для мамы сказку» (с опорой на картинки или настольный театр)
  5. НПИ «Какой? Какая? Какие?», «Разноцветные фоны»
  6. Счетный материал (геометрические фигуры), полоски белые счетные

Пальчиковая гимнастика «Встреча» 

У тебя есть пальчики

Ребенок засовывает пальцы обеих рук в песок

У меня есть пальчики

Педагог закапывает пальцы обеих рук.

Пришла пора им встретиться

Пальчики ползут под песком встречаются

Готовьте чемоданчики

Вместо песка в домашних условиях можно использовать вместо песка манную крупу.

Все положительные реакции, которых вы добились подкрепляются стимулами (тем, что очень любит ребенок и что вызывает у него яркий эмоциональный всплеск и удовлетворение)!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период в течение месяца".

АктуальностьАктуальность поднимаемой  проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров...

Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами осенью в течение месяца".

Система непрерывных наблюдений за природными объектамиосенью в течение месяца  с детьми младшего дошкольного возраста. Форма наблюденияТемаЦельМетоды иприёмыСловарнаяработа1.Наблюдение"Знако...

Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст

Развитие  детей дошкольного возраста направлено на формирование  познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...