«Использование нейропсихологического подхода в работе учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития»
статья по коррекционной педагогике
Тезисы на тему: «Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР» были представлены и вошли в сборник тезисов в рамках Всероссийской (заочной) научно-практической конференции «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми возможностями здоровья и родителей (законных представителей) в условиях дошкольной образовательной организации – «Детство равных возможностей»» - Екатеринбург-Камышлов, 2023 – 27 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 120.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с детьми с задержкой психического развития
В статье раскрывается вопрос взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-285805-1379613752.jpg)
Информациия об опыте работы "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя- дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития"
Актуальность,новизна, принципы применения здоровьесберегающих технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-724541-1449944689.jpg)
Фронтальное коррекционно – развивающее занятие учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ в соответствии с ФГОС.
Вид деятельности: «Развитие сенсорного восприятия»Реализация области: «Познавательное развитие».Занятие с использованием интерактивной доски и программы «Mimio».Тема: «Игрушки»Цель: - развитие сенсорн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/28/picture-965230-1509198357.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА для коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
Настоящая рабочая программа разработана для детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития и для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).Задержк...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/12/picture-1277512-1602508756.jpg)
Коррекционно-педагогическая работа учителя-дефектолога с детьми, имеющими задержку психического развития, в условиях дошкольного учреждения.
Информационный материал может быть использован для выступления на родительском собрании....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/12/picture-1277512-1602508756.jpg)
Предметно-развивающая среда в работе учителя-дефектолога, как фактор успешной коррекционно-развивающей деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития.
Информационный материал для учителей-дефектологов ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-735712-1454872233.jpg)
Нейропсихологический подход в работе учителя-дефектолога с детьми с ТНР
Нейропсихология – это самостоятельная наука, находящаяся на стыке теоретической психологии и клинической неврологии. Она охватывает как общие проблемы организации высших психических функций, так...