Психолого-педагогическая характеристика ребёнка с РАС
консультация по коррекционной педагогике
Аутизм, или расстройство аутистического спектра (РАС), — это не заболевание, как ошибочно принято считать, а комплекс неврологических нарушений развития, которые влияют на социализацию, общение и поведение человека. Симптомы сильно зависят от типа и степени тяжести РАС и обычно проявляются в возрасте до 3 лет.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с нарушением зрения.
На сегодняшний день в России, в зависимости от ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Каждый год в России прибавляется ...
Психолого-педагогическая характеристика готовности ребёнка к школе
Готовность к обучению в школе...
Консультация для родителей на тему: « Психолого-педагогическая характеристика леворукого ребёнка. Подготовка леворукого ребенка к овладению графическим навыком».
Леворукие дети нуждаются в специальных занятиях, направленных на развитие: -зрительно - моторной координации; -точности пространственного восприятия; -зрительной памяти; -наглядно - образного мышлен...
Доклад по теме: «Предметно-пространственная среда ДОУ как средство создания психолого-педагогических условий развития ребёнка в соответствии с ФГОС ДО».
Районная научно – практическая конференция: «Развитие профессионально личностной компетентности педагога и её реализация в педагогической деятельности»...
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида)
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, пред...