Советы учителя-дефектолога по формированию величиных параметров у дошкольников с ЗПР.
консультация по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Пичужкина Мария Сергеевна
По дороге в детский сад или домой рассматривайте деревья (выше – ниже, ствол толще – тоньше). Когда ваш ребёнок рисует, можно спросить его о длине карандашей, сравните их по длине, важно, чтобы ребёнок в жизни, в быту употреблял такие слова как длинный или короткий, широкий – узкий (шарфики, полотенца, например: высокий - низкий шкаф, стол, стул, диван), толще-тоньше (колбаса, сосиска, полка). Используйте игрушки разной величины (матрёшки, куклы, машины, различной длины и толщины палочки, карандаши, куски верёвок, полоски бумаги, ленточки). Важно чтобы эти слова были в лексиконе у детей и они могли правильно использовать сравнения по величине.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА

В ЭТОЙ СТАТЬЕ ДАЮТСЯ ПРОСТЫЕ,НО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОБЛЕМАМИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С  ЗПР...

Советы учителя-дефектолога.

В статье представлены советовы дефектолога как приучить ребенка носить очки, ухаживать за очками, подбирать для ребенка игровой материал....

Советы учителя-дефектолога

Семья , как развивающая среда....

Советы учителя-дефектолога

Развитие мелкой моторики в домашних условиях...

"Советы учителя-дефектолога"

Как обучать ребенка в быту?Как проводить занятия за столом в домашних условиях?Как сделать занятия привлекательным для ребенка?...

Развитие мелкой моторики у дошкольников. Советы учителя-дефектолога.

В раннем дошкольном возрасте выполнение простых упражнений, где задействована кисть - является залогом полноценного развития ребенка....