Лексическая тема : "Природные объекты"
консультация по коррекционной педагогике
Материал для закрепления темы в домашних условиях. Материал составлен с учетом ФАОП для нозологической группы детей с РАС (основной этап)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ»
- Знакомить с природными объектами: вода, песок, камень
- Формировать умение создавать простые фигуры из песка (кинетического)
- Формировать умение обращаться с водой аккуратно, переливать из бутылки в разные емкости
- Формировать умение конструировать простые фигуры из камешков, используя образец и схему контура для наложения
- Формировать умение сопоставлять разные объекты по количеству выделять «большее» и «меньшее» множество с разницей в 3
- Продолжить формировать умение детей уравнивать две неравных группы предметов с разницей в 1
- Формировать умение различать признаки предметов
- Формировать умение подбирать иллюстрации к двум-трем знакомым произведениям
- Развивать координацию движений рук в процессе действий с предметами различной формы
Уважаемые родители для закрепления темы недели рекомендуем вам:
- З.Александрова «Постройка», Я.Тайц «Кубик на кубик»
- «Наливаем» (разливать воду по емкостям), «Делаем дождик» (из леечки поливаем ребенка)
- «Сортеры» (большая коробка), Дары Фребеля
- «Расскажи для мамы сказку» (с опорой на картинки или настольный театр)
- НПИ «Какой? Какая? Какие?», «Разноцветные фоны»
- Счетный материал (геометрические фигуры), полоски белые счетные
Пальчиковая гимнастика «Встреча»
У тебя есть пальчики | Ребенок засовывает пальцы обеих рук в песок |
У меня есть пальчики | Педагог закапывает пальцы обеих рук. |
Пришла пора им встретиться | Пальчики ползут под песком встречаются |
Готовьте чемоданчики | |
Вместо песка в домашних условиях можно использовать вместо песка манную крупу.
Все положительные реакции, которых вы добились подкрепляются стимулами (тем, что очень любит ребенок и что вызывает у него яркий эмоциональный всплеск и удовлетворение)!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период в течение месяца".
АктуальностьАктуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров...

Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами осенью в течение месяца".
Система непрерывных наблюдений за природными объектамиосенью в течение месяца с детьми младшего дошкольного возраста. Форма наблюденияТемаЦельМетоды иприёмыСловарнаяработа1.Наблюдение"Знако...

Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст
Развитие детей дошкольного возраста направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...

Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами с детьми средней группы: Тема: «Наблюдение за елью»
Цикл наблюдений за елью...

Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Природные зоны Земли и их обитатели» (северное полушарие)
На этой неделе мы изучаем природные зоны Земли и их обитателей....