Признаки дислексии, дисграфии у ребенка 8-12 лет.
консультация по коррекционной педагогике
Обычно трудности в развитии навыков письма, чтения, освоения счетных операций явно начинают проявляться в школе.
Но на некоторые признаки можно обратить внимание в дошкольном возрасте:
признаки отставания в развитии устной речи (фразовая речь после 2 лет);
-не удается держать ложку и пишущий предмет правильно, завязывать шнурки, пользоваться ножницами; •
ребёнок испытывает проблемы с балансом: не может постоять на одной ноге, научиться ездить на велосипеде и др.;
- не может запомнить имена близких, друзей, педагогов;
- не может повторить серии ударов по столу карандашом, испытывает трудности с запоминанием простых рифм, детских стихов;
- не понимает, где находится право и лево, верх и низ (или усвоил эти понятия формально и не может ими пользоваться), неправильно располагает предметы в пространстве;
- путается в последовательности времен года, днях недели или времени суток;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 99.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут по профилактике оптической дисграфии для ребенка старшего дошкольного возраста.
Индивидуальный образовательный маршрут по профилактике оптической дисграфии. Расчитан на учебный год ( 35 недель- одно занятие 20 мин в неделю)....

Рекомендации для профилактики дисграфии у ребенка с ТНР.
Дисграфия - нарушение процесса письма, проявляющееся в повторяющихся, стойких ошибках, обусловленных несформированной высшей психической деятельностью, участвующей в процессе письма.Данное нарушение я...
проект: «Коррекция: нарушений звукопроизношений, дислексии, дисграфии»
Актуальность: звуки - основной строительный материал человеческой речи, и только при их чёткой, точной передаче речь может быть понята правильно, а значит - служить средством общения.Правильное ...

Буклет " Ранние признаки дислексии и дисграфии"
ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ДИСЛЕКСИЯ - ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ, ЭТО НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ПРИ КОТОРОЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЕБЁНКА НЕ НАРУШЕН, А ЕГО ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНЫ С НЕЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ ИЛИ ЛЕНЬЮ...