«Дети с ОВЗ – кто они такие?»
презентация по коррекционной педагогике
1 сентября 2013 года вступивший в силу закон «Об образовании в Российской Федерации», который ввёл понятие «Дети с ограниченными возможностями здоровья». ОВЗ - что это такое? Это понятие подразумевает, что ребенок имеет какие-либо недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования создания специальных условий. При правильном подходе к воспитанию и обучению, можно корректировать состояние ребенка, полностью или частично исправить дефекты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Дети с ОВЗ – кто они такие?» | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОВЗ - что это такое?
Г руппы детей с ОВЗ
О дной из приоритетных задач современного образования, является, «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и эмоционального благополучия»
Музыкальное воспитание в детском саду, являются составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ Музыкальное воспитание направленно непосредственно на развитие основных движений, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия), и речевой деятельности
М узыка вовлекает в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память.
формирование высших психических функций коммуникации творческого потенциала развитие общей и мелкой моторики ЗАДАЧИ ДОУ РОЛЬ МУЗЫКИ В ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ повышение психической активности, креативности, уровня саморегуляции , развитие эмоционально-личностной сферы, расширение коммуникативных навыков улучшение результативности в музыкальном развитии детей с ОВЗ в освоении ООП, дополнительных образовательных программ адаптация и социализация их в обществе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....