«Использование нейропсихологического подхода в работе учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития»
статья по коррекционной педагогике

Лопатина Анна Сергеевна

Тезисы на тему: «Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР» были представлены и вошли в сборник  тезисов в рамках Всероссийской (заочной) научно-практической конференции «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми возможностями здоровья и родителей (законных представителей) в условиях дошкольной образовательной организации – «Детство равных возможностей»» - Екатеринбург-Камышлов, 2023 – 27 с.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_lopatina_as.pdf120.25 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с детьми с задержкой психического развития

В статье раскрывается вопрос взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии....

Фронтальное коррекционно – развивающее занятие учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ в соответствии с ФГОС.

Вид деятельности: «Развитие сенсорного восприятия»Реализация области: «Познавательное развитие».Занятие с использованием интерактивной доски и программы «Mimio».Тема: «Игрушки»Цель: - развитие сенсорн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА для коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития

Настоящая рабочая программа  разработана для детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития и для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).Задержк...

Нейропсихологический подход в работе учителя-дефектолога с детьми с ТНР

Нейропсихология – это самостоятельная наука, находящаяся на стыке теоретической психологии и клинической неврологии. Она охватывает как общие проблемы организации высших психических функций, так...