Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя
консультация по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Хрюнова Екатерина Васильевна

Музыка, музыуальное восприятие оказывает большую помощь в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. под влиянием музыки, музыуальных игр и упражнений, при условии правильно подобранных приемов, дети преображаются: положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится их речь.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя

В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя....

Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя в организации театрализованной деятельности.

Данная статья позволяет увидеть совместно решаемые задачи, стоящие перед логопедом и музыкальным руководителем. А также показывает основные направления взаимодействия специалистов на примере постановк...

Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя. Включение логоритмических игр и упражнений в структуру логопедических занятий.

Для включения в структуру логопедического занятия логоритмических игр и упражнений необходимо взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя, т.к. музыкальные и логопедические занятия име...

Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя по лексическим темам.

Картотека музыкального материала, чистоговорок, динамических пауз, пальчиковых игр, логоритмических игр, дыхательная и артикуляционная гимнастика для дошкольников....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для музыкального руководителя ДОУ.

Федорова З.В. Консультация для музыкального руководителя ДОУ. Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя ДОУ в коррекционной работе с детьми  с ОВЗ...