Программа коррекционно - развивающей работы педагога - психолога
рабочая программа по коррекционной педагогике
Рабочая программа педагога-психолога Муниципального автономного образовательного учреждения «Детский сад №8» разработана в соответствии с:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Конвенция ООН о правах ребенка;
3. Постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13" Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"
4. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
5. Устав МАДОУ "Детский сад № 8" г. Корсаков Сахалинской области.
6. Должностная инструкция педагога - психолога.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 3-4 лет с задержкой психического развития
В материале представлено примерное содержание коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 3-4 лет с задержкой психического развития в соответствии с принципами и подходами ФГОС ДО....
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с дошкольниками в МБДОУ ДС №7 "Жар-птица" с использованием дистанционных технологий обучения. Коррекционно-развивающий мультимедиакурс "Развиваемся, играя"
Понятие коррекции предполагает целенаправленное психологическое воздействие с целью изменения психического состояния человека в соответствии с «нормой психического развития». Как правило, ...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (агрессивность) «Я держу себя в руках»
Программно-методическое пособие «Я держу себя в руках» педагога-психолога Ляшко Т.Н., представляет собой самостоятельно созданное пособие для коррекционной работы с детьми с нарушени...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (гиперактивность или дефицит внимания) «Контроль и я – лучшие друзья»
Программно-методическое пособие «Контроль и я - лучшие друзья» педагога-психолога Ляшко Т.Н., представляет собой самостоятельно созданное пособие для коррекционной работы с детьми с ...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (тревожность) «Я уверен, что смогу»
Программно-методическое пособие педагога-психолога Ляшко Т.Н. представляет собой программу для работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере «Я уверен, что смогу», программа п...
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы педагога-психолога для детей с ТНР.
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы для детей с ТНР определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по данному направлению и организацию психолого-педагогического сопро...
рабочая программа коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ
Объектом профессиональной деятельности педагога-психолога в ДОУ выступают феномены внутренней жизни ребенка в возрасте до 7 лет. Предмет его деятельности можно определить, как психическое здоров...