Примерные рекомендованные развивающие задания для детей с интеллектуальными нарушениями на летний период. Рекомендации коррекционного педагога.
тренажёр по коррекционной педагогике (старшая группа)

Коррекционная педагогика.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Пользователь\Downloads\репка.jpg

Расстригите на 7 частей. Научите ребёнка выкладывать, проговаривая сказку. Спрашивайте: что было сначала, что потом?

Кто пришёл СНАЧАЛА? Кто пришёл ПОТОМ? ВАЖНО ПОНИМАНИЕ РЕБЁНКОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. Выкладываем всегда слева направо, правой рукой.

Повторите игры - потешки: «Сорока – белобока», «Идёт коза рогатая».

Повторите стихи А. Барто «Бычок», «Зайка», «Мячик», «Слон», «Лошадка», «Мишка».

Повторите игру с пальчиками «Бежали бегемотики».

Скачайте и слушайте с ребёнком: песенка «Мишка-косолапый» (с имитацией движений, мимикой), песенка «На полянке зайки танцевали» автор Е. Железнова (с имитацией движений),

песенка «Часики» из мультфильма «Фиксики» (импровизация в движениях). Все песенки с движениями есть в интернете. Это нужно для развития общей моторики, развития умения двигаться в ритм, выдавать эмоционально положительные реакции. 

Скачайте и слушайте с ребёнком сказки «Колобок», «Теремок». Слушание в записи развивает слуховое восприятие.

Прочитайте «Сказку о глупом мышонке» Маршака и русскую-народную сказку «Гуси-лебеди».

Подберите разнообразные конструкторы и настольные игры, они развивают мышление.

Пальчиковая гимнастика  «Бегемотики»

(для развития мелкой моторики, формирования связи слова с движением).

1.Бежали бегемотики- (перебираем пальчиками вниз по коленкам и обратно-как бы идём пальчиками)
надутые животики,

Бежали и бежали,
И дружно повторяли: 

Ладонь-кулак,
Ты тоже делай так! (поочередно сжимаем в кулак и разжимаем руки, стуча по коленям ног)

2.Веселые лягушки
Скакали на опушке,
Скакали и скакали, (соединяем и разъединяем большой палец с остальными) 
И дружно повторяли:


Ладонь-кулак,
Ты тоже делай так! (поочередно сжимаем и разжимаем руки, стуча по коленям ног)

3. А маленькая змейка
В траве ползла, шуршала.
А маленькая змейка
За всеми повторяла: ( соединяем ладони обеих рук вместе, делаем плавающие движения)

Ладонь-кулак,
Ты тоже делай так! (поочередно сжимаем и разжимаем рук, стуча по коленям ног)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с интеллектуальными нарушениями «Настоящие друзья»

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с интеллектуальными нарушениями«Настоящие друзья»...

Рекомендованные дистанционные задания для детей с тяжёлыми нарушениями речи с учётом комплексного-тематического планирования. Лексическая тема " Перелётные птицы"

В реалиях современной действительности вопросы дистанционного обучения детей неожиданно выходят на первый план. Предлагаю подобранный материал с учетом тематического планирования для дошкольников, пос...

Рекомендованные дистанционные задания для детей с тяжёлыми нарушениями речи с учётом комплексного-тематического планирования. Лексическая тема " Насекомые"

В реалиях современной действительности вопросы дистанционного обучения детей неожиданно выходят на первый план. Предлагаю подобранный материал с учетом тематического планирования для дошкольников, пос...

Рекомендованные дистанционные задания для детей с тяжёлыми нарушениями речи с учётом комплексного-тематического планирования. Лексическая тема " Профессии"

В реалиях современной действительности вопросы дистанционного обучения детей неожиданно выходят на первый план. Предлагаю подобранный материал с учетом тематического планирования для дошкольников, пос...

Рекомендованные дистанционные задания для детей с тяжёлыми нарушениями речи с учётом комплексного-тематического планирования. Лексическая тема "Животные севера и жарких стран "

В реалиях современной действительности вопросы дистанционного обучения детей неожиданно выходят на первый план. Предлагаю подобранный материал с учетом тематического планирования для дошкольников, пос...

«Организация дома коррекционно-развивающей среды для дошкольника с интеллектуальными нарушениями, важность и правила выполнения домашнего задания»

Для детей в детском учреждении обязательно создаётся образовательная предметно-пространственная среда, которая информативно богата, соответствует современным требованиям к образованию, воспитанию и ра...

Коррекционно-развивающие задания для детей с ОНР 3 уровня по лексическим темам "Домашние животные и их детеныши", "Домашние птицы и их птенцы"

Материал содержит комплекс заданий и упражнений, который может быть использован учителями-логопедами, воспитателями и родителями. Содержит материал, способствующий обогащению словарного запаса детей, ...